В Мичигане постепенно появляется зарядная инфраструктура для электромобилей
За последние десять лет Мичиган, который традиционно являлся центром американской автомобильной промышленности, уступил место лидера в этой сфере Западному побережью. Губернатор Мичигана Гретхен Уитмер (Gretchen Witmer) на прошлой неделе представила два проекта, которые могут существенно изменить данное положение дел. Один из них связан с инфраструктурой динамической беспроводной зарядки на дорогах общего пользования. Второй проект касается добавления точек зарядки на пути маршрутов.
Система зарядки на дорогах, которая бы позволила автомобилям заряжаться во время движения, пока ещё не проработана в деталях. Как сообщает Detroit Free Press, в качестве примера будет создана экспериментальная установка в районе Детройта длиной в одну милю. Вполне возможно, что эта установка сможет обойти подобный проект в Индиане, который находится на первой стадии работ. Потенциально детройтский проект может выйти на аналогичный уровень готовности в 2021─2023 гг.
Уитмер на прошлой неделе также объявила о создании трассы для электромобилей на озере Мичиган. Этот маршрут специально разработан для привлечения туристов на электромобилях из Милуоки и Чикаго. В пресс-релизе Уитмер этот маршрут называется лучший поездкой для владельцев электромобилей в США. Согласно заявлению, дорога свяжет парки, достопримечательности, прибрежные населённые пункты с широкой инфраструктурой зарядки для электромобилей. Здесь будет учтено как летнее использование, так и сложные зимние условия, которые приводят к снижению запаса хода аккумуляторов электромобилей.
Первоначально на инфраструктурную сеть зарядок будет выделено 1,25 млн $, включая технико-экономическое обоснование. Затем должны поступить гранты от Великих озер и энергетики штата Мичиган (EGLE) по программе Charge Up MI и Министерства окружающей среды. Отмечается, что оборудование будет устанавливаться либо в виде станции быстрой зарядки постоянного тока, либо станции Level 2 в зависимости от имеющейся электрической инфраструктуры.
Этот проект в Мичигане очень похож на сеть West Coast Electric Highway, которую десять лет назад создали три штата: Орегон, Вашингтон, Калифорния. Это сеть быстро зарядных устройств постоянного тока, которые расположенных на расстоянии через 40─80 км. В октябре нынешнего года эти станции должны получить второе поколение зарядного оборудования.
В районе Детройта большое количество станции быстрой зарядки постоянного тока появилось в 2019 году. Однако для остальной части штата это не принесло ощутимых удобств. В Мичигане, вообще, на пути строительства подобных зарядных сетей возникало немало препятствий. Например, несколько лет назад одна из крупнейших коммунальных компаний в штате свернула планы строительства сети станции быстрой зарядки из-за конфликта интересов с сетевым оператором ChargePoint. Возможно, что сейчас ситуация в этом секторе начинает меняться.
В свете развивающегося производства электромобилей в Мичигане постепенно начинает меняться ситуация в сфере инфраструктуры для них. Речь идёт о будущих электромобилях Ford F-150 Lightning, GMC Hummer EV, а также подключаемых гибридах Jeep, которые скоро будут собираться рядом с Детройтом. Сборка Chevy Bolt EV уже налажена там.