Сеть зарядных станций West Coast Electric Highway работает уже около 10 лет и охватила три штата
Сеть зарядных станций для электромобилей работает уже почти 10 лет. Сейчас она охватывает три штата, а некоторые зарядные станции уже требуют модернизации. Компания-оператор EV Charging Solutions (EVCS) планирует провести обновление 44 зарядных станций, расположенных в штате Орегон по пути следования магистрали. Кроме того, добавят ещё три зарядные станции, на что будет выделено финансирование со стороны Министерства транспорта штата Орегон (ODOT). Об этом компания сообщила на днях в своем пресс-релизе.
Из 47 модернизированных или новых станций 11 будут называться «суперстанциями». Они получат следующие оборудование для зарядки аккумуляторов электромобилей.
- Одна зарядная станция мощностью 150 кВт.
- Две зарядные станции мощностью 50 кВт
- Одна зарядка с портом переменного тока Level 2 мощностью 7,7 кВт.
Остальные 36 зарядных станций получат новое оборудование, но их мощность сохранится на уровне 50 кВт с зарядным устройством Level 2 на каждой. В общей сложности будет обновлено и добавлено новых около 100 зарядных портов.
Обновление оборудования будет заключаться в замене станций зарядки постоянным током, поддерживающих только CHAdeMO, на модели, поддерживающие CHAdeMO и Combined Charging Standard (CCS). Согласно пресс-релизу EVCS, на каждой заправке будет присутствовать адаптер CHAdeMO для водителей электромобилей Tesla. Планируется также заменить зарядные станции переменного тока Level 2 новым оборудованием и добавить розетку для зарядки электрических велосипедов и самокатов на 110 вольт.
В октябре 2021 года, когда планируется начать модернизацию, исполнится 10 лет с того момента, как началось строительство первой зарядной станции сети West Coast Electric Highway. Её ещё называют «зелёным шоссе» западного побережья. Планирование этого проекта было начато ещё в 2009 году с первоначальным намерением размещения зарядных станций друг от друга на расстоянии 40─80 км.
В 2012 году к штатам Калифорния и Вашингтон присоединился Орегон. Тогда была сформирована общая схема размещения зарядных устройств на Западном побережье. Организации, которые участвовали в проекте, сказали, что первоначально здесь устанавливались зарядные станции, имеющие передовые показатели. Но с тех пор они значительно устарели по сравнению с теми, что сейчас устанавливаются в сетях Electrify America и Tesla Supercharger. Тем не менее, многие предприятия при планировании аналогичных сетей зарядных станций обращаются к опыту этой первой сети на Западном побережье.