AkbInfo.ru
информационный сайт об аккумуляторах
Вконтакте Facebook Twitter Канал Youtube
Сервис подбора стартерных аккумуляторов по марке автомобиля

Геннадий Васин
5 сентября 2021, Воскресенье в 13:02:40
0
комментариев

Исследование Climate Trends: индийские железные дороги могут оснащать солнечными батареями каждый четвёртый поезд

Недавно проведённое исследование индийской неправительственной организацией Climate Trends и британским стартапом в области экологически чистых технологий Riding Sunbeams показала, что самостоятельная выработка солнечной энергии будет для индийских железных дорог более выгодным вариантом по снижению выбросов, чем покупка возобновляемой энергии со стороны.

Исследование Climate Trends и Riding Sunbeams: Indian Railways могут оснащать солнечными батареями каждый четвёртый поезд

Фото: VacacionesPagodasBlog/Pixabay



В результатах исследования указывается, что 28% электроэнергии, необходимой для поездов индийских железных дорог может вырабатываться на собственных солнечных панелях компании. Правда, это утверждение справедливо при полной электрификации железнодорожной сети.

В Indian Railways планируют установить солнечные генерирующие мощности 20 ГВт. Авторы вышеупомянутого исследования предложили руководству компании 5272 МВт из этой проектной мощности вырабатывать на самих поездах с помощью фотоэлектрических систем. То есть, солнечные панели будут напрямую питать поезда этой государственной компании. Установка солнечных панелей на каждый четвёртый поезд Indian Railways, по подсчетам исследователей, позволит сократить выбросы углерода на 6,8 млн тонн ежегодно.

Как отмечается в результатах исследования, прямая подача солнечной электроэнергии на воздушные линии электропередач выглядит более рентабельной для индийских железных дорог. В этом случае устраняются потери при передаче и распределении энергии. Если будет развернута система хранения энергии по пути следования рельсов, то это позволит обеспечить питание даже большего количества поездов.

Основатель Riding Sunbeams и автор отчёта Лео Мюррей (Leo Murray) сказал, что сейчас Индия лидирует по развертыванию солнечных электростанций и электрификации железных дорог. По его мнению, объединение этих двух низкоуглеродных технологий вместе на индийских железных дорогах может дать мощный толчок к отказу от ископаемого топлива и преодоления климатического кризиса.

Соавтор исследования и директор Climate Trends Арти Хосла (Aarti Khosla) отметил, что Indian Railways играют важную роль в жизни каждого  жители Индии. Здесь этот вид транспорта является наиболее практичным и доступным. Кроме того, эта государственная компания является наиболее известным и крупнейшим работодателем в стране. Правительство Индии сейчас выделяет большие средства на модернизацию железных дорог. Предварительный анализ показал, что  замена всех тепловозов на электровозы в краткосрочной перспективе увеличит выбросы в окружающую атмосферу. Однако представленный отчёт открывает возможность сделать электрификацию правильно с помощью прямого соединения локомотива с электрическими установками. Это позволит удовлетворить более четверти общего спроса на электроэнергию.

Руководство индийских железных дорог планирует электрифицировать все маршруты к 2023 году. Поскольку энергетическая система Индии зависит от угля, исследователи предупреждают, что это повлечёт рост выбросов в атмосферу.

Расчёт количества солнечной электроэнергии, которая могла бы напрямую обеспечивать питание локомотивов авторы исследования делали на основе потребности в энергии 16 из 18 сетевых зон Indian Railways. Только по этим зонам были данные о годовом потреблении. Исключением оказались зона в Калькутте и Южнобережная железная дорога в Вишакхапатнаме.

Для каждой зоны требования к мощности поездов были согласованы с потенциалом солнечных ресурсов в регионе. Авторы отчета определили, что с точки зрения потенциала для перехода на фотоэлектрические панели лучшими являются: Южно-Центральная (Хайдарабад), Центральная (в Мумбаи), Северная (Дели), Западная (из Мумбаи), Западно-Центральная (Джабалпур) железные дороги. Северо-Восточная (Лакхнау)требует наименьшей мощности для следования поездов.

Оцените статью!
ОтвратительноПлохоТак себеХорошоЗамечательно (голосов: 1, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *




Вы находитесь: Главная Новости Indian Railways могут оснащать солнечными батареями поезда
Подписка
Введите Ваш email
 
Поставьте эту галочку, если хотите отписаться от рассылки.
Внимание! Отправляя email для подписки, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Рассылка приходит раз в месяц и содержит последние материалы на сайте, которые могут быть вам интересны. Если Вы хотите отписаться от рассылки, то ведите email и поставьте галочку при отправке формы.
© 2015 - 2024 Информационный сайт об аккумуляторах Akbinfo.ru
Копирование материалов разрешено только при установке активной ссылки на наш сайт!!!