Компания Polaris показывает инвесторам свои тестовые электромобили
Компания Polaris из Миннесоты, которая является лидером в сфере спортивных автомобилей, уже представила свой первый электрический UTV. Теперь она демонстрирует несколько тестовых транспортных средств, которые могут стать основой для электрических квадроциклов и снегоходов.
В прошлом году было довольно много утечек и официальных тизеров, которые связаны с долгожданным электрическим RANGER UTV от Polaris. Работа над ним стала возможной, благодаря партнерству с фирмой Zero Motorcycles. Её специалисты объединили опыт Polaris в сфере транспортных средств. Теперь ожидается, что в будущем на этой базе будет создано значительно больше различных моделей на электрической тяге.
В декабре с прошлого года Polaris представили новый RANGER XP Kinetic в качестве самого мощного на рынке UTV. Тираж электромобиля был раскуплен в течение нескольких часов после открытия бронирования. Поставки клиентам должны начаться в этом году. В Polaris рассматривают электрификация транспортных средств, как ключевую часть стратегии роста компании. Специалисты фирмы слушают мнение клиентов, чтобы сделать свои продукты высококачественными.
Важной составляющей Polaris являются инновации, а также инициативы по электрификации автомобилей. В руководстве компании считают, что внедрение электрической тяги позволит превзойти все ожидания клиентов. Это подтверждает недавний запуск модели Ranger XP Kinetic , которая лидирует в своей области.
Компания планирует не останавливаться на достигнутом, и на недавней встрече с инвесторами руководство Polaris представили дополнительные изображения тестовых электромобилей, которые могут стать реальностью на следующем этапе электрификации модельного ряда. Подчёркивается, что это были именно тестовые электромобили, а не модели, которые Polaris обещали вывести на рынок.
Среди тестовых электромобилей, которые были представлены на презентации для инвесторов, присутствовали электрические квадроциклы для взрослых и подростков, электроснегоход, а также электрический RZR side-by-side. Представленные модели могут значительно расширить фокус деятельности Polaris на производстве электрических автомобилей для работы и отдыха и двойного назначения.
Никаких чётких сроков выпуска будущих электромобилей установлено не было. Однако в компании чётко дали понять, что сотрудничество с Zero простирается далеко за рамки только производства RANGER XP Kinetic. Также не было объявлено чётких данных об инвестициях в дальнейшую электрификацию.
Инвестиции в разработку электромобилей, наряду с моделями двигателями внутреннего сгорания (ДВС), стали ключевым моментом в обращение к инвесторам Polaris. В компании говорят, что инвестиции направленные на внедрение инноваций, осуществляются постоянно. Они выполняются, как в рамках уже установленных силовых агрегатов и трансмиссий с ДВС, так и в рамках электрификации. Средства идут на совершенствование отделки, подгонки деталей, улучшение управляемости и плавности входа.
Сообщается также о вложении средств в разработку аксессуаров и новых возможностей транспортных средств. Ведётся разработка технологий для моделей PowerSports, которые должны быть выпущены к 2026 году. Представители компании говорят, что везде используется стратегический и целенаправленный подход, ориентированный на клиента. Тестирование электрических прототипов осуществляется на продуктовых платформах компании. Выпускать готовые продукты будут только по отдельным направлениям и целенаправленно после того, убедятся в том, что электрификация улучшит качество обслуживания клиентов.
Polaris является не единственной компанией, которая включилась в гонку за разработку электрических квадроциклов и внедорожников. Некоторые другие компании также пытаются завоевать своё место под солнцем на этом рынке. К примеру, компания Taiga уже выпускает собственные электрические снегоходы. Началу производства предшествовала разработка и тестирование в течение нескольких лет. Интересный снегоход также продемонстрировала компания Moonbike.
Техасская компания Volcon уже выпустила внедорожный электрический мотоцикл с толстыми покрышками, а в скором времени планирует представить его детский вариант. В начале января сообщалось, что компания уже начала поставки своих электромотоциклов в Латинскую Америку. Сейчас специалисты Volcon работают над прототипом своего первого электрического UTV бренда. После этого должна быть выпущена более крупная и мощная версия. Не так давно стало известно об открытии юбилейного 60-го дилерского центра компании.
Даже такие компании, как Tesla и Radio Flyer включились в производство детских электрических квадроциклов. В результате была выпущена модель Tesla Cyberquad. Получилось довольно забавно транспортное средство на электрической тяге в детском формате.