AkbInfo.ru
информационный сайт об аккумуляторах
Вконтакте Facebook Twitter Канал Youtube
Сервис подбора стартерных аккумуляторов по марке автомобиля

Геннадий Васин
28 марта 2022, Понедельник в 07:00:12
0
комментариев

Компания Rivian разрабатывает для своих электромобилей архитектуру 800 вольт с двунаправленной зарядкой

В руководстве Rivian придерживаться нескольких современных тенденций в развитии компании на рынке электромобилей. В частности, это переход на архитектуру 800 вольт с двунаправленной зарядкой, аккумуляторные элементы LFP и большое число ключевых компонентов собственного производства.

Компания Rivian разрабатывает для своих электромобилей архитектуру 800 вольт с двунаправленной зарядкой


Ситуация с продажами в Rivian стоит также, как и у большинства других производителей электромобилей. Это большое количество заказов, но очень малое число поставок из-за проблем с комплектующими. Представители Rivian сообщают, что с начала 2022 года было выпущено 1410 единиц электромобилей. В 2021 году они продали в общей сложности 1015 единиц. Общее количество поставленных электромобилей на сегодняшний день составляет 2425 единиц.

В Rivian утверждают, что сейчас имеют примерно 83 тысячи предварительных заказов на пикапы R1T от клиентов в Северной Америке. Из-за проблем с поставками комплектующих компания недавно в два раза сократила прогноз поставок на 2022 год (до 25 000 единиц). Сообщается, что компания продолжит вкладывать существенные средства в разработку платформы для электромобилей следующего поколения.

Компания Rivian разрабатывает для своих электромобилей архитектуру 800 вольт с двунаправленной зарядкой

Существенные инвестиции пойдут и на разработку ряда ключевых технологий для электромобилей. Это 800-вольтовая архитектура, включающая в себя собственное семейство приводов для конфигураций с двумя и четырьмя двигателями. Будущая архитектура включает в себя встроенное зарядное устройство, преобразователь постоянного тока в переменный, где силовые каскады являются двунаправленными. Они используют общие магниты, полупроводники и контроллеры.

Выпускаемые сейчас электромобили Rivian имеют архитектуру 400 вольт и соответствующие аккумуляторы. Но, по словам генерального директора Р. Дж. Скаринджа, они с самого начала были нацелены на модернизацию платформы до 800 вольт. Среди прочих разработок Rivian можно отметить «двунаправленное зарядное устройство для дома и продукты для домашней энергии», а также «тепловую систему на основе теплового насоса для повышения эффективности в холодную погоду. Параллельно с этим ведётся разработка новых аккумуляторов с электрохимической системой с высоким содержанием никеля, а также литий-железо-фосфатных (LFP) элементов.

Представители компании Rivian заявили, что их электромобили в исполнении Standard с запасом хода более 400 км будут основываться на новой архитектуре с аккумуляторными элементами из литий-железо-фосфата (LFP) вместо элементов NCA с высоким содержанием никеля, используемых в других конфигурациях.

Компания Rivian разрабатывает для своих электромобилей архитектуру 800 вольт с двунаправленной зарядкой

Долгое время аккумуляторные элементы LFP были нормой в индустрии электромобилей в Китае. Они не обеспечивают такой высокой энергетической плотности, как электрохимическая система NCA, но сейчас все ведущие производители электромобилей переходят на этот вариант при разработке своих моделей начального уровня. LFP дешевле и существенный плюс заключается в том, что в них отсутствуют редкие никель и кобальт. В Rivian отметили, что они разрабатывают аккумуляторы собственными силами.

Автопроизводитель имеет новую технологию производства электромоторов собственной разработки. Это технология должна дебютировать на платформе RCV. Она ляжет в основу фургонов EDV, которые компания продаёт Amazon. В Rivian говорят, что на данный момент у них имеется 100 предсерийных приводов, с которыми сейчас проводятся проверочные испытания. Новая технология электромоторов появится в фургонах EDV к концу нынешнего года. А во второй половине 2023 года её планируют интегрировать на электромобили R1. Как говорят представители Rivian, используя данный двигатель на коммерческих и потребительских платформах компания планирует повысить эффективность затрат и обеспечить доступные цены. Благодаря этой новой технологии, будет расширен адресный рынок.

Оцените статью!
ОтвратительноПлохоТак себеХорошоЗамечательно (голосов: 1, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *




Вы находитесь: Главная Новости Rivian разрабатывает архитектуру 800 вольт с двунаправленной зарядкой
Подписка
Введите Ваш email
 
Поставьте эту галочку, если хотите отписаться от рассылки.
Внимание! Отправляя email для подписки, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Рассылка приходит раз в месяц и содержит последние материалы на сайте, которые могут быть вам интересны. Если Вы хотите отписаться от рассылки, то ведите email и поставьте галочку при отправке формы.
© 2015 - 2024 Информационный сайт об аккумуляторах Akbinfo.ru
Копирование материалов разрешено только при установке активной ссылки на наш сайт!!!