Компания Pierer Mobility ведёт работы над электрическим мотоциклом KTM E-DUKE
Представители компании Pierer Mobility недавно подтвердили, что работают над электромотоциклом KTM E-DUKE. Эта популярная модель уличного мотоцикла перейдёт на электрическую тягу в рамках электрификации модельного ряда компании. Новость об этом была озвучена на презентации для инвесторов за 2021 финансовый год. Там компания продемонстрировала, что KTM E-Duke сейчас находится на стадии разработки.
Дочерний бренд KTM, Husqvarna, продемонстрировал свой концепт E-Pilen в апреле 2021 года. На презентации для инвесторов было сказано, что электромотоцикл E-Duke будет иметь тот же аккумулятор ёмкостью 5,5 кВтч, что и Husqvarna E-Pilen. Электродвигатель также будет аналогичный с выходной мощностью 10 кВт (13,4 л.с.). Интересно, что на презентации модель E-Duke была представлена вместе с E-Pilen, а также мотоциклом KTM E10 для молодёжной аудитории и с неизвестным до настоящего момента байком Freeride E LV. Изображения E-Duke были специально пикселизированы, чтобы скрыть внешний вид мотоцикла.
После анонса Husqvarna E-Pilen вокруг этой модели разгорелся нешуточный ажиотаж. И теперь компания Pierer делает аналогичный шаг в отношении бренда KTM, представляя электромотоцикл E-DUKE. Благодаря крупному успеху модели DUKE, будущий электромотоцикл E-DUKE может стать прекрасным уличным байком для поклонников бренда KTM. Как считают эксперты, он может стать альтернативой модели ICE Duke 125 см3.
KTM сотрудничает с мировыми лидерами в сфере разработки и производства мотоциклов. Решение о выпуске KTM E-DUKE ставит бренд KTM в один ряд с прочими брендами компании Pierer в сфере электрических моделей и расширения электрификации в ближайшие годы.
Кстати, KTM была в числе компаний, которые создали консорциум по производству сменных аккумуляторов. В него вошли Honda, Piaggio, Yamaha, KTM. Он был создан с целью принятия и использования общих стандартов и спецификаций аккумуляторов. В дополнение к этому Pierer и Bajaj India принимает участие в совместном проекте по разработке 48-вольтовых электрических двухколесных платформ мощностью от 3 до 10 кВт. Их серийное производство планируется организовать в Индии.