AkbInfo.ru
информационный сайт об аккумуляторах
Вконтакте Facebook Twitter Канал Youtube
Сервис подбора стартерных аккумуляторов по марке автомобиля

Геннадий Васин
26 ноября 2021, Пятница в 21:24:17
0
комментариев

Шеф-дизайнер Hyundai раскрывает некоторые детали концепта Seven

Шеф-дизайнер Hyundai Саймон Лоасби (Simon Loasby) на прошедшем недавно автомобильном салоне в Лос-Анджелесе поделился с представителями нескольких англоязычных СМИ о будущем дизайне и технологиях автомобилей корейского бренда.

Шеф-дизайнер Hyundai раскрывает некоторые детали концепта Seven


 

Пиксельный дизайн

В Лос-Анжделесе дебютировал концепт Seven, который не похож на Ioniq 5 2022 модельного года. Но в компании говорят, что они связаны. Аналогичная ситуация наблюдается с будущим Ioniq 6, который был представлен в виде концепции Prophecy. Лоасби сказал журналистам, что это не случайно.

Серия электромобилей Hyundai Ioniq будет отличаться общим пиксельным дизайном освещения. Лоасби говорит, что если вы увидели пискель, то можно не смотреть на остальную часть автомобиля. По одному этому элементу можно будет понять, перед вами Ioniq.

Как говорит шеф-дизайнер Hyundai, лучший способ описать будущий модельный ряд Ioniq — это шахматы. Он имеет в виду, что все фигуры выглядят по-разному, ходят по-разному, но все они играют в шахматной партии. Здесь примерно то же. Лоасби говорит, что основа этих электромобилей одинаковая, но используются они все по-разному. Они работают под одним брендом. Их объединяет тема пиксельного дизайна.

Концептуальный электромобиль Hyundai Seven

При разработке пиксельного дизайна Hyundai обратились к языку 600 летней давности. Это корейский хангыль с алфавитом, который выглядит иначе, чем любой другой язык на планете. В своё время король Седжонг сделал этот алфавит в виде набора из 23 букв. Каждая из этих букв является идеальным пикселем.

Основой, о которой говорит Лоасби, является платформа для электромобилей E-GMP Hyundai Group. Помимо автомобилей Hyundai, она также используется для создания моделей под брендами Kia и Genesis. Такие электромобили, как Kia EV6, Hyundai Ioniq 5, Genesis GV60 созданы на базе этой платформы. Она также будет использоваться для будущих Ioniq 6, Kia EV9, Ioniq 7 и пр. E-GMP отличается тем, что на неё устанавливается 800-вольтовое оборудование, позволяющее заряжать аккумулятор за 5 минут энергией, достаточной для преодоления 100 км.

Концептуальный электромобиль Hyundai Seven

Помимо пикселей, модели линейки Ioniq будут объединять другие мелкие дизайнерские подсказки. Например, Ioniq 5 сбоку имеет резко выраженную диагональную складку. Она будет присутствовать и в других моделях серии. Однако там она будет использоваться несколько иным образом. К примеру, в концепте Seven такая складка расположена посередине пассажирских дверей и ведёт к задним крыльям. Лоасби называет этот дизайнерский элемент «линией ханбока». Подобный элемент имеется на корейских традиционных нарядах. Шеф-дизайнер гордится интеграцией этого элемента, поскольку это явно корейское и выглядит очень эффектно.


 

Гигиене уделяется пристальное внимание

Лоасби говорит, что в концепте Seven серьёзное внимание уделено гигиене. По его словам, это не просто концептуальные элементы, которые стали актуальны во время коронавируса. Решения в этой сфере приближены к тем, что будут использоваться в будущем в серийных моделях.

Речь идёт о специальном «гигиеническом режиме», имеющемся в Seven. Он обеспечивает стерилизацию салона, когда люди выходят из него. Для уничтожения вирусов и бактерий используется ультрафиолетовое излучение. В салоне предусмотрены два отдельных блока вентиляции. Благодаря такому разделению, пассажиры на передних и задних сиденьях дышат разным воздухом. Система вентиляции спроектирована по подобию самолётов. Воздух выходит на пассажиров через приборную панель спереди или под потолком сзади. Вентиляционные отверстия в основании пола всасывают воздух из кабины, аналогично тому, как циркулирует возвратный воздух в здании. Лоасби говорит, что это действительно чистая внутренняя среда, где повторно используется воздух.

Концептуальный электромобиль Hyundai Seven

Также сообщается, что отделка внутри концепта Seven выполнена из меди.  Этот металл сам по себе является материалом, который подавляет бактерии и вирусы. Hyundai пробует различные решения по использованию меди. Лоасби говорит, что медь можно вплетать в ткань или в переработанный материал от пластиковых бутылок. Хотя медь стоит совсем немало, если её использовать экономно, то это не сильно увеличит стоимость.
 

Использование экологичных материалов и конфигурируемого интерьера

Интерьер Seven концептуален и разрабатывался с учётом автономного управления 4-го уровня. Таких систем сейчас в серийном производстве нет. Поэтому такой салон является прицелом на будущее. Но Лоасби говорит, что здесь заложена идея гибкого реконфигурируемого интерьера. Нечто подобное будет разрабатываться на будущих серийных автомобилях. И такое решение будет адаптироваться для прохождения стандартных краш-тестов. Реконфигурируемый интерьер может радикально изменить возможности владельцев автомобилей по использованию пространства в салоне.

Старший вице-президент и глава дизайнерского центра Kia – Карим Хабиб (Karim Habib) сказал, что выпуск электромобиля без центральной консоли вполне возможен. И его можно адаптировать для прохождения краш-тестов. Он также добавил, что платформа для электромобилей с мощным аккумулятором в основании и прочной рамой вполне может быть использована для создания современного электромобиля без центральной стойки.

Концептуальный электромобиль Hyundai Seven

Многие покупатели по-прежнему считают, что в топовых моделях при отделке салона должна использоваться кожа. Лоасби говорят, что они планируют изменить эту тенденцию, и использовать такой экологичный материал, как шерсть. В Seven сиденья обиты букле из шерсти с вплетением медных волокон. Данное решение выглядит дорого и элегантно. Ковёр в концептуальной модели выполнен из шёлкового бамбука. Деревянные элементы также выполнены из бамбука. В принципе, вся это отделка смотрится достойно и соответствует люксовому автомобилю.

Лоасби также отмечает, что будущее автомобилестроения за электрической тягой. По его мнению, переход произойдет в течение следующего десятилетия. Полной информация о цене на модели Ioniq в руководстве Hyundai пока не раскрывают. Но, судя по всему, за экологичность и технологичность придётся много заплатить.

Оцените статью!
ОтвратительноПлохоТак себеХорошоЗамечательно (голосов: 1, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *




Вы находитесь: Главная Новости Интересные замечания шеф-дизайнера Hyundai о концепте Seven
Подписка
Введите Ваш email
 
Поставьте эту галочку, если хотите отписаться от рассылки.
Внимание! Отправляя email для подписки, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Рассылка приходит раз в месяц и содержит последние материалы на сайте, которые могут быть вам интересны. Если Вы хотите отписаться от рассылки, то ведите email и поставьте галочку при отправке формы.
© 2015 - 2024 Информационный сайт об аккумуляторах Akbinfo.ru
Копирование материалов разрешено только при установке активной ссылки на наш сайт!!!