AkbInfo.ru
информационный сайт об аккумуляторах
Вконтакте Facebook Twitter Канал Youtube
Сервис подбора стартерных аккумуляторов по марке автомобиля

Алексей Прохоров
17 марта 2022, Четверг в 06:30:47
0
комментариев

Компания Gogoro представила свой первый прототип твердотельного аккумулятора

Gogoro разработали прототип нового твердотельного аккумулятора совместно с компанией ProLogium Technology. Эта фирма является лидером в сфере твердотельных литий-керамических аккумуляторов. Новый прототип Gogoro будет интегрирован с существующей сетью по замене аккумуляторов и транспортными средствами компании. Сообщается, что новые литий-керамические аккумуляторы должны получить увеличенную на 140% ёмкость (с 1,7 до 2,5 кВтч.).

Компания Gogoro представила свой первый прототип твердотельного аккумулятора


Не так давно Gogoro выпустили свой миллионный аккумулятор, а сейчас делают ещё один шаг в качестве лидера по экосистемам замены аккумуляторов. Компания становится первой, кто анонсирует прототип твердотельного литий керамического аккумулятора для использования на двухколёсных электрических транспортных средствах. Разработкой технологии Lithium Ceramic совместно занимались компании Gogoro и ProLogium Technology.

В Gogoro считают важным, чтобы их клиенты использовали преимущества последних разработок в сфере аккумуляторов. По их мнению, твёрдотельные аккумуляторы открывают новую эпоху роста и внедрения электрического транспорта в мегаполисах. По словам Горация Люка, основателя и главного исполнительного директора Gogoro, в разработке прототипа им очень помогло сотрудничество с ProLogium Technology. Вместе они создали продукты, имеющие высокую энергетическую плотность, что обеспечивает увеличение запаса хода. Кроме того, аккумулятор имеет улучшенную стабильность и безопасность, а также совместимость со всеми существующими моделями транспортных средств Gogoro.

Твердотельные литий-керамические аккумуляторы являются одной из перспективных технологий, которая в будущем может заменить традиционные литий-ионные батареи. Эта технология вполне может использована не только на 2-колёсных, но и на 4-колёсных транспортных средствах. Новый прототип имеет более высокую энергетическую плотность и обеспечивает больший запас хода. Сейчас появляется немало различных реализаций твердотельных аккумуляторов. За ними будущее в сфере электромобилей, считает основатель и генеральный директор ProLogium Technology, Винсент Янг.

Компания Gogoro представила свой первый прототип твердотельного аккумулятора

За последний год Gogoro заключила немало партнёрских соглашений с различными компаниями.  Например, с ведущим китайским производителем двухколёсных транспортных средств Dachangjiang Group (DCJ) и с Hero MotoCorp India. Партнёрские соглашения были заключены и с производителями комплектующих. Например, с крупнейшим производителем электроники на планете, компанией Foxconn. Объединение с фирмой ProLogium позволит Gogoro выпускать аккумуляторы большой ёмкости, которые легко интегрируются в уже существующие модели. Кроме того, это позволит расширять свою технологию по замене аккумуляторов в других странах мира.

В 2021 году компания Guidehouse Insights признала Gogoro Network ведущей в мире платформой по замене аккумуляторов для 2-колёсных транспортных средств. Эта сеть занимает центральное место в экосистеме Gogoro. С её помощью можно заправлять аккумуляторы разумно, а также масштабировать и постоянно оптимизировать процесс. На данный момент Gogoro Network насчитывает более 450000 водителей и более 10000 сменных станций GoStation в более чем 2300 точках. Gogoro Network проводит 340000 замен аккумуляторов, а с момента запуска сети  было произведено 260 млн замен.


 

Разработки ProLogium Technology

Компания ProLogium Technology была основана в 2006 году. С тех пор специалисты фирмы занимаются инновациями в сфере энергетики, а также разработке и производстве твердотельных аккумуляторов. Они предлагают передовые аккумуляторные решения для электромобилей и промышленности. На своём сайте компания поясняет, что твердотельная технология основана на высокостабильном оксидном электролите, который был разработан для замены легковоспламеняющегося жидкого полимерного электролита. Чтобы решить проблемы низкой ионной проводимости, хрупкости и плохого контакта поверхности раздела специалисты ProLogium используют керамический оксидный электролит.

Новая технология ProLogium имеет более 200 патентов и подкреплена пятнадцатью годами разработок и исследований. Ниже перечислены некоторые патенты.

  • Это новаторская технология внутренней проводимости ProLogium устраняет первоначальный недостаток более высокого внутреннего сопротивления, чтобы обеспечить быструю зарядку 5C.
  • Запатентованная технология упаковки твердотельных аккумуляторных элементов. Она существенно увеличивает способность аккумулятора к изгибу. Она делает его водонепроницаемым, воздухонепроницаемым и улучшает коэффициент текучести.
  • Micro CellTM. Представляет собой композицию в виде микроостровков. Она объединяет независимые микроскопические клетки в уникальную структуру. Композиция способна к динамическому изгибу без проблем с растрескиванием.

Аккумулятор ProLogium отвечает ряду требований к аккумуляторам, включая высокую энергетическую плотность, исключительную безопасность и небольшую стоимость. В компании сообщают, что отправили мировым автопроизводителям около 8000 своих образцов твердотельных аккумуляторов. Они предназначены для тестирования и разработки модулей.

Оцените статью!
ОтвратительноПлохоТак себеХорошоЗамечательно (голосов: 1, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.




Вы находитесь: Главная Новости Gogoro представили прототип твердотельного аккумулятора
Подписка
Введите Ваш email
 
Поставьте эту галочку, если хотите отписаться от рассылки.
Внимание! Отправляя email для подписки, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Рассылка приходит раз в месяц и содержит последние материалы на сайте, которые могут быть вам интересны. Если Вы хотите отписаться от рассылки, то ведите email и поставьте галочку при отправке формы.
© 2015 - 2022 Информационный сайт об аккумуляторах Akbinfo.ru
Копирование материалов разрешено только при установке активной ссылки на наш сайт!!!