Для ознакомления клиентов с F-150 Lightning Ford запускают систему дополненной реальности
Продажи электрического пикапа F-150 Lightning должны начаться в 2022 году. Компания Ford уже имеет более 160 тысяч предзаказов на этот электромобиль. Недавний опрос среди тех, кто забронировал эту модель, показал, что около 80% до этого никогда не владели электромобилем на аккумуляторе.
С точки зрения распространения электромобилей это является отличным результатом. Однако компании Ford предстоит провести большую работу, чтобы покупатели были готовы успешно эксплуатировать такое транспортное средство. С этой целью Ford запускают систему дополненной реальности (AR). Как сообщается, это система обеспечит необходимые знания для клиентов, которые хотят получить необходимую информацию о новом F-150 Lightning.
Система AR была названа «F-150: Strike Anywhere». Она доступна на сайте Ford.com и функционирует на базе Google Cloud. В неё входят 13 интерактивных анимаций обо всех основных аспектах использования электрического пикапа. Там рассказывается обо всём, включая аккумулятор и процесс зарядки. Кроме того, затрагивается тема отбора мощности на борту ProPower и потенциал использования F-150 Lightning в качестве резервного источника питания для дома.
С помощью AR можно выбрать цвет и отделку пикапа (Base, XLT, Lariat, Platinum). В Ford ожидают, что большинство клиентов выберет базовую версию Lightning Pro. Стоимость этой модификации составляет 39974$, а запас хода 370 км. Меньшее количество заказчиков ожидается на версию с запасом хода 480 км и стоимостью на 10 тысяч $ дороже.
Помимо того, что среди забронировавших F-150 Lightning мало владельцев электромобилей, также мало и тех, кто до этого был владельцем пикапа. Примерно 56% участников опроса владели до этого автомобилями марки Ford.