Компания Ford будет покупать аккумуляторы для электромобилей у китайской компании CATL
Вместе с расширением модельного ряда электромобилей компания Форд также расширяет список поставщиков литий-ионных аккумуляторов для них. Как сообщает CnEVPost, в Ford China подтвердили, что в их электромобилях будут использоваться аккумуляторные элементы BYD и CATL. Главный операционный директор Ford – Лиза Дрейк (Lisa Drake) сообщила, что компания уже использовала аккумуляторные элементы BYD, а теперь поставки для них будет осуществлять и CATL.
Сообщается, что в электромобилях Ford использовались аккумуляторные элементы BYD NCM 811. Они применялись в Escape PHEV и Mustang Mach-E местной сборки. Скорее всего, данное партнёрство касается лишь китайского рынка. К примеру, в Европе Kuga PHEV, родственный Escape PHEV, использует аккумуляторные элементы Samsung SDI. В моделях Escape PHEV для американского рынка, вероятнее всего, также используются аккумуляторы Samsung SDI.
Информация о том как, какие модели Ford будут использовать аккумуляторные элементы CATL и электрохимический состав не сообщается. Среди прочих поставщиков аккумуляторов для Ford можно назвать LG Energy Solution, SK Innovation, Panasonic.
На территории США компания Ford учредила совместное предприятие с SK Innovation под названием BlueOvalSK. Оно построит три завода по выпуску аккумуляторных элементов мощностью по 43 ГВтч каждый. Один из них будет расположен в штате Теннеси, а два других в Кентукки. Общая мощность производства составит 129 ГВтч, благодаря чему южнокорейская компания становится стратегическим поставщиком Ford.
Целевой показатель поставок аккумуляторов, принятый в Ford к 2030 году, составляет 240 ГВтч аккумуляторных элементов ежегодно. Вполне возможно, что он будет пересмотрен в сторону увеличения, поскольку Ford уже пересматривали прогнозы. Генеральный директор Ford – Джим Фарли (Jim Farley) говорит, что уверен в необходимости строительства большего числа заводов по производству аккумуляторов для удовлетворения потребностей компании.