AkbInfo.ru
информационный сайт об аккумуляторах
Вконтакте Facebook Twitter Канал Youtube
Сервис подбора стартерных аккумуляторов по марке автомобиля

Newsmaker
21 января 2024, Воскресенье в 18:19:40
0
комментариев

Обзор электромобиля Hyundai Ioniq 6: интерьер, экстерьер и технические параметры

Компания Hyundai зарекомендовала себя в качестве лидера в области разработки и производства электромобилей. Ioniq 6 является одной из наиболее современных моделей, стоящих на передовом крае технологий южнокорейского производителя. Электромобиль получил существенный запас хода, красивый экстерьер и множество опций. При этом цена укладывается в разумные рамки. Многие компоненты являются общими с кроссовером Ioniq 5. Обе эти модели не так давно получили награду в номинации «Электрический автомобиль года». Автомобиль предлагается с приводом на заднюю ось или в полноприводном исполнении. Есть два аккумулятора разной ёмкости, быстрая зарядка и прочие интересные особенности. О них подробнее мы расскажем в этом обзоре.

Обзор электромобиля Hyundai Ioniq 6

 

Динамика и удобство вождения

Электромобиль Ioniq 6 прекрасно передвигается в городских условиях, благодаря лёгкому рулевому управлению и практически мгновенного наращивания мощности электромотора. Водитель получает удовольствие при старте с перекрёстков. По радиусу поворота Ioniq 6 (11,8 м) уступает моделям Polestar 2 (11,6 м) и Tesla Model 3 (11,5 м), но этот проигрыш совсем незначительный.

Стоит отметить крупные боковые зеркала, а также хороший обзор во все стороны. Заднее стекло большое, но имеются небольшие слепые зоны по обе стороны от него. Чтобы обойти это ограничение, предусмотрены камеры кругового обзора. Они установлены на крыльях, а изображение выводится на дисплей, установленный на обоих концах приборной панели. В результате водитель получает обзор сбоку, дополняя традиционные зеркала бокового обзора.

По комфорту вождения Ioniq 6 проигрывает Ioniq 5. Последний является более гибким на неровных дорожных покрытиях.

Внешний вид Hyundai Ioniq 6

При движении по автобанам на Hyundai Ioniq 6 наблюдается обычная для электромобилей ситуация. Трансмиссия довольно тихая и слышен лишь небольшой шум от покрышек на неровных поверхностях. А также звук идёт от ветра, который обтекает зеркала заднего вида. Кроме этого, Ioniq 6 прекрасно справляется с длительными поездками.

Подвеска весьма удобная и хорошо глотает все неровности дороги. Хотя крупные дефекты ощущаются. Динамика вполне приличная для маневрирования и разгона на автомагистралях. Длительные поездки на высоких скоростях приводит к снижению эффективности и скорее всего, в условиях движения по автобанам аккумулятор не выдаст заявленных 544 км и 518 км.

Экстерьер Hyundai Ioniq 6

Ioniq 6 можно отнести к спортивным седанам и пилотировать его по извилистым дорогам довольно комфортно и весело. Но электромобиль больше ориентирован на роль изысканного и комфортабельного круизера по автомагистралям. Если сравнивать конкурентов, то BMW i4 в этой нише превосходит всех, благодаря быстрому рулевому управлению и прекрасным сцеплением покрышек с дорогой. Это позволяет на высокой скорости преодолевать повороты. Ioniq 6 предпочитает более спокойный стиль вождения.
Вернуться к содержанию
 

Пространство и практичность

В интерьере легко освоиться на передних сиденьях с различными регулировками. Пространство сзади и место для хранения мелких вещей уступают конкурентам. Стоит отметить, что Ioniq 6 получил более спортивную компоновку, чем Ioniq 5. Вместо крупного пространства между передними креслами предлагается центральная консоль с отделением для хранения вещей внизу. Здесь имеются крупные подстаканники, место для хранения телефона, а также площадка для беспроводной зарядки. К плюсам стоит отнести большое пространство под подлокотником.

Вместо перчаточного ящика имеется ящик аналогичного размера, подобный тому, что предлагается в Nissan Ariya. Дверные «карманы» не так уж хороши. Они выполнены прозрачными, но при этом слишком узкие. Вряд ли туда поместится бутылка стандартного размера. Но для этого есть дополнительное пространство посередине.

Интерьер Hyundai Ioniq 6

Поскольку трансмиссия отсутствует, пространства для ног и коленей задних пассажиров довольно много. При этом широкая линия крыши ограничивает пространство для головы высоких людей. Hyundai опустили основание сидения, чтобы устранить эту проблему, но это кончилось лишь тем, что уменьшилась поддержка под бёдрами.

Hyundai Ioniq 6 отлично подходит для тех, кому необходимо установить детское кресло на заднем сидении. Двери открываются широко и самые громоздкие детские сиденья хорошо размещаются внутри. При этом они никак не мешают водителю и пассажиру спереди. Точки ISOFIX находятся между подушками сидений, в результате чего доступ к ним несколько затруднён. Верхние крепления лямок легко доступны. На задних дверях имеются хорошие вместительные дверные карманы. Кроме этого, есть складной подлокотник с двумя подстаканниками и сетки на спинках сидений, которые можно использовать для хранения вещей.

Ioniq 6 выглядит, как крупный автомобиль. Стоит отметить необычные пропорции и короткие свесы. При этом он всего на несколько сантиметров короче, чем седан Hyundai Sonata. Просторный салон удалось сделать благодаря длинной колёсной базе. Особенно много здесь пространства для ног.

Электромобиль имеет приземлённую форму, но это не сильно вредит обзорности. Сидения в салоне широкие, но несколько плоские. Поэтому чтобы найти удобное положение для посадки потребуется задействовать множество регулировок. Из-за чёткой формы подголовника заднего сидения голове сзади будет тесновато. Она была создана ради аэродинамической эффективности. Даже крупным людям не составит труда сесть на переднее или задние пассажирские сидения.

Салон Hyundai Ioniq 6

Объём багажника сильно урезанный даже для компактного седана, а Ioniq 6 является среднеразмерным. Утешением может стать дополнительное пространство под полом и отсек под капотом, в котором можно хранить некоторый инструмент.

По объёму багажного отделения Ioniq 6 (401 л) не дотягивает до Polestar 2 (405 л), Tesla Model 3 (425 л), BMW i4 (470 л). Сиденье в салоне складываются в конфигурации 60/40. Для этого достаточно потянуть за язычки, расположенные в багажнике. Но в отличие от конкурентов Ioniq 6 имеет место под капотом, где может храниться набор инструмента, зарядные кабели и т. п. В Tesla Model 3 также имеется пространство под капотом.
Вернуться к содержанию
 

Интерьер, аксессуары, информационно-развлекательная система

Интерьер Hyundai Ioniq 6 соответствует современным канонам. Хотя отделка может понравиться не всем. На выбор доступны чёрный и серый цвет. Последний делает салон значительно просторнее. Сиденья удобные, если не считать несколько странные подголовники. Вокруг двух информационно-развлекательных дисплеев есть немного пустого пространства. В остальном дизайн простой и чистый, что упрощает использование внутреннего пространства.

Салон Ioniq 6

Стоит отметить, что переключатель привода расположен в странном месте, а именно, внизу за рулевым колесом. Все остальные настройки находятся там, где они обычно и расположены. Элементы управления климат-контролем отделены от основного дисплея. Это является плюсом Ioniq 6 в отличие от BMW i4. Это существенно упрощает использование данных элементов во время вождения. Остальная часть информационно-развлекательной графики понятна и в ней легко ориентироваться. На дисплее водителя показана вся необходимая информация.

В стандартной комплектации Hyundai поддерживает беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto. В результате вы можете использовать беспроводную зарядную панель или выполнить подключение к порту USB. Единственное дополнительное оборудование, которое можно добавить на автомобиль, это цифровые камеры на крыльях вместо наружных зеркал.

На первый взгляд интерьер Ioniq 6 выглядит менее смелым, чем внешний вид электромобиля. На самом деле это один из наиболее креативных салонов автомобилей, предлагаемых на рынке. Тут есть масса уникальных деталей, например, рябь на дверях, которая отражает окружающий свет. Двери лишены кнопок запирания и окон. Кнопки находятся на центральной консоли, к которой нужно ещё привыкнуть.

Интерьер Ioniq 6

Функциональность оборудования в салоне в основном не вызывает вопросов. Два дисплея размером 12,3 дюйма имеют хорошую яркость и чёткость, отзывчивые и работают быстро. Информационно-развлекательный интерфейс является одним из наиболее простых в использовании, если сравнивать с конкурентами. Неплохо было бы получить кнопку быстрого доступа для включения радио. На большинстве прочих моделей Hyundai и Kia нужно нажать кнопку «Медиа» для вызова подменю сенсорного дисплея. Нужно сказать, что инструменты и функции управления автомобилем для водителя резко контрастируют с Tesla Model 3.

Что касается материалов, то тканевая отделка по умолчанию (Ioniq 6 SE) выглядит дёшево. Отсек для телефона выполнен из жёсткого пластика и будет скользить. При этом данная модификация имеет максимальный запас хода. Было бы неплохо, если бы можно было получить при этом более оснащённый и красивый салон из качественных материалов.
Вернуться к содержанию
 

Запас хода на электрической тяге, способы зарядки, налоги

Пробег на одной зарядке впечатляющий, благодаря чему вам не нужно будет часто посещать общественные зарядные станции. При этом аккумулятор поддерживает зарядку от быстрых зарядных устройств постоянного тока мощностью до 232 кВт. С его помощью можно зарядить аккумулятор с 10 до 80% меньше, чем за 20 минут.

Владение автомобилем на данный момент позволяет не платить дорожный налог в Европе. С апреля 2025 года будет введён ежегодный дорожный налог, как и на другие автомобили. Но всё равно до этого момента вы получите определённую выгоду по сравнению с транспортными средствами на ДВС.

Интерьер Hyundai Ioniq 6

В Hyundai Ioniq 6 нет альтернативы одному аккумулятору. Можно только выбрать между одним и двумя электромоторами, которые обеспечивают задний и полный привод. Запас хода для этих модификаций был озвучен выше, 544 км и 518 км, соответственно.

Усовершенствованная архитектура 800V позволяет значительно быстрее заряжать аккумулятор. При использовании домашнего зарядного устройства (11 кВт) электромобиль заряжается очень быстро.
Вернуться к содержанию
 

Безопасность

Модель Ioniq 6 имеет максимальный рейтинг безопасности от экспертов организации Euro NCAP — 5 звёзд. По отношению к участникам дорожного движения автомобиль набрал только 66%, но по трём другим категориям тестирования модель набрала рейтинг более 87%. В базовой комплектации Ioniq 6 имеет передние подушки безопасности, подушки для грудной клетки и таза, функцию предотвращения лобовых столкновений, функцию eCall для покупателей в Европе, систему удержания полосы при движении по шоссе, предупреждение о перекрёстном движении сзади, а также предотвращение столкновений при парковке.

Весь этот набор опций может быть весьма навязчивым и назойливым при эксплуатации автомобиля. В принципе, предупреждение об ограничении скорости выдаёт звуковой сигнал. Это полезно, но система работает с ошибками и часто неправильно считывает дорожные знаки на обочине. Ассистент удержания полосы движения на автомагистралях работает хорошо, но на проселочных дорогах может дёргать рулевое колесо. Поэтому возникает желание его отключить. Большое количество помощников отвлекают от движения. Зачастую они это делают без реальной необходимости.
Вернуться к содержанию
 

Стоимость электромобиля

Рекомендуемая розничная цена Ioniq 6 на британском рынке лежит в пределах 47040-55290 фунтов стерлингов. Стоит сказать, что автомобиль явно не дешёвый. В качестве альтернатив на рынке можно найти более дорогой BMW i4 и более дешевые Polestar 2 и Tesla Model 3. Кроме того, электромобиль дороже модели Ioniq 5, являющейся более практичной.
Вернуться к содержанию
 

Надежность и проблемы при эксплуатации

Продажи Ioniq 6 начались не так давно и составить чёткое представление о надёжности электромобиля пока сложно. Родственный Ioniq 5 пока не сталкивался с какими-либо серьёзными проблемами при эксплуатации. Поэтому можно надеяться на надёжную и безопасную работу Ioniq 6. На каждый электромобиль даётся пятилетняя гарантия без ограничения пробега. Имеется гарантия на аккумулятор с пробегом до 160000 км и пятилетняя гарантия на ежегодные проверки состояния автомобиля.
Вернуться к содержанию
 

Каков всё-таки электромобиль Hyundai Ioniq 6?

Модель Hyundai Ioniq 6 представляет собой полностью электрический седан с уникальным экстерьером, хорошим запасом хода и сверхбыстрый зарядной станцией. Во многом автомобиль напоминает кроссовер Ioniq 5, но кузов более обтекаемый. Это значит, что аэродинамические характеристики значительно лучше. То есть, он будет иметь лучшие параметры эффективности. Например, сопротивление воздушному потоку.

Ioniq 6 обладает элегантным внешним видом, красивыми выдвижными ручками дверей и гладкой линией крыши. Стоит отметить, что двойной спойлер в задней части является спорным решением и может прийтись по вкусу далеко не всем.

Обзор электромобиля Hyundai Ioniq 6

Интерьер также во многом похож на модель Ioniq 5. Здесь присутствуют два крупных дисплея, довольно простая компоновка и достаточно пространства для хранения багажа. Есть несколько дверных карманов, которые предлагают достаточно места для хранения мелочевки. Большинство материалов, использованных при отделке имеют хорошее качество.

Серьёзной проблемой является линия крыши. Высоты над головой достаточно для большинства взрослых. Конструкторы Hyundai добились этого благодаря тому, что опустили сиденья. Это привело к меньшей поддержке под бёдрами. Такое решение может быть неудобным для некоторых людей при длительных поездках. Общее пространство сзади также уменьшилось и сидеть втроём на заднем диване может быть неудобно.

Объём багажника Ioniq 6 существенно меньше, чем у конкурирующих моделей (401 л). Больше пространства имеют такие модели конкурентов, как Polestar 2, Tesla Model 3, BMW i4.

Для Ioniq 6 предлагается только один вариант аккумулятора ёмкостью 77 квт/ч. Он может работать в паре с одним или двумя электромоторами. Модификация с одним мотором и задним приводом имеет мощность 228 лошадиных сил. Модификация с двумя электродвигателями имеет полный привод и суммарную мощность 325 лошадиных сил. Запас хода электромобиля составляет 544 км для заднеприводной версии и 518 км полноприводной модификации.

На некоторых рынках одномоторная модификация предлагается в двух вариантах. Первый вариант двигателя имеет мощность 149 лошадиных сил и крутящий момент 258 нм. Этот вариант оснащается аккумулятором 53 кВтч и предлагает запас хода 386 км. Электромобиль весьма эффективен и имеет комбинированный эквивалент миль на галлон – 135.

Модель Ioniq 6 является очень простой в управлении. В городских условиях можно воспользоваться несколькими режимы работы регенерации тормозов. Это может быть движение с одной педалью, а также движение накатом без тормозного сопротивления.

Стоит отметить, что подвеска электромобиля довольно жёсткая, но при этом комфортная. Обзорность можно назвать хорошей со всех сторон. Обе модификации Hyundai Ioniq 6 хорошо набирают скорость при поездках по автомагистралям или при старте с перекрёстков. При этом комфорт и управляемость сохраняются на высоких скоростях. Однако шумоизоляция пропускает звуки от встречного ветра и соприкосновение покрышек и дороги.
Вернуться к содержанию
 

Опрос

Примите участие в опросе!

Вы бы купили себе электромобиль Hyundai Ioniq 6?

Результаты голосования

Загрузка ... Загрузка ...


 

Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Исправления и дополнения к материалу, а также ваше мнение об автомобиле Hyundai Ioniq 6 оставляйте в комментариях ниже. Голосуйте в опросе и оценивайте статью!
Вернуться к содержанию

Оцените статью!
ОтвратительноПлохоТак себеХорошоЗамечательно (голосов: 1, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *




Вы находитесь: Главная e-Транспорт Hyundai Ioniq 6 – электромобиль из нового поколения
Подписка
Введите Ваш email
 
Поставьте эту галочку, если хотите отписаться от рассылки.
Внимание! Отправляя email для подписки, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Рассылка приходит раз в месяц и содержит последние материалы на сайте, которые могут быть вам интересны. Если Вы хотите отписаться от рассылки, то ведите email и поставьте галочку при отправке формы.
© 2015 - 2024 Информационный сайт об аккумуляторах Akbinfo.ru
Копирование материалов разрешено только при установке активной ссылки на наш сайт!!!