Какой аккумулятор стоит на автомобиле Audi TT?
Автомобиль Audi TT представляет собой компактное купе, которое выпускается с 1998 года. Разработка этого автомобиля началась осенью 1994 года специалистами Audi Design Center в США. На этой модели немецкий производитель впервые использовал бесшовную лазерную сварку. Производство Audi TT выполняется в два этапа на предприятиях в Германии и Венгрии. На момент написания этой статьи актуально третье поколение автомобиля, которое выпускается в кузовах купе и кабриолет. В этой статье мы расскажем о выборе аккумулятора на Audi TT с помощью сервиса подбора у нас на сайте. Это облегчит владельцам автомобиля поиски подходящей АКБ.
Содержание статьи
Поколения, модификации и двигатели
Перед тем, как рассказать о сервисе подбора, нужно привести краткую информацию о двигателях, которые устанавливались на автомобиль. В большинстве случаях именно от параметров двигателя зависят характеристики стартерного аккумулятора. Ниже будут перечислены поколения Audi TT, а также моторы, которые устанавливались на них. Если вы знакомы с данной информацией, можете в меню выше сразу переходить к пункту подбора АКБ.
Ниже идёт список поколения автомобиля с обозначением и годами выпуска.
- 1998─2006 гг. (8N).
- 2006─2014 гг. (8J).
- С 2014 года (8S).
Первое поколение Audi TT (8N) в Европе продавалось с такими моторами (все бензиновые).
- AUM (1.8 л; 150 л. с.).
- BVP (1.8 л; 163 л. с.).
- AJQ/APP/ATC/AUQ/AWP (1.8 л; 180 л. с.).
- AJQ/ARY/ATC/AUQ (1.8 л; 180 л. с.).
- APX/BAM/BEA (1.8 л; 225 л. с.).
- BFV (1.8 л; 240 л. с.).
- BHE (3.2 л; 250 л. с.).
В Россию 8N поставлялись модификации со следующими моторами.
- AJQ, APP, ARY, AUQ (1.8 л; 180 л. с.).
- APX/BAM/BEA (1.8 л; 225 л. с.).
- BHE (3.2 л; 250 л. с.).
С двигателями работали 5 и 6-ст. «механика», а также 6-ст. «робот». Модификации были с передним и полным приводом.
Вторая генерация Audi TT (8J) принесла в европейские страны следующие силовые агрегаты.
Бензин
- CDAA (1.8 л; 160 л. с.).
- BWA, BPY, CCZA (2.0 л; 200 л. с.).
- CESA/CETA (2.0 л; 211 л. с.).
- BUB (3.2 л; 250 л. с.).
Дизель
- CBBB/CFGB (2.0 л; 170 л. с.).
На отечественном рынке предлагались только бензиновые версии.
- CDAA (1.8 л; 160 л. с.).
- BWA, BPY, CCZA (2.0 л; 200 л. с.).
- CESA/CETA (2.0 л; 211 л. с.).
- BUB (3.2 л; 250 л. с.).
С двигателями функционировали 6-ст. МКПП, 6 и 7-ст. РКПП. Привод на переднюю ось или на обе.
Третье поколение Audi TT (8S) у нас продавалось до 2019 года. В Европе после рестайлинга в 2018 году автомобиль продаётся до сих пор. Моторы там такие.
Бензин
- CJSA (1.8 л; 180 л. с.).
- DKZ (2.0 л; 197 л. с.).
- CHHC (2.0 л; 230 л. с.).
- DKT (2.0 л; 245 л. с.).
Дизель
- CUNA (2.0 л; 184 л. с.).
В России линейка двигателей такая.
Бензин
- CJSA (1.8 л; 180 л. с.).
- CHHC (2.0 л; 230 л. с.).
Дизель
- CUNA (2.0 л; 184 л. с.).
Трансмиссии: 6-ст. механическая, 6 и 7-ст. роботизированная. По-прежнему предлагались модификации с передним и полным приводом.
Разброс ёмкости штатных аккумуляторов Audi TT, которые устанавливались производителем при сборке, составляет от 55 до 100 Ач. Пусковой ток лежит в пределах от 460 до 900 ампер. В следующем разделе подробно рассказано о том, как узнать артикулы и характеристики АКБ для конкретной модификации TT.
Вернуться к содержанию
Как использовать сервис подбора АКБ для поиска характеристик?
Страница с подбором аккумуляторов для автомобилей Audi находится по этой ссылке. Переходите по ней и после загрузки вы увидите форму подбора, в которой нужно ввести модель TT и затем выбрать модификацию. Подробно весь процесс описан в инструкции под формой на указанной странице. На следующем изображении можно видеть весь процесс на скриншотах.
После нажатия на кнопку «Подобрать» сервис вернёт ответ в виде таблицы, в которой будут перечислены электрические характеристики АКБ, форм-фактор, габариты, полярность и т. п. В большинстве случаев в таблице также присутствуют оригинальные номера аккумуляторов (артикулы). Пример подбора для Audi TT показан на изображении ниже.
Далее будут разобраны несколько примеров подбора для различных модификаций автомобиля.
Вернуться к содержанию
Примеры подбора аккумуляторных батарей для Ауди ТТ
Ниже идут несколько примеров подбора АКБ для модификаций из разных поколений.
1) Сначала рассмотрим вариант Audi TT (8N) в кузове купе, который продавался в России с 1999 по 2003 гг. Автомобиль имел турбированный мотор на бензине AUQ (1.8 л., 180 л. с.), работающий с 5-ст МКПП и передним приводом.
В таблице можно видеть ёмкость от 55 до 66 Ач и ток холодной прокрутки от 460 до 640 А. Приведены размеры, форм-фактор (LB2, L2), полярность и прочая полезная информация. Для поиска «родных» аккумуляторов есть артикулы: 000915105AD, 8N7915105A.
2) Теперь рассмотрим кабриолет Audi TT (8J), выпускавшийся в период с 2007 по 2010 гг. Эта модификация оснащалась турбированным бензиновым мотором BUB (3.2 л., 250 л. с.), 6-ст. роботизированной коробкой передач и полным приводом.
Здесь в таблице можно видеть довольно большой разброс ёмкости: 58─92 Ач. Среди устанавливаемых при сборке АКБ были EFB и AGM. Типоразмеры: евро L2, L3, LB4, L4 с обратной полярностью. А также приведены все типы крепления и габариты. Номера «фирменных» аккумуляторов также присутствуют: 000915105DE, 000915105DG, 000915105CD, 000915105DH.
3) И заключительный пример для купе Audi TT (8S) с дизельным мотором CUNA (2.0 л., 184 л. с.), 6-ст. «механикой» и передним приводом. Модификация продавалась в России с 2014 по 2015 гг.
Здесь уже ёмкость устанавливаемых аккумуляторов 70─100 Ач, а пусковой ток 720─900 А. Есть все сведения о типоразмерах, полярности, габаритах (278x175x190, 315x175x175, 315x175x190, 313x175x190, 317x175x190, 353x175x175, 353x175x190) и т. п. Отдельной строкой идут артикулы «родных» АКБ: 000915105CC, 000915105CD, 000915105DH, 000915105CE, 000915105DK. По ним можно искать их в продаже.
В настоящее время сервис подбора стартерных аккумуляторов для автомобилей Audi функционирует в тестовом режиме. База дополняется новыми моделями, модификациями и характеристиками аккумуляторных батарей для них. Поскольку сбором информации занимаются люди, возможны ошибки и опечатки. Настоятельно рекомендуем сверять полученную из сервиса информацию с данными из других источников. Если вы обнаружите ошибки или опечатки, большая просьба сообщить об этом администрации сайта. Это можно сделать вот здесь на форуме. Все сообщения проверяются, и при необходимости вносятся правки. Там же можете оставлять свои отзывы о работе сервиса подбора. Спасибо!
Вернуться к содержанию
Опрос
Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Исправления и дополнения к материалу, а также ваши отзывы о работе сервиса подбора аккумулятора для Audi TT, оставляйте в комментариях ниже. Голосуйте в опросе и оценивайте материал.
Вернуться к содержанию