Внедрение беспроводной зарядки для электромобилей привлечет дополнительных покупателей в этот сегмент рынка
Компания WiTricity, занимающаяся технологиями беспроводной зарядки, говорит, что их разработки помогут привлечь покупателей в сегмент электромобилей. Вчера они представили результаты проведённого исследования, которые показывают, что автовладельцы положительно относятся к беспроводному способу зарядки аккумулятора электромобиля.
Согласно проведённому опросу, среди водителей, которые не хотят покупать электромобили, до 60% указывают, что могут изменить своё мнение, если появиться беспроводное зарядное устройство. Те, кто уже владеет электромобилем, рассматривают беспроводную зарядку в качестве дополнительного преимущества. И опрос показывает, что число желающих среди них приобрести автомобиль возрастает на 20%, если будет возможность заряжать аккумулятор беспроводным способом.
Те люди, которые уже владеют электромобилем, с большей вероятностью приобретут такое же транспортные средства в будущем. 91 процент опрошенных владельцев электромобилей говорят, что купят следующие транспортные средства на электрической тяге. При наличии беспроводной зарядки их доля возрастает до 96%. Проведённое WiTricity исследования показало широкий интерес к беспроводной технологии зарядки аккумулятора. 81 процент опрошенных заявляют, что крайне заинтересованы в данной технологии. 63% говорят, что хотели бы пользоваться беспроводным зарядом на общественных зарядных станциях.
В компании WiTricity говорят, что от широкого внедрения беспроводного способа зарядки электромобилей выиграют все. Сама компания стала известна в сфере потребительских беспроводных технологий после приобретения Qualcomm Halo tech в 2019 году.
Автопроизводители занимаются развертыванием решений для беспроводной зарядки своих электромобилей, но довольно медленно. Одним из первых электромобилей, который будет оснащаться заводской технологии беспроводной зарядки будет Genesis GV60. Специалисты компании BMW также ведут испытания подключаемых гибридов 5-ой серии, которые имеют оборудование необходимое для беспроводной зарядки.
Довольно большой сдвиг в этом направлении произошёл в прошлом году, когда был установлен единый стандарт беспроводной зарядки Level 2. Благодаря этому, может состояться широкое внедрение решений на базе этого стандарта. Существуют и другие проекты, которые работают над стандартом беспроводной зарядки, но они пока ещё находятся на стадии лабораторных исследований.
Серьёзным препятствием для коммерциализации беспроводной технологии является высокая стоимость оборудования. Производителям, чтобы оправдать внедрение этой технологии, нужно установить это оборудование на достаточно большое число электромобилей. Вполне возможно, что в развитых странах правительства могут пройти на субсидирование данной технологии, чтобы облегчить и ускорить её внедрение.