AkbInfo.ru
информационный сайт об аккумуляторах
Вконтакте Facebook Twitter Канал Youtube
Сервис подбора стартерных аккумуляторов по марке автомобиля

Илья Махновский
3 июля 2021, Суббота в 10:22:36
0
комментариев

Швейцарская компания Proman AG завершила сделку по покупке двух дополнительных танкеров на метаноле

Швейцарская промышленная группа Proman AG объявила о заключении соглашения на строительство двух двухтопливных танкеров MR на метаноле. Дедвейт (вес в тоннах, который можно перевозить на борту судна) танкера MR составляет 49900 dwt. В общей сложности компания инвестировала в шесть судов, работающих на метаноле. Proman AG будет единолично владеть танкерами «Provident», «Progressive», «Promise». Последний планируется сдать в третьем квартале 2022 года.

Компания Proman AG завершила сделку по строительству двух танкеров MR на метаноле

Фото: Proman AG



Новые танкеры, как и предыдущие, будут построены на китайском предприятии Guangzhou Shipyard International (GSI). Их планируется сдать в четвёртом квартале 2023 года. Они дополнительно расширят флот двух топливных танкеров Proman, включая три судна, которыми компания владеет со своим партнером Stena Bulk.

Танкеры «Provident» и «Progressive» планируется использовать для перевозки нефтепродуктов и химикатов по всему миру. Они являются полностью современными судами, которые могут работать на метаноле и полностью готовы к использованию возобновляемых источников энергии. Для Proman данное приобретение стало еще одним подтверждением приверженности компании к обеспечению более экологичного судоходства. Как говорит генеральный директор швейцарской компании Дэвид Кэссиди (David Cassidy), метанол имеет огромный потенциал для сокращения разрыва между возобновляемыми и ископаемыми видами топлива. Метанол имеет способность к экологически чистому сгоранию. К тому же, это топливо биоразлагаемое, что делает его весьма привлекательным в качестве топлива для судоходства.

Танкеры Provident и Progressive будут иметь такую же конструкцию, как и Stena Pro Patria, Stena Pro Mare, Stena Prosperous, находящиеся в совместном владении компаний Promise и Proman Stena Bulk. Движущей силой в них будут инновационные двигатели MAN B&W 6G50ME-C9.6 МВт Tier III. На танкерах будут установлены новейшие средства для повышения энергоэффективности. Например, это непрерывный контроль сгорания, модернизированные аэродинамические обводы корпуса, оптимизированная настройка. Кроме того, в конструкции предусмотрен генератор энергетического вала, позволяющий снизить расход топлива и соответствовать строгим критериям выбросов.

Метанол в качестве топлива будущего для судоходства

По оценкам специалистов, в среднем одно судно ежегодно будет использовать 12,50 тысяч тонн метанола в год. Если для этого будет использоваться широкодоступный «серый» метанол, выпускаемый из природного газа, это позволит значительно снизить выбросы парниковых газов по сравнению с теми выбросами, которые присутствуют при использовании обычного судового топлива. При использовании метанола практически полностью удаляются выбросы твердых частиц и соединений серы (SOX), значительно сокращаются выбросы оксида азота (NOX), а также на 10─15 процентов сокращаются выбросы диоксида углерода (CO2).

Дэвид Кэссиди отметил, что их компания является вторым в мире производители метанола, который они доставляют во все основные порты на планете. Компания Proman присутствует практически на всех стадиях цепочки поставок экологически чистых перевозок. Они отмечают, что инвестиции в эту отрасль продолжают расти, и они надеются, что крупные компании присоединятся к использованию танкеров на метаноле и внесут свой вклад в сокращение выбросов от международного судоходства.

Proman планируют продолжить работу со своим партнером по управлению проектами судостроения Stena Bulk. Компания Stena Bulk также будет заниматься предоставлением услуг по управлению судами Promise, Provident, Progressive. Для этого будет использоваться их дочерняя компания Northern Marine.

Инвестиции, которые Proman делает в новые танкеры, свидетельствуют о вере компании в метанол в качестве топлива будущего для судоходства. В пользу метанола свидетельствует разрешение на использование его в качестве топлива со стороны International Maritime Organisation (IMO). Кроме того, на это топливо растет спрос со стороны крупнейших судоходных компаний мира. Это топливо доступное, с ним легко обращаться и масштабировать проекты с его использованием.

Как отмечает управляющий директор Proman по маркетингу, логистике и судоходству Анита Гаджадхар (Anita Gajadhar), сейчас для развития танкеров на метаноле есть всё необходимое: конструкции судов, технологии двигателей, а также сжигания топлива с минимальным уровнем выбросов.

Оцените статью!
ОтвратительноПлохоТак себеХорошоЗамечательно (голосов: 1, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *




Вы находитесь: Главная Новости Proman AG приобрели два танкера на метаноле
Подписка
Введите Ваш email
 
Поставьте эту галочку, если хотите отписаться от рассылки.
Внимание! Отправляя email для подписки, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Рассылка приходит раз в месяц и содержит последние материалы на сайте, которые могут быть вам интересны. Если Вы хотите отписаться от рассылки, то ведите email и поставьте галочку при отправке формы.
© 2015 - 2024 Информационный сайт об аккумуляторах Akbinfo.ru
Копирование материалов разрешено только при установке активной ссылки на наш сайт!!!