Компания SK On оценивает возможность разработки аккумуляторов LFP для электромобилей
Компания-производитель литиевых аккумуляторов SK On скоро может заняться разработкой и выпуском литий-ионных аккумуляторных элементов с электрохимической системой LFP. До этого компания долгие годы выпускала модели с химией NCM, которые имеют высокое содержание никеля и обладают большой энергетической плотностью.
Как сообщает агентство Reuters генеральный директор SK On Джи Дон Сеоб (Jee Dong-seob), на днях объявил о том, что компания рассматривает возможность разработки и производства литий-железо-фосфатных (LFP) аккумуляторных батарей. В последнее время многие производители электромобилей обращают внимания на эти аккумуляторы, поскольку они безопасны, имеют длительный срок службы и доступны по цене.
При этом LFP имеют достаточную энергетическую плотность для использования в электромобилях базового уровня. Кроме того, производители сейчас научились эффективно объединять эти элементы в конструкции готовых аккумуляторов. Поэтому интерес к технологии LFP сильно возрос.
На сегодняшний день SK On является вторым южнокорейским производителем аккумулятором, который планирует расширить предложение своих продуктов с помощью добавления аккумуляторов LFP. Примерно месяц назад LG Energy Solution заявили о своих намерениях по расширению бизнеса за счёт этих аккумуляторных элементов. Японская корпорация Panasonic сейчас не интересуется технологией LFP, но есть крупнейшие китайские производители литий-железо-фосфатных аккумуляторов CATL и BYD.
Но разработка элементов LFP для компании SK Innovation является не единственным направлением расширения. Недавно они инвестировали в Solid Power, с которой будут заниматься разработкой твердотельных аккумуляторов для электромобилей. Но, скорее всего, эти продукты будут нацелены на рынок электромобилей высокого уровня. По крайней мере, на начальном этапе. Появление на рынке твердотельных аккумуляторов планируется примерно в 2025 году.