Компания Redwood Materials объявила о запуске сбора и переработки аккумуляторов для электромобилей Ford и Volvo
Компания Redwood Materials – это стартап, который создал один из бывших руководителей Tesla — Дж. Б. Штробель. На днях была объявлено, что компания приступает к сбору и переработке аккумуляторов для электромобилей Volvo и Ford на территории штата Калифорния. Компания Straubel’s Redwood Materials известна в качестве компании со штаб-квартирой в Неваде, которая разрабатывает новые технологии переработки материалов с упором на аккумуляторы для электромобилей.
Помимо переработки и извлечения ценных металлов, компания занимается производством анодов и катодов. Redwood Materials планирует стать крупнейшим в мире поставщиком аккумуляторных материалов. Завод по производству материалов для аккумуляторов в США будет иметь ежегодную мощность 100 ГВтч.
Одной из целей Redwood Materials является создание полностью замкнутой цепочки поставок для производства и переработки аккумуляторов на территории Северной Америки. Первоначально компания запустила переработку отходов от производства аккумуляторных элементов Panasonic на заводе Tesla Gigafactory в Неваде.
Представители Redwood объявили о заключении соглашения с автопроизводителями Ford и Volvo. Это поможет им разработать программы по переработке аккумуляторов и повторному использованию материалов для нового производства. На днях Redwood Materials объявили о запуске программы полной утилизации аккумуляторов от электромобилей Ford и Volvo на территории штата Калифорния.
Отмечается, что программа утилизации будет комплексной. Она создаст безопасные и эффективные пути восстановления ценных материалов из аккумуляторов гибридов и электромобилей с истёкшим сроком службы. Volvo Cars и Ford Motor Company являются первыми автопроизводителями, которые напрямую поддержали данную программу. В Redwood заявляют, что будут принимать не только литий-ионные (Li-ion) и никель-металлогидридные (Ni-MH) аккумуляторы от транспортных средств, но также от прочих устройств и оборудования. Компания также опубликовала видео, которое поясняет весь процесс переработки.
Компания Redwood Materials планирует наладить работу с дилерами Volvo и Ford, чтобы обеспечить сохранность аккумуляторов с истёкшим сроком службы и организовать их транспортировку на предприятие по переработке в Неваде. В руководстве компании подтверждают, что на данный момент у них есть возможность переработки 6 ГВтч аккумуляторов ежегодно. Это соответствует количеству материалов, которое соответствует 60 тысячам аккумуляторов электромобилей.
В Redwood Materials говорят, что собираются разрабатывать новые технологические процессы по переработке аккумуляторов, а также совершенствовать имеющиеся. Кроме того, они будут делиться полученными знаниями со всеми участниками отрасли. Это деятельность покажет ценность аккумуляторных батарей с истекшим сроком службы. Они должны стать ценным материалом, который позволяет компенсировать затраты на производство новых аккумуляторов.
Подчёркивается, что конечная цель состоит в создании устойчивой и эффективной замкнутой системы. Будут разработаны такие технологии, которые позволят аккумуляторам и аккумуляторным материалам вращаться внутри США. Запущенное сотрудничество с дилерами, демонтажными предприятиями, автопроизводителями обеспечивает первый шаг в достижении поставленной цели. В Redwood Materials также приглашают других автопроизводителей принять участие в новой программе.