Компания Redwood Materials планирует построить завод по производству аккумуляторных элементов
Компания Redwood Materials была основана в 2017 году Дж. Б. Штробелем, соучредителем и бывшим техническим директором Tesla. Штаб-квартира компании находится в Карсон-Сити (штат Невада). Ранее это фирма объявила о планах по организации массового производства материалов для производства аккумуляторных элементов в США. Компания планирует организовать поставки партнёрам по производству аккумуляторных элементов различные материалы, начиная от катодных активных материалов, заканчивая анодной медной фольгой.
Цель здесь заключается в том, чтобы выпускать эти материалы из переработанных аккумуляторов. Redwood Materials планирует создать замкнутый цикл поставок экологически чистых энергетических продуктов для производства электромобилей. Однако сообщается, что на начальном этапе производства будет зависеть от добычи полезных ископаемых. Это объясняется тем, что рынок электромобилей сейчас является растущим и на нём не хватает отработанных аккумуляторов для отправки их на вторичную переработку.
Заявлено, что Redwood Materials планирует преобразовать цепочку поставок литий-ионных аккумуляторов. Компания будет обеспечивать крупномасштабные поставки материалов американского производства, которые производятся из переработанных аккумуляторов. Сырьё из вторичной переработки будет также дополняться экологически чистыми материалами.
Сообщается, что будет организован замкнутый контур использованных критически важных компонентов, среди которых медь, никель, литий, кобальт. По мере увеличения объёма производства электромобилей и аккумуляторов для них будет увеличиваться объём поступающих на переработку аккумуляторных батарей. В Redwood Materials планируют ежегодно наращивать производство из материалов, поступающих на вторичную переработку.
Особенно важным моментом в Redwood Materials считают быстрое наращивание отечественный цепочки поставок материалов для производства аккумуляторов. Это обеспечит независимость работа поставок материалов из-за границы. Ставится задача максимально возможного процента переработки отработанных аккумуляторов на территории США. Ожидается, что такое местное производство будет значительно более жизнеспособным и экологичным, чем имеющаяся сегодня схема поставок.
Производительность 100 ГВтч / год к 2025 году
В начале будущего года Redwood Materials планирует объявить о строительстве завода по производству аккумуляторных материалов в США. Это предприятие должно выйти на ежегодную производительность 100 ГВтч анодной фольги и катодных активных материалов к 2025 году. По их оценкам, этого должно хватить для производства аккумуляторных батарей, используемых при сборке миллиона электромобилей. Из расчёта примерно 100 кВтч на один электромобиль.
Затем с 2025 по 2030 год мощность производства должна вырасти до 500 ГВтч ежегодно. Как говорят представители Redwood Materials, к этому моменту будет построено несколько предприятий по переработке отходов и производству аккумуляторных материалов. Объёма производства материалов 500 ГВтч в год должно хватить для выпуска аккумуляторов, с использованием которых будут собирать 5 млн электромобилей в год.
В конце июля нынешнего года Redwood Materials объявили о внешних инвестициях в размере 700 млн $. Это свидетельствует о том, что данный проект находится на существенной стадии развития. В компании сообщили, что они наладили сотрудничество с Panasonic (на Tesla Gigafactory в Неваде), Envision AESC в Теннесси (поставляет аккумуляторы для Nissan) и с Amazon. С ними заключёны партнёрские соглашения. Вполне возможно, что Redwood Materials собирается стать основным поставщиком компании Tesla.
В прошлом месяце Redwood Materials объявила о планах в 3 раза увеличить размер своих производственных объектов в Карсон-Сити. Их площадь увеличится до 51 тыс м2. Будет построена ещё одна площадка на площади более 400 тыс. м2 в промышленном центре Тахо-Рино. В результате, за ближайшие два года появятся ещё 500 дополнительных рабочих мест. Благодаря инвестициям компания серьёзно расширит свои производственные возможности.