Компания NIO запускает поставки электрического седана ET7 по плану
Китайский автопроизводитель NIO начал поставки первых экземпляров ET7 местным клиентам в Хэфэй (провинция Аньхой). Сообщается также, что отправлены автомобили в другие города Китая. Поставки начались, как и было запланировано. В Аньхое находится штаб-квартира NIO China и завод JAC-NIO. О начале поставок компания сегодня сообщила в своем пресс-релизе.
Седан ET7 является первой моделью на платформе NIO NT2.0 с функцией NAD (NIO Autonomous Driving). Электромобиль будет предлагаться по модели подписки ADaaS (AD as a Service). Планируется, что подписки начнут оформляться в четвёртом квартале нынешнего года.
Как говорят в NIO, после начала тест-драйвов 5 марта то в 80 городах Китая пользователи смогли попробовать ET7. В компании сообщают, что в результате коэффициент конверсии заказов превзошёл все их ожидания. Сколько поставок электромобилей было выполнено сегодня, не сообщается. Судя по припаркованном машинам на представленных фотографиях, их могли быть сотни.
Данные о поставках за март NIO планирует объявить 1 апреля. В Шанхае, где находится глобальная штаб-квартира автопроизводителя, сегодня началась блокировка из-за ограничений, связанных с коронавирусом. Это наверняка отразится на первоначальных этапах доставки ET7.
Район к западу от реки Хуанпу, где расположена глобальная штаб-квартира NIO, будет заблокирован с 1 апреля в 3-00 до 5 апреля в 3-00. Как говорят в NIO, из-за обострения пандемии сроки доставки будут меняться в зависимости от региона. Представители компании будут поддерживать связь с заказчиками, чтобы подтверждать конкретную дату доставки. Основатель, председатель и генеральный директор NIO, Уильям Ли, сказал, что из-за COVID требуется некоторое время для наращивания объёма поставок. Первоначально он будет низким и заказчики должны отнестись к этому с пониманием.
Компания предлагает два варианта электрического седана: стандартную и first-edition. Стоимость до вычета субсидий составляет 70300$ и 82575$, соответственно. Если клиент выбирает услугу аренды аккумулятора BaaS, то начальная цена снижается примерно на 11000$. В Китае сейчас действует политика субсидирования при покупке транспортных средств на электрической тяге, в соответствии с которой модели стоимостью выше 47000$, не имеют право на вычеты. Исключение составляют лишь модели, предлагающие замену аккумулятора. Для NIO ET7 такая возможность есть.
Для покупателей модели с аккумулятором 75 кВтч является субсидия в размере 1780$. Для покупателей электромобиля с аккумулятором на 100 кВтч даётся скидка 1980$.