EUNORAU предложили новую модель электровелосипеда D6
Новый электровелосипед EUNORAU D6 может стать самой лёгкой моделью этой марки. Вес составляет 18 кг. По меркам электровелосипедов это совсем немного. Он представляет собой нечто среднее между шоссейным и гравийным велосипедом. В компании говорят, что модель D6 ориентирована, прежде всего, на доступность. Начальная цена составляет 1199$, что меньше даже гравийного велосипеда Ride1Up Roadster V2.
Несмотря на небольшой вес, D6 имеет некоторые хорошие детали и узлы. К примеру, в конструкции присутствует двигатель среднего привода 250 Вт с датчиком крутящего момента. Реальная мощность мотора может быть более 250 Вт. Просто эта отметка ставится, чтобы соответствовать строгим ограничением мощности двигателей электровелосипедов в Европе.
Номинальный крутящий момент двигателя 60 Нм является лучшим показателем реальной производительности. Его значение не регулируется. При крутящем моменте 60 Нм электровелосипед имеет характеристики выше среднего, если сравнивать с другими электрическими шоссейными моделями.
В системе привода использованы датчик частоты вращения педалей и крутящего момента, который изменяет скорость вращения колеса 104 раза за один оборот. Большинство датчиков вращения педалей в электровелосипедах делают замеры 12 раз за один оборот.
Высокоточный датчик частоты вращения педалей в сочетании с датчиком крутящего момента должен обеспечить значительно более интуитивное и отзывчивое управление двигателем по сравнению с большинством недорогих электрических велосипедов.
Съёмный аккумулятор рассчитан на 360 Втч и находится внутри нижней трубы. Заявленный запас хода составляет 50-75 км. Скорее всего, максимальное значение можно достигнуть лишь при медленной аккуратной езде без разгонов. В этой модели дроссельная заслонка отсутствует. Поэтому довольно сложно извлечь много энергии из этого небольшого аккумулятора.
Отзывчивой педали будет достаточно для большинства владельцев. Подобные решения распространены среди электровелосипедов. Для дополнительной помощи аккумулятору на подъёмах водитель может крутить педали. Или же просто работать ногами в дороге, чтобы сжигать калории.
Для американского рынка EUNORAU планирует выпустить отдельную версию D6, которая будет развивать максимальную скорость 32 км/ч. Для европейских покупателей это значение будет 25 км/ч. При необходимости можно дополнительно крутить педали и ехать быстрее.
Максимальная нагрузка, на которую рассчитан EUNORAU D6, составляет 150 кг. Модель оснащается гидравлическими дисковыми тормозными механизмами. Трансмиссия Shimano может быть 9 или 11-скоростной на выбор. Среди прочего в комплектации можно отметить цветной жидкокристаллический дисплей и приложение для смартфона на который выводятся данные о поездке. Кроме этого, присутствуют дорожные покрышки 700x28C, плоские или откидные дуги. Велосипед доступен в двух размерах рамы и четырёх цветовых вариантах.
EUNORAU принимают предварительные заказы на электровелосипед по цене 1199$. Компания на Indiegogo была запущена на днях. В EUNORAU утверждают, что на сегодняшний день они поставили более 100000 электровелосипедов. Несмотря на то, что предварительные заказы уже открыты, производство EUNORAU D6 начнется только через два месяца, а поставки должны стартовать в сентябре.