Совместное предприятие компаний LG Chem и Huayou Cobalt займёмся производством катодов NCMA
Пока LG Energy Solution готовится к IPO, материнская компания LG Chem развивается и продвигается вперёд в своей деятельности. Вместе с фирмой Huayou Cobalt с они начнут строительство нового предприятия в Гуми (Южная Корея) по производству катодов NCMA (никель-кобальт-марганец-алюминий).
Ресурс Asian Tech Press сообщает, что строительство завода ведётся в рамках совместного предприятия LG Chem и Huayou Cobalt. Катоды, которые будут выпускаться на предприятии, являются новейшим решением LG Chem с высокой энергетической плотностью.
Сообщается, что этот материал имеет более высокую плотность энергии и меньшую стоимость по сравнению с часто используемой для катодов системой NCM 811 (никель-кобальт-марганец в соотношении 8-1-1). Катоды с новой химией идеально подходят для электромобилей с большим запасом хода, считают в LG Chem. Содержание никеля в NCMA составляет примерно 80─85%.
Первоначально в LG Chem планировали использовать катодные материалы NCMA от внешнего поставщика L&F. Похоже, что теперь эти планы отменяются. Раньше появлялись сообщения о том, что химия NCMA от LG Chem планируется к использованию в аккумуляторах, которые будут выпускаться на совместном с GM предприятии Ultium Cells. Там будут производить аккумуляторные элементы для электромобилей в формате pouch cells.
Ожидается также, что химия NCMA будет использоваться вместо NCM 811 компанией Tesla (в формате аккумуляторных элементов 2170) на своём предприятии в Китае. Вполне возможно, что NCMA является конкурентной технологией для NCA, разработанной японской компанией Panasonic.
LG Energy Solution также занимаются разработкой и готовятся к выпуску собственных аккумуляторов с химией LFP. Они предназначены как для электромобилей, так и для систем хранения энергии. Элементы LFP и NCMA могут стать важнейшими направлениями роста корейской компании на ближайшие несколько лет.
Разработка технологий в сфере аккумуляторов не останавливается, поскольку сейчас направление электромобилей быстро расширяется. Поэтому производители разрабатывают новые модернизированные химические составы для производства катодов и анодов. Это обеспечивает увеличение энергетической плотности и снижение содержания кобальта в АКБ для топовых электромобилей. А также ведётся работа по созданию и совершенствованию электрохимических систем для аккумуляторов транспортных средств начального уровня, где важно максимально снизить стоимость.
Параллельно с этими работами ведутся исследования следующего поколения аккумуляторов. Это твердотельные батареи, которые могут в определённый момент стать настоящим прорывом.