Компании Ford Partners и JB Straubel’s Battery Factory выстраивают партнёрство
Соучредитель Tesla Дж. Б. Штраубель (Straubel) оставил работу в компании Тесла для того, чтобы сосредоточиться на проекте по переработке аккумуляторов. В дальнейшем это позволит поставлять материалы для производства аккумуляторов после переработки. Из компании Tesla ушли довольно многие успешные руководители. Они это сделали для того, чтобы сосредоточиться на развитии проектов, зачастую связанных с деятельностью Тесла. Недавно в категории этих людей оказался Дж. Б. Штраубель. Он занялся запуском предприятия Redwood Materials по переработке аккумуляторов. На днях компания Ford объявила о партнерстве с Redwood Materials и уже инвестировала в эту компанию 50 млн $.
Объединение усилий Ford и Redwood Materials положит начало партнёрству, которое направлено на переработку отходов литий-ионных аккумуляторов и повторное использование различных материалов из них. Первоначально в Redwood Materials говорили о том, что компания будет перерабатывать аккумуляторы. Но позднее было заявлено, что они будут работать над созданием цепочки поставок материалов для производства аккумуляторов к электромобилям. В частности, Redwood будет выпускать катоды для аккумуляторов электромобилей, а также прочие компоненты из переработанных материалов.
Пока о партнерстве Ford и Redwood Materials нет никаких подробностей. Генеральный директор Ford Джим Фарли (Jim Farley) в своём интервью изданию Automotive News заявил, что предстоящее партнерство будет иметь ключевое значение для реализации плана компании по производству электромобилей в США с минимально возможными затратами и вторичной переработкой аккумуляторов. Литий-ионные аккумуляторы для электромобилей становится всё более дефицитными. Поэтому работа с такими компаниями, как Redwood Materials, может устранить проблему дефицита и снизить цены на исходные материалы.
В планах компании Ford в ближайшем будущем выпустить электрический пикап F-150 Lightning. Кроме того, в дальнейшем портфель электромобилей компании будет только расширяться. Для этого Ford инвестирует в производство 30 млрд $ до 2025 года. И партнерство с Redwood Materials является последовательным шагом для реализации этой стратегии, чтобы в дальнейшем не пришлось столкнуться с ограничениями, вызванными нехваткой аккумуляторов.
В Redwood Materials заявляют, что в разработанной ими системе утилизации аккумуляторов можно повторно использовать примерно 95% элементов из отработанных батарей. Здесь имеются в виду такие дефицитные материалы, как медь, кобальт, литий, никель. Главный операционный директор Ford в Северной Америке Лиза Дрейк сказала, что такое подход даёт гарантию повторного использования ценных материалов. Они не попадут на свалки и позволят снизить зависимость Ford от существующей цепочки поставок.