Ford и SK Innovation планируют расширить своё предприятие по производству аккумуляторов в Европе
Как сообщается, завод по производству аккумуляторов 60 ГВтч в форме совместного предприятия Ford и SK Innovation является лишь началом гораздо более крупного проекта. По словам операционного директора Ford Хау Тай-Танга (Hau Thai-Tang), партнерство двух компаний в сфере производства аккумуляторов будет распространяться за пределы Северной Америки в Европу.
Компания Ford уже разместила заказ SK Innovation на производство аккумуляторов для будущего пикапа Ford F-150 Lightning. Эти аккумуляторные элементы будут выпускаться на предприятиях SK Innovation в Коммерсе (штат Джорджия, США).
Ещё одним этапом сотрудничества двух компаний станет совместное предприятие BlueOvalSK. Ожидается, что там ежегодно будет выпускаться объем аккумуляторных элементов и модулей общей мощностью 60 ГВтч, начиная с середины нынешнего десятилетия. Недавно ресурс Automotive News сообщал, что стратегическое партнерство Ford с SK Innovation, скорее всего, приведет к созданию ещё одного совместного предприятия по производству аккумуляторов на территории Европы.
Хау Тай-Танг на конференции J.P. Morgan заявил, что в компании Ford рады сотрудничеству с SK Innovation. Он уверен, что их сотрудничество распространиться за пределы Северной Америки на Европу. Для Ford важно обеспечить стабильные поставки аккумуляторов для массового производства электромобилей под своим брендом. Компания SK Innovation в результате этого сотрудничества продвигается к тому, чтобы стать ведущим производителем аккумуляторов для электромобилей в мире. Сейчас объем их производства составляют 40 ГВтч, а к 2030 году его планируется довести до 500 ГВтч.
Согласно прогнозам, спрос компании Ford на аккумуляторы к 2030 году достигнет 240 ГВтч ежегодно. Примерно 140 ГВтч из этого объема будет потребляться в Северной Америке. В руководстве компании делают ставку на то, что на территории США будет, как минимум, две гигафабрики BlueOvalSK, чтобы удовлетворить спрос. Это при условии, что у компании не будет других поставщиков батарей.
В статье Automotive News также отмечалось, что компания Ford очень серьезно относится к производству BEV. Они организовали собственное производство электромоторов и редукторов для будущих моделей. Кроме того, компания занимается потенциальной вертикальной интеграцией программного обеспечения и полупроводниковых схем.
Быстро изменяющийся рынок, рост масштабов производства электромобилей и прочие вызовы серьезно изменили подход Ford к производству.