За 2024 год инфраструктура зарядки аккумуляторов электромобилей в США повысила надёжность
Исследование проводили специалисты компании Paren, которые предоставляют услуги передачи данных для зарядки электромобилей. Они изучали опыт конечного пользователя во время использования быстрой зарядки в течение путешествий в День благодарения. По их данным, число сеансов зарядки с 2023 по 2023 год увеличилось практически на 50%. Количество зарядных разъёмов также увеличилось на 50%.
Прошедшая «неделя Дня благодарения» стала испытанием на прочность сегмента зарядки электромобилей. Много автомобилистов одновременно выезжают на трассы. Количество пользователей быстрой зарядки значительно больше, чем в другие праздничные дни.
Средний уровень использования (в исследовании — это общее количество минут сеансов зарядки на разъём в процентах от часов работы) несколько снизился в годовом исчислении, с 24 до 22%. Специалисты считают, что это указывает на расширение инфраструктуры вслед за ростом количества электромобилей на американских дорогах. И число электромобилей в США постоянно росло в течение 2024 года. Продажи при этом увеличились в годовом исчислении больше, чем на 10%. На данный момент доля электромобилей среди американских автовладельцев приблизилась к 10% от общего количества транспортных средств.
Специалисты фирмы Paren считают, что прошлый год стал годом инфраструктуры для зарядки электромобилей. Ее рост опережал рост количества продаж электромобилей. Это хорошо для подготовки рынка. Ведь еще в исследовании J.D. Power 2023 года говорилось о том, что отсутствие общественных зарядных станций стало препятствием при покупке электромобиля для половины потенциальных покупателей.
Такой прогресс частично объясняется большим количеством станций быстрой зарядки. Они распространились по всей территории США. Ещё несколько лет назад они были всего лишь на нескольких оживлённых маршрутах. Теперь Electrify America опробовала идею ограничения быстрой зарядки до 85% на загруженных станциях. Компания Tesla стала добавлять временные станции Supercharger, чтобы облегчить зарядку в часы пик.
В исследовании Paren также отмечают возросшую надёжность, которая основана на собственном индексе компании. Он выражает частоту, с которой владельцы электромобилей могут успешно начинать и завершать сеансы зарядки. Этот индекс поднялся по сравнению с прошлым годом на 3,4% и теперь находятся на отметке 85,5%. Пока остаётся неясным, насколько будет достигнут прогресс в создании надёжной инфраструктуры общественной зарядки в предстоящие несколько лет.
Исследование департамента энергетики США 2023 года продемонстрировало, что к 2030 году стране потребуется 182 тысячи общедоступных портов быстрой зарядки постоянного тока. Они будут поддерживать от 30 до 42 млн электромобилей, которые будут на дорогах к тому времени.