Gogoro представили новую платформу SSmartcore для более совершенных электроскутеров и электромотоциклов
Gogoro – компания, которая известна своей сетью по замене аккумуляторов и производством электрических скутеров, на днях анонсировала новую технологическую платформу SSmartcore. Новая технология обеспечивает создание интеллектуальных электрических двухколёсных транспортных средств. Её возможности реализовали в новом электрическом скутере Gogoro SuperSport, который также был представлен вместе с новой платформой.
Платформа Gogoro SSmartcore предназначена для улучшения вычислительной мощности с расширенной открытой архитектурой. Она позволяет повысить скорость обработки данных и подключить электронный блок управления (ECU) с блоком управления двигателем (MCU). Это означает больший объём памяти, управление вводом выводом и удалённый мониторинг.
Платформа SSmartcore предлагает в три раза большую вычислительную мощность по сравнению с существующими моделями Smartscooters от Gogoro. Новая платформа также позволяет Gogoro внедрять новые функции для повышения производительности своих электрических скутеров даже с беспроводными обновлениями (OTA). Основатель и генеральный директор Gogoro, Гораций Люк, по этому поводу сказал, что SSmartcore обеспечивает улучшенные решения безопасности, среди которых встроенная система контроля тяги нового поколения, более отзывчивое управление дроссельной заслонкой, улучшенные пользовательские функции, интегрированное подключение LTE для беспроводных обновлений и других функций на основе местоположения.
Соединение LTE обеспечит лучшее дистанционное управление транспортными средствами на большом расстоянии, и предоставит круглосуточное оповещение о состоянии транспортного средства. Кроме того, оно предоставит доступ к таким функциям, как блокировка/разблокировка, открытие багажника и данные о местоположении в режиме реального времени. Можно будет в реальном времени проводить диагностику и проверять состояние системы. Вместо ожидания проверки электроскутера механиком, ваш телефон выполняет его роль и сообщает о том, что происходит с вашим транспортным средством.
Как говорят в Gogoro, система SSmartcore также позволяет интегрировать двигатель и цифровой сигнал дроссельной заслонки с остальной частью системы Gogoro iQ и набором датчиков. В результате обеспечивается более точное управление двигателем и калибровка мощности в реальном времени. В Gogoro использовали эти возможности для того, чтобы реализовать контроль тяги в своем новом электрическом скутере SuperSport. Это первая модель, которая оснащена системой SSmartcore. В компании заявляют, что система контроля тяги (TCS) является первым подобным решением для двухколёсных электрических транспортных средств.
Модернизированная вычислительная мощность SSmartcore способна отслеживать вращение колеса по отношению к выходной мощности двигателя с интервалом в миллисекунды. Система может обнаружить любую потерю сцепления с дорогой. На основе получаемых данных она может отрегулировать крутящий момент для восстановления сцепления с дорожным полотном.
Помимо этого, SSmartcore позволяет использовать новый активный круиз-контроль Gogoro. Как поясняют в компании, активный круиз-контроль интуитивно поддерживает скорость, возобновляя её естественным образом, когда водитель приспосабливается к окружающему движению.
Электроскутер Gogoro SuperSport является первым транспортным средством компании, который предлагает новую систему контроля тяги, систему круиз-контроля и технологию SSmartcore, включая новую услугу беспроводной связи LTE. Он оснащен электромотором мощностью 7,6 кВт и спортивной трансмиссией FLO DRIVE. Разгон с места до 50 км/ч занимает 3,9 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 96 км/ч. Транспортное средство может передвигаться по городским и загородным дорогам.
Стоит отметить, что технология SSmartcore предназначена не только для собственных электрических скутеров компании Gogoro. Они реализуют популярную программу под названием Powered By Gogoro Network (PBGN), которая позволяет другим производителям лёгких электромобилей сотрудничать с Gogoro. Это даёт возможность использовать преимущества ее передовых силовых агрегатов и автомобильных технологий.
Например, Yamaha построила несколько электроскутеров на основе аккумуляторов и технологий Gogoro. Такой подход позволяет создавать высокоэффективные двухколёсные электрические транспортные средства без длительного процесса разработки. В настоящее время на дорогах есть 47 электроскутеров и электромотоциклов с двигателем Gogoro от 10 разных производителей. Получается, что не нужно изобретать колесо, если Gogoro позволяет использовать его.
Гораций Люк говорит, что технологическая платформа Gogoro SSmartcore обеспечивает массу новых пользовательских интерфейсов и возможностей, которые уже доступны на новом смарт-скутере Gogoro Supersport. В будущем эти возможности предложат для всех партнёров компании по транспортным средствам. На Тайване 7 из 10 наиболее продаваемых электроскутеров являются моделями Gogoro. И все 10 моделей оснащаются технологиями Gogoro.