Электромобиль Ford Mustang Mach-E 2022 модельного года получает увеличенный запас хода
В онлайн-конфигураторе Ford для электромобиля Mach-E California Route 1 2022 года с задним приводом указан запас хода 505 км (314 миль) по стандарту EPA вместо прежних 490 км (305 км). Полноприводная версия California Route 1 2022 модельного года будет доступна с запасом хода 502 км (312 миль).
Это перекликается с более ранним заявлением главного инженера этой модели Донны Диксон (Donna Dickson) о том, что существует ряд обновлений программного и аппаратного обеспечения, которые должны увеличить запас хода Mach-E в 2022, 2023 и 2024 годах.
Интересно, что конфигурация California Route 1 уже в стандартной версии оснащается аккумулятором с увеличенным запасом хода. С момента появления электромобиля Mach-E в компании Ford изменили способ отображения информации о полезной ёмкости аккумуляторов. Поэтому публикуемые значения 70 кВтч (standart) и 91 кВтч (extended) соответствуют доступной ёмкости, а не суммарной ёмкости аккумуляторных элементов батареи.
В Ford говорят, что обновление запаса хода применимо к моделям 2022 года. Увеличение запаса хода через обновление для моделей 2021 года недоступно.
Среди прочих изменений Mustang Mach-E 2022 модельного года называется новый пакет для улучшения внешнего вида Ice White Edition (для уровня отделки Premium), некоторые новые варианты окраски кузова, чёрная крыша для Mach-E GT и GT Performance Edition.
Несколько дней назад компания Ford подтвердила планы увеличить производство Mach-E к 2023 году до 200 тысяч единиц ежегодно. Чтобы освободить больше мощностей для производства Mach-E на своем сборочном заводе в Куаутитлане (Мексика), Ford даже планирует отложить выпуск новых версий своих внедорожников Explorer и Lincoln Aviator будущего поколения.