Компания Bold привлекла 2,3 млн евро с целью ускорения разработки высокопроизводительных аккумуляторов
Технологическая компания Bold из Барселоны недавно сообщила о закрытии посевных инвестиций в размере 2,3 млн евро. Полученные средства планируется использовать для ускорения разработки высокопроизводительных аккумуляторных технологий для авиации, автомобилей и стационарных систем.
Сообщается, что раунд финансирования возглавил Дэвид Виланова, который является членом совета директоров Tavil. Кроме того, в финансировании приняла участие Мария Тарраго, ранний инвестор в Wallbox, недавно зарегистрированный на NYSE. Сообщается также о выделении средств другими миноритарными инвесторами.
Генеральный директор Bold, Бернат Каррерас, заявил, что успешное завершение первого посевного финансирования компании указывает на интерес со стороны инвесторов к их предложению. Все, кто предоставил финансирование, разделяют стремление компании по переходу мировой экономики к углеродной нейтральности. Для компании это ключевой этап на пути к лидерству в области решений для электрификации и хранения энергии.
Успешное посевное финансирование, по словам Каррераса, стало результатом квалифицированной работы их сотрудников, которые создали первые прототипы аккумуляторов. Полученные средства компания собирается направить на ускорение развития технологий за счёт привлечения талантливых инженеров и капитальных вложений, говорит Каррерас.
Компания Bold, которая была основана в 2019 году, возглавляется бывшими инженерами Формулы-1. Они специализируются на облегчении конструкционных компонентов с использованием передовых композиционных материалов. Кроме того, они разрабатывают индивидуальные решения для хранения энергии в высоковольтных системах. Команда специалистов состоит из более чем 35 инженеров, обслуживающих клиентскую базу в таких секторах, как автомобилестроение, Формула-1, аэрокосмическая промышленность, возобновляемые источники энергии.
Аккумуляторные технологии, разработанные в Bold, предназначены для приложений, в которых безопасность и вес имеют решающее значение. На данный момент специалистам удалось разработать решение, которое способно достичь гравиметрической удельной энергии 350 Втч/кг на уровне аккумуляторной батареи. При этом выполняется соблюдение таких строгих авиационных стандартов, как DO-311A и DO-160G. При помощи данной технологии Bold собирается стать лидером в сфере решений по хранению энергии для электрификации авиационной отрасли.