Компания Porsche анонсировала гибридный автомобиль Cayenne S E-Hybrid 2024
Все виды автомобилей с подключаемыми гибридами в последнее время претерпевают изменения. Они заключаются в том, что аккумуляторы получают все большую ёмкость, а запас хода на электрической тяге увеличивается. Последние Porsche Cayenne E-Hybrid отличаются именно этими улучшениями и повышением производительности.
На днях немецкий производитель анонсировал модель Porsche Cayenne S E-Hybrid 2024 модельного года. По своим характеристикам и стоимости автомобиль будет занимать место в линейке компании между Cayenne E-Hybrid с двигателем V6 и Cayenne Turbo E-Hybrid с двигателем V8. Стоимость новинки составляет 100750$, включая сбор в размере 1650$. Это для Cayenne S E-Hybrid в кузове внедорожник. Модификация в более плавном купеобразном кузове стоит 105650$.
Cayenne S E-Hybrid 2024 имеет шестицилиндровый бензиновый двигатель объёмом 3 л с отдачей 348 лошадиных сил. Плюс к этому на автомобиле установлен электродвигатель мощностью 174 лошадиные силы. Силовой агрегат работает в связке с 8-диапазонной автоматической коробкой передач. Суммарная мощность силовой установки составляет 512 л. с., а пиковый крутящий момент 553 нм. Для E-Hybrid эти цифры составляют 463 л. с. и 479 л. с., соответственно. До 100 км/ч новинка разгоняется за 4,4 секунды.
Модель S E-Hybrid является лишь частью обновлённой линейки Cayenne PHEV. Всё это семейство в нынешнем году должно получить аккумулятор мощностью 25,9 кВтч. На предшественниках ёмкость составляла 17,9 кВтч. Пока ещё нет никаких результатов рейтингов по запасу хода на электрической тяге от EPA. Имеются лишь некоторые обзоры, в которых дают оценочные цифры запаса хода на электрической тяге от 32 до 48 км. Скорее всего, существенное увеличение пробега на электротяге получат и другие модели семейства.
В дополнение к аккумулятору большей ёмкости модели семейства Cayenne E-Hybrid оснащаются встроенным зарядным устройством мощностью 11 кВт. Благодаря этому, аккумулятор можно полностью зарядить приблизительно за два с половиной часа. Интересно, что у конкурента, Mercedes GLE 450e 2024 модельного года, имеется быстрая зарядка постоянным током.
В стандартном оснащении S E-Hybrid предусмотрена адаптивная пневматическая подвеска с двухкамерной двухклапанной технологией. Это обеспечивает больший комфорт и удобство. Сиденья водителя и переднего пассажира имеют электропривод, позволяющий производить регулировку в восьми направлениях. На рулевое колесо выведен переключатель режимов. Помимо прочего, стоит отметить накладки на педалях из нержавеющей стали, а также Apple CarPlay.
В компании заявляют, что с помощью приложения My Porsche предоставляют владельцу доступ к огромному количеству функций автомобиля в CarPlay. К примеру, есть расширенное планирование маршрута Apple Maps в Taycan.