AkbInfo.ru
информационный сайт об аккумуляторах
Вконтакте Facebook Twitter Канал Youtube
Сервис подбора стартерных аккумуляторов по марке автомобиля

Алексей Прохоров
10 мая 2025, Суббота в 09:00:36
0
комментариев

CATL заявляет о соответствии их аккумуляторов будущим требованиям по безопасности

В апреле китайское правительство объявило о новых стандартах аккумуляторов электромобилей, которые должны будут вступить в силу с 1 июля 2026 года. Представители компании CATL недавно заявили, что их продукция уже сейчас соответствует требованиям новых стандартов безопасности. Национальный стандарт для аккумуляторов электромобилей называется стандартом «без пожара, без взрыва». Он обозначается, как GB 38031-2025. Он требует от аккумуляторов, чтобы в них было исключено возгорание и взрыв во время теплового разгона.

CATL заявляет о соответствии их аккумуляторов будущим требованиям по безопасности

По регламенту также требуется отсутствие выделения дыма, поскольку он может нанести вред водителю и пассажирам транспортного средства. Кроме того, аккумуляторная система должна подавать предупреждающие сигналы перед возможным пожаром или взрывом.

Кроме того, регламент вводит новые виды испытаний. В частности, это испытание на удар снизу, чтобы оценить защиту аккумулятора при столкновении. Это становится актуальным, поскольку всё больше аккумуляторов интегрируются в конструкцию транспортного средства. Производители называют это подходом «элемент-в-корпус». Помимо этого, аккумуляторы должны пройти испытания на безопасность, которая подтверждает, что они могут выдержать до 300 циклов быстрой зарядки с последующим тестом на короткое замыкание.

Когда было объявлено о новых стандартах, компания CATL ответила, что в их ассортименте имеются соответствующие решения под названием «технология отсутствия распространения тепла (NP)». В конце апреля CATL заявили, что их аккумуляторные элементы и блоки Qilin уже прошли два новых испытания в соответствии с GB 38031-2025.

Аккумулятор Qilin был представлен ещё в 2022 году и на данный момент широко используется на китайском рынке. Этот аккумулятор cell-to-pack поставляется с элементами, имеющими химию NMC или LFP. Оба типа аккумуляторных элементов прошли испытания согласно отчёту, который опубликовали CATL из независимого органа по сертификации, Китайского центра автомобильных технологий и исследований (CATARC).

В этом отчёте электрохимическая система NMC упоминается как «тройная литий-ионная батарея». Этот термин используется в Китае для обозначения аккумуляторов с катодами из никель-марганец-кобальта или никель-марганец-алюминийоксида. Это три других активных материала, которые дополняют литий. Несмотря на то, что аккумуляторы NMC являются более чувствительными к перегреву и возгоранию, чем ячейки литий-железо-фосфата (LFP), они также прошли испытания На тепловой разгон.

Новые стандарты безопасности могут усилить позиции крупных производителей аккумуляторов (CATL и BYD) на мировом рынке. Ведь им будет проще справляться с затратами на разработку и производство аккумуляторных систем, удовлетворяющих новым требованиям. Мелким и средним компаниям это может оказаться не по карману и они будут вынуждены уйти с рынка.

Оцените статью!
ОтвратительноПлохоТак себеХорошоЗамечательно (Еще нет голосов, будьте первым)
Загрузка...
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *




Вы находитесь: Главная Новости Аккумуляторы CATL соответствуют будущим требованиям по безопасности
Подписка
Введите Ваш email
 
Поставьте эту галочку, если хотите отписаться от рассылки.
Внимание! Отправляя email для подписки, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Рассылка приходит раз в месяц и содержит последние материалы на сайте, которые могут быть вам интересны. Если Вы хотите отписаться от рассылки, то ведите email и поставьте галочку при отправке формы.
© 2015 - 2025 Информационный сайт об аккумуляторах Akbinfo.ru
Копирование материалов разрешено только при установке активной ссылки на наш сайт!!!