AkbInfo.ru
информационный сайт об аккумуляторах
Вконтакте Facebook Twitter Канал Youtube
Сервис подбора аккумуляторов для автомобилей Renault, Nissan, Lada

Newsmaker
29 февраля 2020, Суббота в 21:44:20
0
комментариев

Какие изменения произошли с Chevrolet Bolt EV в 2020 году

Модель Chevrolet Bolt EV является своего рода эталоном серийного электромобиля для массового покупателя. В теории запас хода этого транспортного средства составляет до 380 км, а стоимость ощутимо меньше, чем у электромобилей класса Tesla Model 3. Этот электрический хетчбэк не имеет внешнего лоска, как многие электрические транспортные средства (ТС) других производителей, но зато он практичен и включил в себя ряд передовых технологий. Однако стоимость от 30 тысяч долларов выглядит неоправданной, поскольку используются недорогие материалы для отделки интерьера и в базовой версии предлагаются минимальные возможности. Модель удобна в вождении и обслуживании. В версии 2020 года Bolt EV должен увеличить запас хода более чем на 30 километров.

 

Информация о модели

В 2019 году Chevrolet Bolt EV получил ряд незначительных обновлений, которые в основном касаются комфорта использования электромобиля. В частности, появились дополнительные уровни функции остановки зарядки аккумулятора. Благодаря этому можно уменьшить расходы в тех случаях, когда требуется поездка на небольшое расстояние. Кроме того, производители пересмотрел режим вождения Low. Теперь после остановки и отстёгивания ремня безопасности транспортное средство переключается в состоянии парковки.

Обзор Chevrolet Bolt EV


На сенсорном дисплее теперь появились отдельные кнопки для управления отоплением и кондиционированием воздуха в салоне. Были добавлены новые цвета кузова Green Mist, Slate Gray, Shock. Для правильного накачивания покрышек появилось предупреждение о заполнении, которое включается при достижении необходимого давления.
 

Техническая часть

Электромотор Chevrolet Bolt EV мгновенно откликается на нажатие акселератора и обеспечивает высокий крутящий момент с момента начала движения. Для городских условий динамики разгона вполне достаточно. На трассе разгон выглядит не так убедительно, но вполне прилично.

Внешний вид

Аккумуляторная батарея имеет ёмкость 60 кВт*ч. Её конструкция предусматривает жидкостное охлаждение. Для полного заряда аккумулятора электромобиля от сети 220 вольт потребуется примерно девять часов. Зарядка в течение 30 минут от станции быстрого заряда даёт примерно 140 км запаса хода.

Экстерьер

На дороге Bolt EV держится уверенно, рулевое управление работает быстро и точно. При разгоне и наезде на дефекты дорожного полотна никаких резких ударов в салоне не ощущается. Работа тормозов надёжна и может быть оценена, как выше среднего уровня. Bolt EV очень манёвренный и позволяет легко парковаться в ограниченном пространстве. Благодаря низкому центру тяжести электромобиль устойчив на поворотах и при маневрировании.

Под капотом

Имеется система рекуперативного торможения, которая в соответствующем режиме обеспечивает зарядку аккумулятора при отпускании педали акселератора. С помощью специального переключателя можно включить увеличенную степень рекуперативного торможения. В этом режиме Chevrolet Bolt EV может быть полностью остановлен только управлением педалью акселератора.

Вид сзади


Запас хода Bolt EV по стандарту EPA составляет чуть более 380 км. Это примерно в два раза больше, чем у электромобилей из этой ценовой категории. Например, по сравнению с Volkswagen e-Golf. Такие люксовые модели, как Tesla Model 3 Long Range, имеют заявленный запас хода до 500 км на одной зарядке. Но и стоимость их существенно выше.

Вид сбоку

В сети можно найти различные испытания электромобиля на трассе. В этих условиях Chevrolet Bolt EV показывает реальный пробег примерно 290 км. В городских условиях на меньших скоростях движения при использовании рекуперативного торможения запас хода будет больше. Для модели 2020 года запас хода EPA заявлен на отметке 416 км.
Вернуться к содержанию
 

Интерьер

Внутри Chevrolet Bolt EV можно отметить высокую посадку, имитирующую кроссовер. В салоне Просторно, а все элементы практичны и имеют удобное расположение. Вместе с тем, при отделке использован твёрдый и довольно грубый пластик, который не соответствует цене электромобиля.

Для оживления передней панели были добавлены несколько симпатичных фактурных вставок. Сенсорный дисплей по центру и цифровые экраны на приборной панели выглядят вполне современно и привлекательно.

Салон вообще сильно напоминает интерьеры легковых транспортных средств компании General Motors, выпущенных в течение 10─15 последних лет.

Интерьер


На переднем и заднем ряду достаточно места для комфортной поездки. В принципе, на заднем диване могут уместиться трое взрослых, но комфортно там будет лишь двоим. Сенсорный дисплей информационной системы имеет продуманную структуру. Его легко освоить и просто использовать, но реакция на действия пользователя заторможенная. Встроенная навигационная система в Bolt EV недоступна. Поэтому для составления маршрута придётся использовать смартфон.

Рычаг переключения режимов

В стандартную комплектацию входит поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Полезными могут оказаться несколько специфических меню, позволяющих разобраться с расходом энергии аккумулятора и оставшимся запасом хода. Багажное отделение позволяет разместить пять сумок среднего размера. Под полом багажника имеется пространство для хранения инструмента.
Вернуться к содержанию
 

Безопасность

Bolt EV получил рейтинг пять звёзд от Национальной администрации безопасности дорожного движения и среднюю оценку от Института страхования безопасности дорожного движения. Хэтчбек имеет несколько ассистентов водителя.

  • Автоматическое управление дальним светом.
  • Задние парковочные датчики.
  • Автоматическое экстренное торможение.
  • Предупреждение о прямом столкновении.
  • Предупреждение о съезде с полосы движения.
  • Поддержание на полосе движения.
  • Мониторинг слепых зон.
  • Предупреждение о перекрёстном движении.


Разъём для зарядки

Bolt EV получил рейтинг пять звёзд от Национальной администрации безопасности дорожного движения и среднюю оценку от Института страхования безопасности дорожного движения.
Вернуться к содержанию
 

Условия гарантийного и технического обслуживания

Как и большинство других электромобилей и транспортных средств с гибридным силовым агрегатом, Chevrolet Bolt EV имеет дополнительную гарантию для некоторых компонентов электрической трансмиссии.

На территории США производитель обеспечивает бесплатное первое техническое обслуживание (ТО). Гарантийные условия следующие.

  • Ограниченная гарантия 3 года или 60 т. км.
  • Гарантия на электромотор 5 лет или 100 т. км.
  • Бесплатное обслуживание на 2 года или 40 т. км.

Фара
Вернуться к содержанию
 

Цены и комплектации

Наиболее доступной на американском рынке является комплектация LT, которая обойдётся в 37,5 тыс. долларов. Версия Premier стоит около 41,7 тыс. $. В Chevrolet Bolt EV версии LT покупатель получает сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы с диагональю 10,2 дюйма (поддержка к Apple CarPlay и Android Auto). В базовый набор функции входят запуск с помощью кнопки, бесконтактный ввод, а также 4G LTE с мобильным Wi-Fi.

В салоне


LT имеет два пакета опций.

  • Comfort and Convenience. Входит подогрев передних сидений и рулевого колеса.
  • Driver Confidence. Задние парковочные датчики, система контроля слепых зон, предупреждение о перекрёстном движении.

Специалисты рекомендуют также брать возможность быстрой зарядки постоянным током.
Вернуться к содержанию
 

Изменения в Chevrolet Bolt EV 2020

Одним из главных изменений в модели 2020 года является увеличение запаса хода с 383 до 416 км (EPA). Увеличение кажется незначительным, если не смотреть на конкурирующие предложения. Hyundai и Kia предлагают свои модели на электрической тяге с запасом хода около 380 км по цене ниже 40 тыс. $. Благодаря этому небольшому увеличению Chevrolet Bolt EV 2020 поддерживает свою конкурентоспособность. По этому показателю электромобиль опережает таких конкурентов, как Hyundai Ioniq, Kia Soul EV и Kona Electric.

Внешний вид


Вернуться к содержанию
 

Внешний вид

Экстерьер изменился совсем незначительно. С некоторых ракурсов он смотрится, как небольшой минивэн. Кузов выглядит квадратным и угловатым, но в то же время привлекательным. Автомобиль компактный, но вместе с тем высоким. По своим габаритам он близок к категории компактных кроссоверов.

Задний фонарь

Нельзя сказать, что при создании Chevrolet Bolt EV дизайнеры руководствовались чем-то необычным. Использованы традиционные приёмы в автомобильном дизайне. Для визуального уменьшения размеров колеса выдвинуты ближе к углам кузова. Плавно снижающаяся к корме линия крыши в конце резко падает. Клиновидная форма делает Bolt EV более приземистым. Однако присутствует и некоторая грациозность.

Экстерьер


Помимо увеличения запаса хода, произошли и некоторые другие изменения. В частности, довольно заметно изменился внешний вид передней части электромобиля за счёт новой радиаторной решётки. Помимо этого, были добавлены две новые расцветки кузова: Cayenne Orange Metallic и Oasis Blue. Фары и задние фонари сделаны на основе светодиодов.
Вернуться к содержанию
 

Интерьер

Интерьер остаётся слабым местом дизайна Bolt EV. При отделке интерьера по-прежнему используется много жёсткого пластика, но дизайнеры провели ряд улучшений. В частности, была подобрана другая цветовая палитра для панели приборов. Светлый оттенок значительно изменил внешний вид салона в лучшую сторону.

Багажное отделение

Дисплей информационно-развлекательной системы с диагональю 10,2 дюйма приобрёл индивидуальность, современную графику и привлекательное цветовое оформление. Можно также отметить яркость и удобство для чтения цифрового щитка на панели приборов с диагональю 8 дюймов. Панель приборов установлена несколько высоко.

Багажник

Пространство для пассажиров достаточно как на переднем, так и на заднем ряду сидений. Объём доступного пространства в багажном отделении не изменился.

Chevrolet Bolt EV также оснастили камерой заднего обзора с разрешением HD для системы камер объёмного обзора. Появилось второе поколение цифрового зеркала заднего вида, а также уменьшилось время зарядки в холодную погоду.

Вернуться к содержанию
 

Техническая часть

Электромотор Chevrolet Bolt EV имеет максимальную отдачу 200 лошадиных сил и пиковый крутящий момент 360 нм. Разгон с места до 100 км/ч электромобиль выполняет за 6 секунд. Предыдущая версия разгонялась за 6,3 секунды.

Под капотом

Время заряда аккумулятора осталось прежним. Полный заряд от бытовой электросети требует около 10 часов. При использовании зарядного устройства Level 3 за 30 минут аккумулятор можно зарядить для поездки на расстояние до 150 км.

Электромотор


Возникает вопрос, а как был увеличен запас хода аккумулятора без изменения его габаритов и массы? Ёмкость обновлённого аккумулятора выросла с 60 до 66 кВт*ч, то есть на 10%. Это было достигнуто за счёт изменения материалов и химии литий─ионного аккумулятора. Что касается количества аккумуляторных элементов, то оно осталось прежним. Прибавку запаса хода дало изменение соотношения лития, марганца, никеля и кобальта.

Подкапотное пространство

Несколько результатов независимых друг от друга тестирований Bolt EV 2020 показывают, что реальный запас хода электромобиля составляет 300─320 км. Заявленное значение (416 км) уменьшается при снижении температуры, сильном встречном ветре и длительном движении без рекуперативного торможения по трассе.

В качестве помощи при прокладке маршрута можно рекомендовать приложение myChevrolet, включающее в себя навигацию, где отмечены быстрые зарядные станции по пути следования.

В таблице ниже приведены основные характеристики Bolt EV.

ПроизводительGeneral Motors
МодельBolt EV
Годы выпускас 2016
Габариты
Длина х ширина х высота кузова, мм4166 х 1765 х 1594
Передняя колея, мм1501
Задняя колея, мм1501
Колёсная база, мм2600
Дорожный просвет, мм115
Диаметр разворота, м10.8
Силовой агрегат
Типэлектромотор
Мощность, л. с.200
Пиковый крутящий момент, нм360
Разгон до 100 км/ч, сек6.3
Аккумулятор
Типлитий-ионный
Ёмкость, кВт*ч66
Число ячеек288
Гарантированный срок работы аккумулятора, лет8
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая
Тип КППодноступенчатый редуктор
Приводпередний
Тормозная система
Рекуперативное торможениеесть
Передние тормозные механизмыдисковые вентилируемые
Задние тормозные механизмыдисковые
Подвеска
ПередняяМакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости
ЗадняяТорсионная балка
Колёса
Тип дисковлегкосплавные
Размер передних дисков, дюйм17
Размер задних дисков, дюйм17
Размеры передних покрышек215/50 R17
Размеры задних покрышек215/50 R17
Число дверей5
Число мест5

Вернуться к содержанию
 

Вождение и эксплуатация

При вождении Bolt EV заметно, что это довольно тяжёлый автомобиль. С водительского места открывается хороший обзор вперёд. Все средства управления находятся на своих местах, что позволяет вести транспортное средство без лишней суеты. Крупный блок аккумуляторов находится под полом, и это способствует улучшению устойчивости и управляемости.

Задний ряд сидений


Chevrolet Bolt EV может передвигаться в двух режимах. В нормальном он работает, как и любые другие автомобили. Имеется в виду, что в таком режиме есть разгон, подобие холостого хода и торможение. Электромобиль начинает своё движение, когда вы убираете ногу с педали тормоза.

Водительское место

Во втором режиме рекуперативного торможения вождение представляет собой управление с помощью одной педали акселератора. Как только вы сбрасываете газ, начинается рекуперативное торможение и никакого холостого хода здесь нет. Переход между рекуперативным и обычным торможением практически незаметен.
Вернуться к содержанию
 

Цены и комплектации

Стоимость на американском рынке составляет 37,5 и 41,9 тыс. долларов за версии LT и Premier, соответственно. Более дорогой вариант Premier предлагает различные дополнительные функции. К примеру, это беспроводная зарядка для смартфона, два интерфейса USB, усовершенствованная звуковая система Bose с семью динамиками. Можно также отметить внешнюю подсветку, подогрев задних сидений, кожаный салон и ряд других функций. Недостаток предыдущей версии Chevrolet Bolt EV, заключавшийся в недостаточной шумоизоляции салона, остался и в модели 2020 года.

Дисплей информационной системы

По мнению некоторых англоязычных обозревателей автомобиля, эти дополнительные «фишки» не оправдывают увеличение стоимости на 4 тыс. долларов по сравнению с версией LT. В пакет под названием Comfort and Convenience в рамках версии LT входят кресло водителя и переднего пассажира с подогревом, кожаная обивка на руле и его подогрев.

В Driver Confidence входит предупреждение о перекрёстном движении, задние парковочные датчики и мониторинг мёртвых зон.
Вернуться к содержанию
 

Заключение

Электромобиль Bolt EV 2020 пока ещё остаётся вполне конкурентоспособным. С увеличенным запасом хода и базовой стоимостью до 40 тыс. $ он может успешно противостоять конкурентам. Стоит добавить, что Bolt EV, который некоторые издания называли «Автомобилем года» в 2017 году, уже не привлекает к себе столько внимания. Всё это объясняется подросшими конкурирующими моделями: Kia Niro EV, Hyundai Kona Electric, Nissan Leaf, Tesla Model 3 Standard Range Plus. Они предлагают сопоставимый запас хода и конкурентоспособные цены.
Вернуться к содержанию
 

Опрос

Примите участие в опросе!

Какой бы вы приобрели электромобиль из перечисленных?

Результаты голосования

Загрузка ... Загрузка ...



Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Исправления и дополнения к материалу, а также ваши отзывы об электромобиле Chevrolet Bolt EV, оставляйте в комментариях ниже. Голосуйте в опросе и оценивайте статью!
Вернуться к содержанию

Оцените статью!
ОтвратительноПлохоТак себеХорошоЗамечательно (голосов: 1, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *




Вы находитесь: Главная e-Транспорт Chevrolet Bolt EV: обновление электрического хетчбэка
Подписка
Введите Ваш email
 
Поставьте эту галочку, если хотите отписаться от рассылки.
Внимание! Отправляя email для подписки, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Рассылка приходит раз в месяц и содержит последние материалы на сайте, которые могут быть вам интересны. Если Вы хотите отписаться от рассылки, то ведите email и поставьте галочку при отправке формы.
Задать вопрос
Внимание! Отправляя данные, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
В форме ниже вы можете задать вопрос по аккумуляторам. Мы постараемся дать на него развёрнутый ответ. Если набирается много вопросов по какой-то тематике, то по ней публикуется статья. То есть, задавая вопрос, вы предлагаете темы будущих статей для сайта. В сообщении обязательно указывайте электронную почту, на которую можно прислать ответ.
 
Поставьте эту галочку, если Вы человек.
© 2015 - 2020 Информационный сайт об аккумуляторах Akbinfo.ru
Копирование материалов разрешено только при установке активной ссылки на наш сайт!!!