Что за аккумулятор должен стоять на автомобиле Mazda 6?
Среднеразмерный автомобиль Mazda 6 появился на рынке в 2002 году и выпускается до сих пор. На данный момент актуально третье поколение этой модели. Mazda 6 присутствует практически на всех мировых автомобильных рынках. В Китае и Японии эта модель известна под маркой Atenza. Автомобиль, который относится к сегменту D, стал преемником модели 626. За время выпуска Mazda 6 предлагалась в кузовах седан, универсал и пятидверный хэтчбек. В России продажи этой модели начались с 2003 года. Автомобиль очень популярен среди наших соотечественников. Поэтому данный материал о выборе аккумулятора на Mazda 6 будет интересен многим читателям. Мы разберём, какие параметры АКБ требуются для Mazda 6, а также рассмотрим использование сервиса подбора аккумуляторов у нас на сайте.
Содержание статьи
Двигатели, поколения, модификации
Сначала мы кратко рассмотрим двигатели, которые японский производитель устанавливал на модель Mazda 6. Это будет полезно для того, чтобы лучше ориентироваться в сервисе подбора аккумуляторов у нас на сайте. Ведь именно вот параметров двигателя во многом зависит выбор аккумулятора на тот или иной автомобиль. Чем больше рабочий объём мотора и его мощность, тем большей ёмкости требуется АКБ. И тем больший ток прокрутки должна иметь батарея. Кроме того, при выборе аккумулятора на ту или иную модификацию производитель учитывает количество и мощность потребителей тока на борту автомобиля. Значение имеет также климатическая зона, в которой будет использоваться транспортное средство. Если вы знакомы с силовыми агрегатами, которые устанавливались на Mazda 6 разных поколений, можете пропустить этот раздел и сразу переходить к работе с сервисом по выбору АКБ.
Ниже представлены поколения Mazda 6 с годами выпуска и обозначением.
- 2002─2008 гг. (GG).
- 2007─2013 гг. (GH).
- с 2012 года по н. в. (GJ).
В европейских странах первая генерация Mazda 6 (GG) вышла со следующими моторами.
Бензин
- L813 (1.8 л; 120 л. с.).
- LF17 (2.0 л; 141 л. с.).
- LFF7 (2.0 л; 147 л. с.).
- L3C1 (2.3 л; 162, 166 л. с.).
Дизель
- RF5C (2.0 л; 121, 136, 143 л. с.).
- RF7J (2.0 л; 143 л. с.).
Для США японский автопроизводитель предложил только бензиновые модификации.
- L3C1 (2.3 л; 156, 160 л. с.).
- L3KG (2.3 л; 274 л. с.).
- AJ-V6 (3.0 л; 212, 215, 220 л. с.).
В России также продавались версии с бензиновыми силовыми агрегатами.
- L813 (1.8 л; 120 л. с.).
- LF17/LF18 (2.0 л; 141, 147 л. с.).
- L3C1 (2.3 л; 166 л. с.).
В азиатском регионе автомобиль вышел со следующими моторами.
- LF17 (2.0 л; 141 л. с.).
- L3C1 (2.3 л; 165 л. с.).
На первом поколении Mazda 6 в связке с двигателями шли 5-ст. МКПП, 4 и 5-ст. АКПП. В основном на всех модификациях был передний привод, но на некоторых универсалах предлагалась полноприводная система.
Вторая генерация Mazda 6 (GH) вышла в Европе с такими моторами.
Бензин
- L813 (1.8 л; 120 л. с.).
- LF17 (2.0 л; 147 л. с.).
- LF-DE (2.0 л; 155 л. с.).
- LF-DV (2.0 л; 155 л. с.).
- L5-VE (2.5 л; 170 л. с.).
Дизель
- RF7J (2.0 л; 140 л. с.).
- R2BF (2.2 л; 125, 129 л. с.).
- R2AA (2.2 л; 163, 180, 185 л. с.).
Для американских покупателей были предложены два бензиновых силовых агрегата.
- L5-VE (2.5 л; 170 л. с.).
- CAY1 (3.7 л; 272 л. с.).
У нас в стране были предложены только бензиновые версии Mazda 6.
- L813 (1.8 л; 120 л. с.).
- LF17 (2.0 л; 147 л. с.).
- L5-VE (2.5 л; 170 л. с.).
В качестве трансмиссий использовались 5-ст. и 6-ст. МКПП, 5-ст. АКПП. Все модификации были с передним приводом.
Третье поколение Mazda 6 (GJ) для европейских покупателей вышло вот с такими силовыми агрегатами.
Бензин
- PE-VPS (2.0 л; 145, 165 л. с.).
- PEY5 (2.0 л; 145 л. с.).
- PEY7 (2.0 л; 165 л. с.).
- PY-VPS (2.5 л; 192 л. с.).
- PYY1 (2.5 л; 192, 195 л. с.).
Дизель
- SHY1/SHY4/SHY6/SHY8 (2.2 л; 150, 175, 184 л. с.).
В США третье поколение принесло автомобиль с двумя бензиновыми моторами.
- PY-VPS (2.5 л; 184, 187 л. с.).
- PYZ8/PYZC/PYT/PYZ4 (2.5 л; 227 л. с.).
В России выбор также был только из двигателей на бензине.
- PE-VPS (2.0 л; 150 л. с.).
- PEY5 (2.0 л; 150 л. с.).
- PY-VPS (2.5 л; 192 л. с.).
- PYY1 (2.5 л; 192, 194 л. с.).
- PYZ8/PYZC/PYT/PYZ4 (2.5 л; 231 л. с.).
Далее представлены японские версии.
Бензин
- PE-VPR (2.0 л; 156 л. с.).
- PY-RPR (2.5 л; 190 л. с.).
- PY-VPTS 2.5 л; 230 л. с.).
Дизель
- SH-VPTR (2.2 л; 190, 200 л. с.).
И для Китая выбор из бензиновых моторов.
- PEY5 (2.0 л; 150 л. с.).
- PYY1/PY-Y8/PY-ZA (2.5 л; 189 л. с.).
В третьей генерации Mazda 6 (GJ) с двигателями работали 6-ст. «механика» и 6-ст. «автомат». Все модификации с приводом на переднюю ось.
Теперь рассмотрим, как пользоваться сервисом подбора АКБ.
Вернуться к содержанию
Как выбрать АКБ на Mazda 6 с помощью сервиса подбора?
Сервис подбора стартерных АКБ для автомобилей Mazda находится на этой странице. Когда вы перейдёте по ссылке, перед вами появится форма для отправки данных. В первом выпадающем списке нужно выбрать модель Mazda6. Чтобы отфильтровать часть данных, выберите регион, в котором продавался ваш автомобиль. Это не страна сборки, а регион продаж. После этого в нижнем поле нужно выбрать модификацию. Если их много, то можно ввести объём двигателя или год выпуска. Тогда останутся только подходящие модификации. Под формой вы найдёте обучающее видео и инструкцию по использованию сервиса. На картинке ниже можно посмотреть весь процесс по шагам.
После того, как вы нажмёте кнопку «Подобрать», будут выведены результаты подбора в виде таблицы. В ней указаны ёмкость, ток холодной прокрутки, габариты корпуса, форм-фактор, полярность, тип крепления. Отдельной строкой идут артикулы аккумуляторных батарей, которые производитель устанавливает при сборке автомобиля на предприятии. Обратите внимание, что многие параметры указываются в виде интервалов или перечислением. Это значит, что для выбранной модификации подходит несколько разновидностей АКБ. На картинке ниже можно посмотреть пример подбора аккумулятора для автомобиля Mazda 6.
Ниже показано несколько примеров поиска подходящего аккумулятора для нескольких модификаций с помощью сервиса.
Вернуться к содержанию
Примеры подбора аккумуляторных батарей на Мазда 6
1) Первый пример для седана Mazda 6 (GG), выпускавшегося на европейского рынка с 2006 по 2008 гг. Автомобиль имеет под капотом бензиновый мотор AJ-V6 (3.0 л., 212 л. с.), 6-ступенчатую автоматическую коробку передач и передний привод.
В таблице можно видеть ёмкость (60-100 Ач), пусковой ток (520-850 А), а также прочие параметры. Например, азиатский (D20, D23, D26, D31) форм-фактор. Кроме того, указаны размеры корпусов подходящих аккумуляторов. Для поиска «родных» аккумуляторных батарей есть артикулы: BP31-18-520, BP32-18-520A, JE34-18-520, KF03-18-520A, R203-18-520, RFG2-18-520A, S210-18-520A, S211-18-520. При выборе параметров АКБ можно также ориентироваться на указания групп: 50D20L, 75D23L, 80D26L, 95D31L, 115D31L.
2) Следующая модификация – лифтбэк Mazda6 (GH) продававшийся в России с 2007 по 2010 гг. Двигатель в данном случае LF17 (2.0 л., 147 л. с.). Он работает в связке с 6-ти ступенчатой «механикой» и передним приводом.
На этот автомобиль устанавливались АКБ азиатских типоразмеров D20, D23, D26, D31 с ёмкостью от 60 до 100 Ач и током холодной прокрутки 520-850 А. Полярность обратная. Размеры подходящих аккумуляторных батарей: 202х173х225, 207x175x210, 232х173х225, 260х173х225, 261x175x220, 260x175x225, 270x173x222, 269x173x218, 259x175x200, 259x175x221, 306х173х225, 303х173х225, 303х173х220, 306х173х221, 306х173х222. Приведены также артикулы «фирменных» моделей: BP22-18-520, F221-18-520, F221-18-520E, JE34-18-520, JF02-18-520D, JF04-18-520A, KF03-18-520A, RFG2-18-520A, S210-18-520A, S211-18-520.
3) И заключительный пример будет для седана Mazda 6 (GJ), который продавался в Японии с 2019 по 2022 гг. Он оснащен турбированным дизельным мотором SH-VPTR (2.2 л., 190 л. с.), работающим в связке с 6-ст. МКПП. Привод в данном случае на переднюю ось.
Производитель ставил на эту модификацию аккумуляторы WET и EFB с ёмкостью 85-90 Ач, имеющих заявленный ток прокрутки от 750 до 820 А. В таблице также указывается форм-фактор, полярность и крепление. Размеры корпуса: 306x173x225, 303x175x227 мм. Оригинальный номер «родной» аккумуляторной батареи SH02-18-520B.
Сервис подбора стартерных аккумуляторов для автомобилей Mazda функционирует в пробном режиме. В базе данных пока ещё есть неточности и пробелы. Информация по некоторым моделям и модификациям отсутствует. Мы работаем над в восполнением этих пробелов. Обратите внимание, что вся информация собирается и обрабатывается людьми. Возможны опечатки, ошибки и неточности. Поэтому перепроверяйте информацию, полученную из сервиса. Сравнивайте её с данными из других источников. Если вы нашли опечатки или ошибки, большая просьба сообщить нам об этом здесь. Регистрация на форуме для этого не требуется. Сообщение можно оставить в качестве гостя. Там же оставляйте свои отзывы о работе подбора. Спасибо!
Вернуться к содержанию
Опрос
Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Исправления и дополнения к материалу, а также ваши отзывы о работе сервиса подбора аккумуляторов для Mazda 6, оставляйте в комментариях ниже. Голосуйте в опросе и оценивайте статью.
Вернуться к содержанию