Lexus представили гибридный UX 2022 модельного года
Представлен роскошный кроссовер Lexus UX 2022 года с гибридным двигателем. Изменения в этой модели произошли минимальные. Видно, что компания Lexus делает ставку на гибридные модели, а не на электромобили. Наиболее существенным изменением оказалось добавление новых цветов кузова. Были добавлены Grecian Water, Cadmium Orange, Cloudburst Grey.
Модель Lexus UX была представлена в 2019 модельном году. Кроссовер имеет четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 2 литра, работающий в связке с гибридной системой Lexus / Toyota. Суммарная отдача силового агрегата равна 181 лошадиная сила. Автомобиль оснащается системой полного привода. Среди предложений Lexus также есть обычная модель UX 200 с 2,0-литровым 4-цилиндровым ДВС, вариатором и передним приводом.
Скорее всего, рейтинг EPA по экономии топлива для гибридного Lexus UX 2022 останется прежним. В 2021 году расход топлива для этой полноприводной модели составлял 3,8 литра на 63 км. Для модификации с передним приводом расход был заявлен на уровне 3,8 литра на 68 км. Однако переднеприводный вариант Lexus UX до сих пор не предлагается покупателям. Скорее всего, по показателям экономичности UX будет уступать таким моделям, как Prius и Corolla Hybrid.
По своим габаритам Lexus UX представляет нечто среднее между хэтчбеком и кроссовером. В компании Lexus эту модель называют «кроссовером для городских жителей». Автомобиль манёвренный и позволяет легко парковаться на ограниченном пространстве.
На рынке США Lexus UX продаётся только в гибридном исполнении. В Европе, Китая и Японии есть электрическая версия этой модели UX 300e.
Lexus, как и материнская компания Toyota не торопятся с разработкой и внедрением электромобилей. Большинство их моделей имеют гибридные двигатели, состоящие из ДВС и электромоторов. В ряде стран Lexus рекламировала свои гибридные двигатели в качестве «самозарядных», что вызвало недоверие со стороны некоторых категорий покупателей.
Первый подключаемый гибрид (plug-in hybrid) Lexus NX должен появиться в конце 2021 года. Запас хода на электрической тяге составит 60 км. Он будет разгоняться до 100 км/ч за 6 секунд, что не так много для люксового сегмента.