Компания Yamaha представила прототип TY-E 2.0 Trail Bike
Yamaha недавно выпустили прототип TY-E 2.0, основанный на модели, которая участвовала в чемпионате мира FIM 2018 года. Новый TY-E 2.0 имеет несущую раму из композитных ламинаторов, в которой расположен силовой агрегат с продвинутыми характеристиками. Этот трейловый велосипед TY-E 2.0 оснащается аккумулятором, ёмкость которого примерно в 2 раза больше по сравнению с предыдущей моделью.
Компания планирует, что новый электромотоцикл TY-E примет участие в чемпионате мира по триалу FIM в июне нынешнего года вместе с заводской гоночной командой Yamaha. В разработке участвует Курояма-сан, занявшая третье место в мировых испытаниях 1997 и 1998 гг. TY-E 2.0 недавно был выставлен на стенде Yamaha Motor на 49-м Токийском мотоциклетном салоне.
За счёт перепроектирования конструкции, а также компоновки силового агрегата и аккумулятора, удалось добиться значительно более низкого центра тяжести. В конструкции сочетаются механические части (маховик, сцепление), а также тщательно настроенное электронное управление. Аккумулятор установлен большой ёмкости, чтобы он мог максимально снизить увеличение веса при одновременном улучшение тяги. В настоящий момент Yamaha не сообщает никакую информацию о производстве, ценах и доступности.
TY-E 2.0 имеет монококовую раму, изготовленную из композитных ламинатов. Это снижает вес и оптимизирует жёсткость конструкции. Блок питания и расположение аккумулятора были пересмотрены и изменены. Благодаря этому удалось добиться значительно более низкого центра тяжести по сравнению с первой моделью TY-E.
В Yamaha разработали новый аккумулятор большой ёмкости с более высокой энергетической плотностью. При увеличении веса до 20%, ему удалось добиться в два раза больше ёмкости, чем предыдущая модель.
Блок питания был доработан за счёт добавления механических и электронных частей. По сравнению с предыдущей моделью была улучшена тяга за счёт сочетания механических элементов и тщательного настроенного контроллера двигателя. Он имеет повышенную чувствительность к малейшим изменениям сцепления.
Yamaha Europe представили электрический скутер NEO во время своего мероприятия Switch On Event. Примерно через неделю Yamaha Japan выпустили сообщение, что модель E01 будет запущена в рамках программы аренды в Японии, а затем в других регионах мира в течение года. Так, что ближайший год станет важным этапом для компании, которая продолжает реализовывать свои планы по углеродной нейтральности.