Компания Wartsila Oyj выполнит поставку своих решений для 12 контейнеровозов на СПГ для CMA CGM Group
Представители финской компании Wartsila Oyj сообщили, что были выбраны в качестве поставщика широкого спектра решений для будущих контейнеровозов, которые работают на сжиженном природном газе. Заказ пришёл от французской логистической компании CMA CGM Group. Строительство самих контейнеровозов будет осуществляться на верфях в Китае.
Шесть контейнеровозов вместимостью 13000 TEU (twenty-foot equivalent unit) планируется построить на мощностях Hudong-Zhonghua Shipbuilding (Group) Co. Ltd. Ещё шесть вместимостью 15000 TEU будут построены судостроительные верфи Jiangnan Shipyard (Group) Co. ., Ltd. Как сообщается, CMA CGM разместили заказы в третьем и четвёртом кварталах прошлого года.
Стоимость оборудования, которое должны поставить специалисты Wartsila, не называется. Срок поставок этого оборудования 2022 год. Первый из 12 контейнеровозов будет спущен на воду в третьем квартале 2023 года. Ранее с фирмой Wartsila был заключён договор на поставку аналогичного оборудования для 9 судов CMA CGM вместимостью 23000 TEU и 5 судов ёмкостью 15000 TEU. Некоторые из них уже готовы, а некоторые находятся на стадии строительства.
В CMA CGM подчеркивают, что заключают договор с Wartsila для того, чтобы сделать контейнеровозы для работы на СПГ, а не на стандартном судовом дизельном топливе. Так они демонстрируют свои усилия по декарбонизации морских перевозок.
Использование СПГ в качестве судового топлива устраняет большинство загрязнителей воздуха, среди которых оксиды серы (SOX: -99%), оксиды азота (NOX: -92%) и твердые частицы (PM10: -91%). Это позволяет сделать первый разумный шаг к декарбонизации этого сектора. Двухтопливные газовые двигатели на этих судах будут совместимы с возобновляемым топливом. Это био-СПГ, синтетический метан и e-метан.
Судовые решения Wartsila разработаны для обеспечения минимальных выбросов в окружающую среду и высокой эффективности. В поставке предусмотрены 5 двухтопливных вспомогательных двигателей Wartsila 34DF для каждого судна. Всего это будет 60 двигателей, которые поставит совместное предприятие в Китае.
Помимо этого компания Wartsila предлагает интегрированную систему управления Nacos Platinum, очистные сооружения серии STC-13, систему управления движением. Система подачи топливного газа оснащается решением для увеличения эксплуатационных характеристик и мониторинга (Operim). В нём использованы современные цифровые технологии для представления данных в реальном времени. Это позволяет персоналу эффективно работать с системой в любое время, при любых погодных условиях.