AkbInfo.ru
информационный сайт об аккумуляторах
Вконтакте Facebook Twitter Канал Youtube
Сервис подбора стартерных аккумуляторов по марке автомобиля

Илья Махновский
6 января 2022, Четверг в 08:17:56
0
комментариев

Компания Wartsila Oyj выполнит поставку своих решений для 12 контейнеровозов на СПГ для CMA CGM Group

Представители финской компании Wartsila Oyj сообщили, что были выбраны в качестве поставщика широкого спектра решений для будущих контейнеровозов, которые работают на сжиженном природном газе. Заказ пришёл от французской логистической компании CMA CGM Group. Строительство самих контейнеровозов будет осуществляться на верфях в Китае.

Компания Wartsila Oyj выполнит поставку своих решений для 12 контейнеровозов на СПГ для CMA CGM Group

Фото: CMA CGM Group



Шесть контейнеровозов вместимостью 13000 TEU (twenty-foot equivalent unit) планируется построить на мощностях Hudong-Zhonghua Shipbuilding (Group) Co. Ltd. Ещё шесть вместимостью 15000 TEU будут построены судостроительные верфи Jiangnan Shipyard (Group) Co. ., Ltd. Как сообщается, CMA CGM разместили заказы в третьем и четвёртом кварталах прошлого года.

Стоимость оборудования, которое должны поставить специалисты Wartsila, не называется. Срок поставок этого оборудования 2022 год. Первый из 12 контейнеровозов будет спущен на воду в третьем квартале 2023 года. Ранее с фирмой Wartsila был заключён договор на поставку аналогичного оборудования для 9 судов CMA CGM вместимостью 23000 TEU и 5 судов ёмкостью 15000 TEU. Некоторые из них уже готовы, а некоторые находятся на стадии строительства.

В CMA CGM подчеркивают, что заключают договор с Wartsila для того, чтобы сделать контейнеровозы для работы на СПГ, а не на стандартном судовом дизельном топливе. Так они демонстрируют свои усилия по декарбонизации морских перевозок.

Использование СПГ в качестве судового топлива устраняет большинство загрязнителей воздуха, среди которых оксиды серы (SOX: -99%), оксиды азота (NOX: -92%) и твердые частицы (PM10: -91%). Это позволяет сделать первый разумный шаг к декарбонизации этого сектора. Двухтопливные газовые двигатели на этих судах будут совместимы с возобновляемым топливом. Это био-СПГ, синтетический метан и e-метан.

Судовые решения Wartsila разработаны для обеспечения минимальных выбросов в окружающую среду и высокой эффективности. В поставке предусмотрены 5 двухтопливных вспомогательных двигателей Wartsila 34DF для каждого судна. Всего это будет 60 двигателей, которые поставит совместное предприятие в Китае.

Помимо этого компания Wartsila предлагает интегрированную систему управления Nacos Platinum, очистные сооружения серии STC-13, систему управления движением. Система подачи топливного газа оснащается решением для увеличения эксплуатационных характеристик и мониторинга (Operim). В нём использованы современные цифровые технологии для представления данных в реальном времени. Это позволяет персоналу эффективно работать с системой в любое время, при любых погодных условиях.

Оцените статью!
ОтвратительноПлохоТак себеХорошоЗамечательно (голосов: 1, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *




Вы находитесь: Главная Новости Wartsila Oyj поставит свои технологии для 12 контейнеровозов на СПГ
Подписка
Введите Ваш email
 
Поставьте эту галочку, если хотите отписаться от рассылки.
Внимание! Отправляя email для подписки, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Рассылка приходит раз в месяц и содержит последние материалы на сайте, которые могут быть вам интересны. Если Вы хотите отписаться от рассылки, то ведите email и поставьте галочку при отправке формы.
© 2015 - 2024 Информационный сайт об аккумуляторах Akbinfo.ru
Копирование материалов разрешено только при установке активной ссылки на наш сайт!!!