Компания MAN Truck & Bus собирается в логистике использовать eTruck
Представители MAN Truck & Bus объявили о том, что расширят использование eTrucks для перевозки собственных товаров и транспортных средств. Тем самым они стремятся декарбонизировать свою логистику. На данный момент уже запущен тендер на использование аккумуляторных электрических грузовиков на первых 40 маршрутах. Контракты собираются заключить в ближайшее время, чтобы начать серийную эксплуатацию в 2026 году.
Тестовый запуск электрического eTGX производится совместно с DB Schenker MAN Inbound Logistics. Этот электромобиль совершает два круговых рейса в сутки по маршрутам Бамберг-Мюнхен-Бамберг и Бамберг-Нюрнберг-Бамберг. В 2026 году планируется расширить использование электрического грузовика до 40 маршрутов. Как планирует руководство MAN, на данном маршруте можно будет проехать до 165 млн км. Чтобы обеспечить крупную логистическую инициативу, MAN закончили расширение зарядной инфраструктуры на предприятии MAN, расположенном в Мюнхене. Это позволит электрическим грузовикам быстро пополнять заряд аккумулятора непосредственно с точкой разгрузки.
Кроме того, ещё четыре зарядные станции мощностью 400 кВт строятся в сервисном центре MAN в Карлсфельде. И площадки в Нюрнберге, Зальцгиттере и Дахау уже оснастили необходимой инфраструктурой для зарядки аккумуляторов. Зарядные станции в Карлсфельде стали результатом сотрудничества MAN с фирмой E.ON. В рамках этой работы примерно 170 точек собираются оснастить 400 зарядками для заряда электрических грузовиков по всей Европе. На территории Германии будет создано примерно 125 таких точек.
Уильям Кратч, руководитель прямых операций в DB Schenker, отметил, что они используют грузовой электромобиль в логистических целях предприятия MAN уже несколько недель. Впечатления у них в основном положительные. Средний расход энергии зимой составляет 121 киловатт-час. Кратч называет это выдающимся результатом. Отзывы водителей также положительные. Они отмечают превосходный опыт вождения и прекрасное качество изготовления автомобилей.
Тендер на использование аккумуляторных электрических грузовиков является важным этапом MAN в переводе собственных цепочек поставок компании на приводы с нулевым уровнем выбросов. Об этом сказал Михаэль Кобригер, член Исполнительного совета MAN Truck & Bus, ответственный за производство и логистику. Он считает, что таким образом они продемонстрируют своим клиентам, какие преимущества даёт использование аккумуляторных электрических грузовиков в транспортном секторе.
Компания MAN недавно стала отгружать свои электрические грузовые автомобили клиентам. Было передано около 150 электрогрузовиков на территории Германии, Нидерландов, Бельгии, Австрия, Франции и Великобритании.
