Компании Renault и Geely продемонстрировали новый гибридный силовой агрегат
Совместное предприятие компаний Renault и Geely по производству двигателей внутреннего сгорания, Horse Powertrain, продемонстрировали на выставке Auto Shanghai «Future Hybrid Concept» новый гибридный силовой агрегат для платформ аккумуляторных электромобилей. Этот двигатель предназначен для увеличения запаса хода электромобиля. Как говорят специалисты Horse Powertrain, внедрение «Future Hybrid Concept» должно обойтись минимальными изменениями платформы.
Утверждается, что платформы, которые изначально разрабатывались под электрические приводы, могут быть адаптированы для установки гибридного силового агрегата. В основу этой концепции был положен интегрированный блок. Он включает в себя двигатель внутреннего сгорания, электрический мотор, блок управления приводом и коробку передач. Как говорят специалисты Horse Powertrain, блок имеет компактные размеры и может быть легко заменён существующим электродвигателем платформы BEV. Стандартный двигатель внутреннего сгорания обычно гораздо больше электропривода и требует больше пространства для установки.
При этом совместное предприятие не раскрывает никаких параметров производительности данного гибридного силового агрегата. Предположительно, в его основе лежит рядный четырёхцилиндровый двигатель.
Двигатель внутреннего сгорания, в принципе, не должен выдавать большую мощность, поскольку он не будет основой для полного или подключаемого гибрида. В пресс-релизе Horse Powertrain указывается, что силовой агрегат представляет собой устройство для расширения запаса хода аккумулятора платформы BEV. Трансмиссия должна обеспечивать работу в чистом режиме EV, а также параллельную работу силовых установок. Но это не должен быть чистый режим работы двигателя внутреннего сгорания.
Генеральный директор Horse Powertrain отметил, что последние 10 лет считалось, что электромобили на аккумуляторах являются единственной дорогой к нулевым выбросам. Но теперь есть несколько вариантов достичь этой цели. Поэтому их компания предлагает концепцию Future Hybrid, которая позволит производителям решить проблемы с уменьшением выбросов. Он считает, что предложенная инновация позволит создать полноценную гибридную трансмиссию, которая легко интегрируется в платформу Battery Electric Vehicle. В результате производители получат возможность предлагать разные трансмиссии с минимальным отклонением производственного процесса и небольшим расходом ресурсов.
Серийное производство гибридного силового агрегата Horse Powertrain планирует начать 2028 году. Двигатель внутреннего сгорания в составе агрегата рассчитан на работу на этаноле, синтетическом топливе, метаноле и обычном бензине. В результате, по замыслу производителя, получится электромобиль с аккумулятором и большим запасом хода на электрической тяге.
