Компании Wuhu Shipyard и Wartsila укрепляют сотрудничество в области экологически чистых силовых установок
Финская компания Wartsila Oyj выпустила заявление о том, что займётся поставкой «комплексного комплекта силовой установки» для нового судна-асфальтовоза, которое строится на верфи Wuhu Shipyard в Китае для канадского оператора McAsphalt Marine Transportation.
Как сообщает компания Wartsila Oyj, это 22-ой заказ, который размещён Wuhu Shipyard на силовые системы их производства. Это говорит о прочных отношениях между двумя компаниями. Что касается двухтопливных двигательных установок, то это третий заказ, который был заключён компаниями в этом году. В августе было подписано соглашение о стратегическом сотрудничестве, которое ознаменовало новый этап сотрудничества между Wartsila Oyj и Wuhu Shipyard. Специалисты обеих компаний работают над исследованиями в сфере экологически чистой энергии для судостроения.
Как говорит руководитель Wuhu Shipyard Чжан Чжао (Zhang Zhao), они имеют положительный опыт работы с продуктами фирмы Wartsila. Поэтому она в очередной раз была выбрана для поставок силовой установки. Создаваемый асфальтовоз вместимостью 11700 м3 будет оснащен двумя двухтопливными двигателями Wartsila 20DF, а также гребными винтами с регулируемыми шагом и подруливающим устройством производства Wartsila. Коробки передач и направляющие рули поставит Energopac.
Заказанное оборудование должно быть поставлено на верфь в декабре 2022 года.
Гибкое решение с двумя видами топлива
Двухтопливный двигатель Wartsila позволяет судам работать на обычном судовом топливе – легком мазуте (LFO), мазуте (HFO), а также на жидком биотопливе или сжиженном природном газе LNG/bioLNG. Переключение двигателя между различными видами топлива может происходить плавно без потери скорости судна или мощности. Наличие такой гибкости в отношении топлива позволяет обеспечить нормы выбросов в контролируемых зонах. К тому же, оператор имеет возможность выбирать топливо в зависимости от его доступности и стоимости. Как говорят представители Wartsila, выбранные для асфальтовоза двухтопливный двигатель подчёркивает акцент в конструкции судна на экологичность.
Решение Energopac для рулевого управления представляет собой проверенную временем технологию для винтовых систем с регулируемым и фиксированным шагом, которая позволяет экономить топливо. Асфальтовоз отличается передовой гидродинамической технологией, отличной маневренностью, а также повышенным уровнем комфорта на борту по сравнению с традиционными конфигурациями, имеющими руль направления и гребной винт, сообщают в Wuhu Shipyard.
Директор по продажам Wartsila Marine Power Остен Линделл (Osten Lindell) отметил, что большой послужной список на верфи Wuhu сам по себе делает рекламу их компании. Они ценят то доверие, которые судостроитель оказывает их фирме и гордятся тем, что их оборудование выбрано для очередного проекта.