Компания Sunra представила электромотоцикл Miku на европейском рынке
Скутеры и мотоциклы на электрической тяге быстро распространяются во всём мире. Предпочтение покупателей всё больше отдаётся транспортным средствам на электрической тяге. Одновременно с этим производители предлагают оригинальные разработки. Постоянно растёт ниша электрических минибайков. Их можно представить как нечто среднее между мопедами, электроскутерами и полноразмерными электромотоциклами.
Фирма Sunra является популярным производителем электротранспорта из Китая. Компания экспортирует свои продукты на различные мировые рынки, включая ЕС. В арсенале фирмы имеются предложения премиум-класса. Miku Super относится именно к таким и классифицируется в качестве двухколёсного транспортного средства объёмом 125 см3. Электроскутер имеет двойной бесщёточный двигатель мощностью 3 кВт и пиковым крутящим моментом 235 нм. Благодаря такой начинке, это небольшое двухколёсное транспортное средство развивает максимальную скорость до 80 км/ч.
Питание электромотора осуществляется от съёмного литиевого аккумулятора. Его зарядку можно выполнять как на транспортном средстве запятая, так и вне его. Заявленный запас хода на аккумуляторе составляет 130 км на одной зарядке. Miku Super имеет три режима езды. В режиме Eco гарантирован вышеупомянутый запас хода. В режиме Sport запас хода уменьшается примерно на треть.
Электроскутер Miku Super имеет весьма привлекательный дизайн. Взгляд притягивает стильная задняя часть электромотоцикла. Создаётся ощущение, что она парит над задним колесом. Здесь нет никакой поддержки, которая бы её удерживала, кроме той, которая находится в передней части рамы. Благодаря такой конструкции электрический минибайк выглядит спортивно и манёвренно.
Круглая фара на светодиодах придаёт современный вид и делает его похожим на нео-ретро мотоциклы. Miku Super предлагается в синем, жёлтым и красном цветах.
Колёса электробайка имеют размер 12 дюймов. Торможение обеспечивает комбинированная дисковая тормозная система. Подвеска представляет собой перевернутую переднюю вилку и задний маятник консольного типа. Амортизаторы имеются с обеих сторон. Стоит также отметить базовую жидкокристаллическую приборную панель. К минусам можно отнести то, что она лишена возможности подключения к смартфону. Скорее всего, это объясняется желанием производителя сэкономить. При этом транспортное средство нельзя назвать дешёвым. Для европейского рынка заявленная стоимость составляет 4390 евро.