Как найти подходящий аккумулятор на автомобиль Mercedes E-Class?
Mercedes E-Class – это автомобиль бизнес-класса, который немецкий автопроизводитель выпускает с 1984 года. На момент написания статьи вышло пять поколений этой модели. Все они продавались в России. До появления на рынке E-Class автомобили бизнес класса Mercedes выпускали без определённого наименования. За время существования этой модели на автомобиль ставилось много различных бензиновых и дизельных двигателей. Кроме того, были модификации на природном газе и гибридные силовые агрегаты. Mercedes предлагали E-Class в кузовах седан, универсал, кабриолет, купе. Было немало модификаций, которые разрабатывали конструкторы подразделения AMG. Стоит отметить, что в продуктовой линейке Mercedes-Benz автомобили E-Class являются наиболее продаваемыми. В этом материале мы рассмотрим выбор стартерного аккумулятора на эту модель. Будет показано, как использовать сервис подбора АКБ у нас на сайте.
Содержание статьи
Поколения, модификации, двигатели
В первой части статьи мы коротко расскажем, какие моторы устанавливались на различные поколения Mercedes E-Class. Именно от характеристик двигателя во многом зависят параметры стартерного аккумулятора. Чем больше рабочий объём и мощность силового агрегата, тем более мощную АКБ производитель устанавливает на автомобиль при сборке. Выбора аккумулятора также зависит от количества потребителей электрического тока на борту. Поэтому информация о двигателях Mercedes E-Class позволит вам лучше сориентироваться в сервисе, речь о котором пойдёт ниже. Помимо основных характеристик, ёмкости и тока холодной прокрутки, сервис подбора аккумуляторных батарей выдаёт такие параметры, как габариты корпуса, форм-фактор, тип крепления, полярность. Обо всём этом речь пойдёт во второй части статьи. Если вы знакомы с двигателями Mercedes E-Class, можете сразу переходить ко второй части статьи.
Ниже приведены все поколения E-Class с годами выпуска и обозначениями.
- 1984─1997 гг. (W124, V124, S124, A124, C124).
- 1995─2002 гг. (W210, S210).
- 2002─2009 гг. (W211, S211).
- 2009─2017 гг. (W212, S212, A207, C207).
- С 2016 года (W213, S213, A238, C238). Рестайлинг в 2020 г.
Первое поколение Mercedes E-Class W124 выпускалось с такими силовыми агрегатами.
Европа
Бензиновые
- M 102 V 20 (2.0 л; 105, 109 л. с.).
- M 102 E 20 (2.0 л; 118, 122 л. с.).
- M 111 E 20 (2.0 л; 136 л. с.).
- M 111 E 22 (2.2 л; 150 л. с.).
- M 102 E 23 (2.3 л; 132, 136 л. с.).
- M 103 E 26 (2.6 л; 160, 166 л. с.).
- M 104 E 28 (2.8 л; 197 л. с.).
- M 103 E 30 (3.0 л; 180, 188 л. с.).
- M 104 E 30 (3.0 л; 220 л. с.).
- M 104 E 32 (3.2 л; 220 л. с.).
- M 104 E 36 (3.6 л; 265 л. с.).
- M 119 E 42 (4.2 л; 279 л. с.).
- M 119 E 50 (5.0 л; 320, 326 л. с.).
- M 119 E 60 (6.0 л; 381 л. с.).
Дизель
- OM 601 D 20 (2.0 л; 72, 75 л. с.).
- OM 602 D 25 (2.5 л; 90, 94 л. с.).
- OM 605 D 25 (2.5 л; 113 л. с.).
- OM 602 D 25 A (2.5 л; 126 л. с.).
- OM 603 D 30 (3.0 л; 109, 113 л. с.).
- OM 606 D 30 (3.0 л; 136 л. с.).
- OM 603 D 30 A (3.0 л; 143, 147 л. с.).
Япония
Бензиновые
- M 111 E 22 (2.2 л; 150 л. с.).
- M 104 E 28 (2.8 л; 200 л. с.).
- M 104 E 32 (3.2 л; 225 л. с.).
Россия
Бензиновые
- M 111 E 20 (2.0 л; 136 л. с.).
- M 111 E 22 (2.2 л; 150 л. с.).
- M 104 E 28 (2.8 л; 197 л. с.).
- M 103 E 30 (3.0 л; 180 л. с.).
- M 104 E 32 (3.2 л; 220 л. с.).
- M 104 E 36 (3.6 л; 265 л. с.).
- M 104 E 32 (3.2 л; 220 л. с.).
- M 119 E 42 (4.2 л; 279 л. с.).
- M 119 E 50 (5.0 л; 320 л. с.).
- M 119 E 60 (6.0 л; 381 л. с.).
Дизель
- OM 601 D 20 (2.0 л; 75 л. с.).
- OM 605 D 25 (2.5 л; 113 л. с.).
- OM 602 D 25 A (2.5 л; 126 л. с.).
- OM 606 D 30 (3.0 л; 136 л. с.).
- OM 603 D 30 A (3.0 л; 147 л. с.).
Трансмиссии были такие: 4 и 5-ступенчатая «механика» и 4-диапазонная АКПП. Практически все модификации были с задним приводом, но было несколько полноприводных. E Class первой генерации выпускался в кузовах седан (W124), универсал (S124), купе (C124), кабриолет (A124).
Mercedes E-Class W210 второго поколения Mercedes E-Class W210 получил следующие моторы.
Европа
Бензин
- M 111 E 20 (2.0 л; 136 л. с.).
- M 111 E 20 EVO ML (2.0 л; 163 л. с.).
- M 111 E 20 ML (2.0 л; 180, 186, 192 л. с.).
- M 111 E 23 (2.3 л; 150 л. с.).
- M 112 E 24 (2.4 л; 170 л. с.).
- M 112 E 26 (2.6 л; 170 л. с.).
- M 104 E 28 (2.8 л; 193 л. с.).
- M 112 E 28 (2.8 л; 204 л. с.).
- M 104 E 32 (3.2 л; 220 л. с.).
- M 112 E 32 (3.2 л; 224 л. с.).
- M 119 E 42 (4.2 л; 279 л. с.).
- M 113 E 43 (4.3 л; 279 л. с.).
- M 119 E 50 (5.0 л; 347 л. с.).
- M 113 E 55 (5.4 л; 354 л. с.).
Дизель
- OM 604 D 20 (2.0 л; 88 л. с.).
- OM 611 DE 22 LA red. (2.0 л; 102 л. с.).
- OM 611 DE 22 LA red. (2.1 л; 116 л. с.).
- OM 611 DE 22 LA (2.1 л; 125, 143 л. с.).
- OM 604 D 22 (2.2 л; 95 л. с.).
- OM 605 D 25 (2.5 л; 113 л. с.).
- OM 605 D 25 LA (2.5 л; 150 л. с.).
- OM 612 DE 27 LA (2.7 л; 170 л. с.).
- OM 602 DE 29 LA (2.9 л; 129 л. с.).
- OM 606 D 30 (3.0 л; 136 л. с.).
- OM 606 D 30 LA (3.0 л; 177 л. с.).
- OM 613 DE 32 LA (3.2 л; 197 л. с.).
Япония
Бензин
- M 111 E 23 (2.3 л; 150 л. с.).
- M 112 E 24 (2.4 л; 170 л. с.).
- M 112 E 26 (2.6 л; 170 л. с.).
- M 104 E 32 (3.2 л; 220 л. с.).
- M 112 E 32 (3.2 л; 224 л. с.).
- M 113 E 43 (4.3 л; 279 л. с.).
- M 113 E 55 (5.4 л; 353 л. с.).
Россия
Бензин
- M 111 E 20 (2.0 л; 136 л. с.).
- M 111 E 20 EVO ML (2.0 л; 163 л. с.).
- M 111 E 20 ML (2.0 л; 186 л. с.).
- M 111 E 23 (2.3 л; 150 л. с.).
- M 112 E 24 (2.4 л; 170 л. с.).
- M 112 E 26 (2.6 л; 170 л. с.).
- M 104 E 28 (2.8 л; 193 л. с.).
- M 112 E 28 (2.8 л; 204 л. с.).
- M 104 E 32 (3.2 л; 220 л. с.).
- M 112 E 32 (3.2 л; 224 л. с.).
- M 119 E 42 (4.2 л; 279 л. с.).
- M 113 E 43 (4.3 л; 279 л. с.).
- M 119 E 50 (5.0 л; 347 л. с.).
- M 113 E 55 (5.4 л; 354 л. с.).
- M 119 E 60 (6.0 л; 381 л. с.).
- M 119 E 63 (6.3 л; 405 л. с.).
Дизель
- OM 611 DE 22 LA red. (2.1 л; 116 л. с.).
- OM 611 DE 22 LA (2.1 л; 143 л. с.).
- OM 604 D 22 (2.2 л; 95 л. с.).
- OM 612 DE 27 LA (2.7 л; 170 л. с.).
- OM 613 DE 32 LA (3.2 л; 197 л. с.).
С двигателями предлагались 5 и 6-ст. «механика», 4 и 5-диапазонный «автомат». Автомобили выпускались с задним и полным приводом. Кузова: седан (W210) и универсал (S210).
Третья генерация Mercedes E-Class W211 принесла такие силовые агрегаты.
Европа
Бензиновые
- M 271 E 18 ML (1.8 л; 163, 183 л. с.).
- M 272 E 25 (2.5 л; 204 л. с.).
- M 112 E 26 (2.6 л; 177 л. с.).
- M 272 E 30 (3.0 л; 231 л. с.).
- M 112 E 32 (3.2 л; 224 л. с.).
- M 272 E 35 (3.5 л; 272, 292 л. с.).
- M 113 E 50 (5.0 л; 306 л. с.).
- M 113 E 55 ML (5.4 л; 476 л. с.).
- M 273 E 55 (5.5 л; 388 л. с.).
- M 156 E 62 (6.2 л; 514 л. с.).
Дизельные
- OM 646 DE 22 LA LR (2.1 л; 122, 136 л. с.).
- OM 646 DE 22 LA (2.1 л; 150, 170 л. с.).
- OM 647 DE 27 LA (2.7 л; 177 л. с.).
- OM 642 DE 30 LA LR (3.0 л; 190 л. с.).
- OM 642 DE 30 LA (3.2 л; 211, 224 л. с.).
- OM 648 DE 32 LA (3.2 л; 177, 204 л. с.).
- OM 628 DE 40 LA (4.0 л; 260, 314 л. с.).
Япония
Бензиновые
- M 272 E 25 (2.5 л; 204 л. с.).
- M 112 E 26 (2.6 л; 177 л. с.).
- M 272 E 30 (3.0 л; 231 л. с.).
- M 112 E 32 (3.2 л; 224 л. с.).
- M 272 E 35 (3.5 л; 272 л. с.).
- M 113 E 50 (5.0 л; 306 л. с.).
- M 113 E 55 ML (5.4 л; 476 л. с.).
- M 273 E 55 (5.5 л; 387 л. с.).
- M 156 E 62 (6.2 л; 514 л. с.).
Дизельные
- OM 642 DE 30 LA (3.0 л; 211 л. с.).
Россия
Бензиновые
- M 271 E 18 ML (1.8 л; 163, 183, 184 л. с.).
- M 272 E 25 (2.5 л; 204 л. с.).
- M 112 E 26 (2.6 л; 177 л. с.).
- M 112 E 28 (2.8 л; 204 л. с.).
- M 272 E 30 (3.0 л; 231 л. с.).
- M 112 E 32 (3.2 л; 224 л. с.).
- M 272 E 35 (3.5 л; 272 л. с.).
- M 113 E 43 (4.3 л; 279 л. с.).
- M 113 E 50 (5.0 л; 306 л. с.).
- M 113 E 55 ML (5.4 л; 476 л. с.).
- M 273 E 55 (5.5 л; 388 л. с.).
- M 156 E 62 (6.2 л; 514 л. с.).
Дизельные
- OM 646 DE 22 LA (2.1 л; 150 л. с.).
- OM 647 DE 27 LA (2.7 л; 177 л. с.).
- OM 648 DE 32 LA (3.2 л; 204 л. с.).
В связке с моторами устанавливались 6-ст. МКПП, 5-ст. АКПП или 7-ст. АКПП. Модификации выпускались с задним или полным приводом. Кузова: седан (W211) и универсал (S211).
Автомобили Mercedes E-Class четвёртого поколения (W212) получили такие двигатели.
Европа
Бензиновые
- M 271 DE 18 AL (1.8 л; 184, 204 л. с.).
- M 274 DE 20 AL (2.0 л; 184, 211 л. с.).
- M 276 DE 30 AL (3.0 л; 333 л. с.).
- M 272 E 35 (3.5 л; 272, 292, 306 л. с.).
- M 276 DE 35 red. (3.5 л; 252 л. с.).
- M 272 E 35 (3.5 л; 272 л. с.).
- M 272 DE 35 (3.5 л; 292, 306 л. с.).
- M 276 DE 35 AL (3.5 л; 333 л. с.).
- M 278 DE 46 AL red. (4.7 л; 408 л. с.).
- M 273 E 55 (5.5 л; 388 л. с.).
- M 157 DE 55 AL (5.5 л; 525, 557, 585 л. с.).
- M 156 E 63 (6.2 л; 525 л. с.).
Дизельные
- OM 651 DE 22 LA red. (2.1 л; 136 л. с.).
- OM 651 DE 22 LA (2.1 л; 170, 204 л. с.).
- OM 642 DE 30 LA (3.0 л; 204, 211, 231 л. с.).
- OM 642 LS DE 30 LA (3.0 л; 231, 252, 258, 265 л. с.).
Газ/Бензин
- M 271 E 18 ML (1.8 л; 163 л. с.).
- M 274 DE 20 AL (2.0 л; 156 л. с.).
США
Бензиновые
- M 272 E 35 (3.5 л; 268 л. с.).
- M 276 E 35 (3.5 л; 302 л. с.).
- M 278 DE 46 (4.7 л; 402 л. с.).
- M 273 KE 55 (5.5 л; 382 л. с.).
- M 157 DE 55 AL (5.5 л; 518, 550 л. с.).
- M 156 E 63 (6.2 л; 518 л. с.).
Дизельные
- OM 642 DE 30 LA (3.0 л; 210 л. с.).
Япония
Бензиновые
- M 271 DE 18 AL (1.8 л; 204 л. с.).
- M 274 DE 20 AL (2.0 л; 211 л. с.).
- M 272 KE 30 (3.0 л; 231 л. с.).
- M 276 DE 35 red. (3.5 л; 252 л. с.).
- M 272 E 35 (3.5 л; 272 л. с.).
- M 276 DE 35 (3.5 л; 306 л. с.).
- M 276 DE 35 AL (3.5 л; 333 л. с.).
- M 278 DE 46 AL red. (4.7 л; 408 л. с.).
- M 273 E 55 (5.5 л; 387 л. с.).
- M 157 DE 55 AL (5.5 л; 524, 557, 585 л. с.).
- M 156 E 63 (6.2 л; 524 л. с.).
Дизельные
- OM 642 DE 30 LA (3.0 л; 211 л. с.).
- OM 651 DE 22 LA (2.1 л; 177 л. с.).
- OM 642 LS DE 30 LA (3.0 л; 352 л. с.).
Россия
Бензиновые
- M 271 DE 18 AL (1.8 л; 184, 204 л. с.).
- M 274 DE 20 AL (2.0 л; 184, 204, 211 л. с.).
- M 272 KE 30 (3.0 л; 231 л. с.).
- M 276 DE 30 AL (3.0 л; 333 л. с.).
- M 276 DE 35 red. (3.5 л; 249 л. с.).
- M 276 DE 35 (3.5 л; 250, 252 л. с.).
- M 272 E 35 (3.5 л; 272 л. с.).
- M 272 DE 35 (3.5 л; 292, 306 л. с.).
- M 278 DE 46 LA (4.7 л; 408 л. с.).
- M 273 KE 55 (5.5 л; 388 л. с.).
- M 157 DE 55 LA (5.5 л; 525, 557, 585 л. с.).
Дизельные
- OM 651 DE 22 LA (2.1 л; 170, 204 л. с.).
С двигателями на E-Class устанавливались трансмиссии: 6-ст. МКПП, 5-ст. АКПП, 7-ст. АКПП, 9-ст. АКПП, 7-ст. РКПП. Привод предлагался задний и полный. Кузова были такие: седан (W212), универсал (S212), купе (C207), кабриолет (A207).
В пятой генерации Mercedes E-Class W213 немецкий автопроизводитель устанавливает такие двигатели.
Япония
Бензин
- M 264 E15 DE AL (1.5 л; 184 л. с.).
- M 274 DE 20 AL (2.0 л; 184, 211, 245 л. с.).
- M 264 DE 20 AL (2.0 л; 258 л. с.).
- M 276 DE 30 AL (3.0 л; 333, 367, 401 л. с.).
- M 256 E30 DEH LA G R (3.0 л; 367 л. с.).
- M 256 E 30 DEH LA G (3.0 л; 435 л. с.).
- M 276 DE 35 AL (3.5 л; 333 л. с.).
- M 177 DE 40 AL (4.0 л; 571, 612 л. с.).
Дизель
- OM 654 DE 20 G SCR (2.0 л; 194 л. с.).
Россия
Бензин
- M 274 DES 20 AL (2.0 л; 184 л. с.).
- M 264 DES 20 AL (2.0 л; 197 л. с.).
- M 264 DE 20 LA (2.0 л; 249 л. с.).
- M 274 DE 20 AL (2.0 л; 211, 245, 258 л. с.).
- M 276 DEH 30 LA (3.0 л; 333, 367 л. с.).
- M 276 DE 30 AL (3.0 л; 401 л. с.).
- M 256 E 30 DEH LA G (3.0 л; 435 л. с.).
- M 177 DE 40 AL (4.0 л; 571, 612 л. с.).
Дизель
- OM 654 D 16 SCR (1.6 л; 160 л. с.).
- OM 654 DE 20 LA (2.0 л; 150, 194, 195 л. с.).
- OM 654 M (2.9 л; 249, 265 л. с.).
- OM 656 D 29 SCR (2.9 л; 340 л. с.).
- OM 642 LS DE 30 LA (3.0 л; 249 л. с.).
С двигателями устанавливалась 9-диапазонная автоматическая коробка передач. Привод предлагался задний или полный. Кузовов было четыре: седан (W213), универсал (S213), купе (C238), кабриолет (A238).
Теперь рассмотрим, как пользоваться сервисом подбора аккумуляторов для Mercedes E-Class.
Вернуться к содержанию
Как найти подходящую АКБ для Mercedes E-Class с помощью сервиса подбора?
Сервис подбора стартерных аккумуляторов для автомобилей Mercedes расположен на следующей странице. Переходите по указанной ссылке и дождитесь полной загрузки формы подбора. После этого над ней появится надпись зелёным цветом: «Выберите модель». В первом выпадающем списке выберите модель E-Class. В следующем списке выберите регион продаж вашего автомобиля. Это не страна сборки, а регион, где продавался автомобиль изначально. В третье сверху поле подгрузятся модификации выбранной модели. Там вам нужно найти вариант своего автомобиля. Ориентируйтесь на объём и мощность двигателя, трансмиссию, привод, годы выпуска. Чтобы отфильтровать лишние результаты, можете ввести в это поле рабочий объём мотора (3.2). Все действия по подбору показаны на скриншотах ниже.
Ответ сервиса будет выведен в виде таблицы. В ней будут отображены такие параметры АКБ, как ёмкость, ток холодной прокрутки, габариты корпуса, форм-фактор, полярность, тип крепления. Эти параметры соответствуют аккумуляторным батареям, которые устанавливаются на автомобиль при сборке. Кроме того, для большинства модификаций приводится артикулы (каталожные номера) родных аккумуляторов. Ниже подбора аккумуляторной батареи для Mercedes E-Class.
Теперь рассмотрим несколько примеров подбора аккумулятора с помощью сервиса для различных модификаций E-Class.
Вернуться к содержанию
Как с помощью сервиса подбора найти АКБ для Mercedes E-Class?
1) Первый пример будет для универсала Mercedes E-Class S124.082 с бензиновым мотором M 111 E 22 (2.2 л., 150 л. с.) с 5-ступнечатой механикой и задним приводом. Эта модификация продавалась в Европе с 1993 по 1996 гг.
На автомобиль устанавливались аккумуляторы ёмкостью 55-120 Ач и током холодной прокрутки в интервале 480-930 А. В таблице можно найти форм-факторы (euro LB2, L2, LB5, L5 и грузовой D2), а также габариты, полярность и прочие характеристики. Кроме этого, в результате вы найдёте артикулы «родных» АКБ: A0045414601, A0055412501, A0009823308, A0035416601, A0009823008.
2) Следующий пример для седана Mercedes E-Class W210.082, который продавали в России в период 1999-2002 гг. Под капотом автомобиля бензиновый мотор M 112 E 32 (3.2 л., 224 л. с.) с 5-диапазонной автоматической коробкой и системой полного привода.
В ответе сервиса можно видеть, что на модификацию подходят аккумуляторы со значением ёмкости в интервале 70-120 Ач, пускового тока 570-950 А. В таблице также приводятся подходящие размеры, форм-факторы, полярность и пр. Для поиска «родных» АКБ есть перечень артикулов: A0055412501, A0009823308, A0055412401, A0009823108, A0055412001, A0055412101, A0035417501.
3) И еще один пример для седана Mercedes-Benz E-Class W213.013 с дизельным мотором OM 654 DE 20 LA (2.0 л., 150 л. с.), 9-ст. АКПП и задним приводом. Модификация продавалась на отечественном рынке с 2016 по 2020 гг.
На автомобиль подходят аккумуляторы 60-96 Ач типа WET, EFB, AGM. Ток холодной прокрутки от 540 до 900 А. Подходящие форм-факторы: euro L2, L3, L4, LB5, L5 с обратной полярностью. В таблице есть подходящие типы креплений: B13, B3, B03. Для тех, кто хочет найти «фирменные» АКБ, приведены каталожные номера (артикулы): A0019828108, A0019828208, A0019828008, A0019827908, A0029820608, A0009827503, A0009826405, A0009825303.
Сервис подбора стартерных аккумуляторов для автомобилей Mercedes на данный момент работает в тестовом режиме. В базе пока ещё отсутствует информация по аккумуляторным батареям для ряда моделей и модификаций. Ведётся работа по заполнению этих пробелов. Сбор, обработка и структурирование информации выполняется людьми. Как известно, им свойственно ошибаться. Поэтому не поленитесь лишний раз проверить данные, которые вы получаете из сервиса. Сверяйте их с информацией из других источников. Если вы найдёте ошибки, опечатки, некорректное описание модификаций авто, большая просьба сообщить нам об этом в данной ветке форума. Регистрация для этого не требуется, сообщение можно оставить в качестве гостя. Там же пишите свои отзывы о работе подбора. Спасибо!
Вернуться к содержанию
Опрос
Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Исправления и дополнения к материалу, а также ваши отзывы о работе сервиса подбора аккумулятора для автомобиля Mercedes E-Class, оставляйте в комментариях ниже. Голосуйте в опросе и оценивайте статью.
Вернуться к содержанию