В Sokon Group называют себя давним партнером Huawei
В Sokon Group заявили, что являются не просто OEM-производителем для компании Huawei, а их давним партнёром. Huawei недавно представили свой первый электромобиль под брендом AITO — Wenjie M5, который представляет собой переработанный Seres SF5 с операционной системой Harmony OS. После этого появились слухи, что компания Sokon, принадлежащая Seres, является OEM-производителем для Huawei.
Это утверждение опровергла вчера издание Shanghai Securities News, сообщив, со ссылкой на источники в Sokon, что компания является давним партнёром Huawei, а не простым OEM-производителем.
В Seres анонсировали бренд AITO (Adding Intelligence to Auto) 2 декабря. Буквально это расшифровывается, как «добавить интеллекта в автомобиль». 23 декабря компания Huawei анонсировала электромобиль Wenjie M5, который является первой моделью под брендом AITO. За трое суток заказы на AITO Wenjie M5 превысили 2000 экземпляров в Шанхае, Ханчжоу, Шэньчжэне, Чэнду. Это четыре города, в которых уже есть демонстрационные автомобили. Об этом ресурс Shanghai Securities News сообщал 28 декабря со ссылкой на источники в Seres.
После этих событий появились слухи, что Huawei играет ведущую роль в создании AITO Wenjie M5, а Seres выступает в роли обычного OEM-производителя. На это в Sokon ответили, что Seres отвечает за исследование и разработку, производство, доставку, обслуживание AITO Wenjie M5. В то время, как компания Huawei принимает активное участие в разработке продуктов, контроля качества и продажи электромобилей. Как сообщает источник Shanghai Securities News, стандартной практикой Huawei является помощь автомобильным компаниям в создании и продаже автомобилей. Сообщается, что Seres и Huawei являются равноправными партнёрами и их связывают длительные отношения. Не исключается также возможность сотрудничества в сфере новых технологий и продуктов.
20 апреля нынешнего года в Huawei официально заявили, что начнут продажи автомобилей в своих флагманских магазинах. Первой моделью станет Seres SF5 производства Sokon, в котором использована технология расширенного диапазона. Она аналогична той технологии, которая используется в Li ONE от Li Auto.
В октябре автомобильное СМИ Auto Report сообщило, что Seres SF5 был существенно доработан тому моменту, когда его приобрели Huawei. После этого было добавлено несколько интеллектуальных компонентов, поскольку у компании было ограниченное время для работы с автомобилем. Им удалось сделать Seres SF5 более похожим на продукты Huawei. Он даже получил определение «Huawei Outside».