Стартап Pulsetrain получил 6,1 млн евро на развитие аккумуляторных технологий
Стартап Pulsetrain из Германии, который занимается аккумуляторными технологиями объявил о получении 6,1 млн евро на развитие. Руководство компании планирует расширить и индустриализировать принадлежащее им решение по управлению аккумуляторами. Специалисты фирмы говорят, что их решение позволит увеличить срок эксплуатации аккумуляторов до 80%.
Pulsetrain базируется в Мюнхене. Финансирование стартапа предоставили Vsquared Ventures и Planet A при участии Climate Club. Эти средства позволят стимулировать разработки продукта и подготовить его к масштабированию и запуску в производства. Предлагаемая технологии должна позволить производителям электромобилей увеличить срок эксплуатации аккумуляторов до 80%. Предполагается, что при этом ещё и увеличится запас хода, производительность, а также снизятся производственные затраты.
Ранее Pulsetrain носили название Bavertis. Даты основания считается апрель 2022 года. Среди основателей были Леопольд Кёниг, Томас Плашко, Никлас Ленерт.
18 сентября 2024 года Bavertis была переименована Pulsetrain. Как считает руководство, новое название отражает их основную технологию оптимизации аккумуляторных ячеек, посредством целевой импульсной нагрузки. Слово Pulse, объединенное с Train, указывает на силовые агрегаты, системы зарядки, инверторы, системы управления аккумуляторами.
Pulsetrain собирается вывести на рынок своё решение для управления аккумуляторами. Помимо увеличения срока эксплуатации до 80%, их решение должно обеспечить более быстрый заряд и повысить стабильность. Всё это увеличит эффективность, безопасность электромобилей, а также снизит их воздействие на окружающую среду. В начале разработки технология была ориентирована на двухколёсные коммерческие транспортные средства. И после этого она должна распространиться на автомобильный, сельскохозяйственный, авиационный и судоходный секторы.
Технология Pulsetrain нацелена на функционирование в качестве целостного подхода. Решение будет интегрироваться в систему управления аккумуляторными батареями (BMS), инвертор и зарядную электронику. Разработчики называют это «In-Battery». В основе системы лежит многоуровневый инвертор, которая обеспечивает более эффективное использование энергии за счёт программного и аппаратного обеспечения.
Никлас Ленерт говорит, что благодаря большому опыту их команды, они увидели рыночную перспективу создание технологии, позволяющей производителям электромобилей сделать их модели более долговечными, безопасными, экономичными и конкурентоспособными на мировом уровне. Томас Плашко добавляет, что современные технологии силовых агрегатов берут начало в традиционной электротехнике, а аккумуляторы идут от химии. Он также считает важным, что для управления электрическими транспортными средствами от аккумуляторов требуется серьёзная программная компонента. По его словам, Pulsetrain объединили эти три сферы знаний и разработали мощную программу управляемую архитектуру, предназначенную для электромобилей. Она уменьшит вес аккумуляторов, повысит их срок службы и снизит затраты на их производство.
