AkbInfo.ru
информационный сайт об аккумуляторах
Вконтакте Facebook Twitter Канал Youtube
Сервис подбора стартерных аккумуляторов по марке автомобиля

Геннадий Васин
20 июня 2021, Воскресенье в 22:01:23
0
комментариев

В Стокгольме проводятся испытания навигационного маркера на метаноле

Стокгольмский порт Норвик (Stockholm Norvik Port) испытывает интеллектуальный навигационный маркер, работающий на метаноле. На фарватере, который ведёт в порт Стокгольм, испытывают наземной навигационный маркер с подсветкой экрана, оборудованный топливным элементом на метаноле (MFC).

Навигационный маркер с топливным элементом на метаноле в фарватере порта Стокгольм Норвик

Фото: Stockholm Norvik Port



Испытание топливных элементов является частью пилотного проекта в рамках общеевропейского проекта EU Intelligent Sea. В этом проекте порт Стокгольма принимает участие вместе с финским портом Наантали (Port of Naantali Finland) и поставщиком морских услуг Arctia Oy. Целью исследования является повышение безопасности и эффективности судоходных форватеров.

Arctia Oy поставили все четыре цифровых интеллектуальных навигационных маркера с подсветкой экрана, за которые отвечает стокгольмский порт Норвик. Маркеры подключены к интернету посредством мобильной сети. Все они контролируются и управляются удалённо.

Как сказал председатель правления стокгольмского порта Фредрик Линдстол (Fredrik Lindstal), благодаря финансовой поддержке ЕС и современных технологий от партнеров, у них есть оптимальное решение для безопасного судоходства, работающее на экологическом топливе.

В центре внимания пилотного проекта находятся дисплеи с подсветкой, которые получают питание от аккумуляторных батарей, подключенных к фотоэлементам. Вырабатываемой этими фотоэлементами электроэнергии достаточно для питания интеллектуальных навигационных маркеров в течение года на территории большей части Европы.

Однако в странах Северной Европы более тёмный зимний период. Поэтому здесь в рамках пилотного проекта испытываются маркеры с топливными элементами на метаноле (MFC). Они необходимы в те периоды, когда фотоэлементы не вырабатывают достаточно энергии. То есть, в летнее время фотоэлементы солнечных батарей обеспечивают маркер необходимым питанием, а зимой необходимую дополнительную мощность покрывает топливный элемент на метаноле.

Как говорит морской координатор стокгольмского порта Йонас Андерссон (Jonas Andersson), топливные элементы на метаноле позволяют значительно нарастить выработку энергии дополнительно к той, что дают солнечные панели. Это даёт возможности применения дополнительного оборудования (камеры, метеостанции, сетевое соединение 5G).

Топливные элементы на метаноле небольшого размера появились на рынке несколько лет назад. Они используются в качестве резервного питания в сфере телекоммуникационных систем, метеорологических станций и другого оборудования в удаленных местах. Кроме того, их применяют в частном секторе для обеспечения энергией передвижных домов и лодок.

В морском деле такие топливные элементы не получили широкого распространения из-за коррозионного действия солей из морской воды. Чтобы снизить это негативное воздействие, Arctia Oy разработали систему вентиляции с фильтром. Сейчас она проходит испытание в составе навигационного маркера в стокгольмском порту Норвик.

Вышеупомянутый проект EU Intelligent Sea рассчитан на период с 2018 по 2022 гг. Финансирование осуществляется за счёт гранта ЕС из программы Connecting Europe Facility.

Оцените статью!
ОтвратительноПлохоТак себеХорошоЗамечательно (голосов: 1, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *




Вы находитесь: Главная Новости Проходят испытания навигационного маркера на метаноле
Подписка
Введите Ваш email
 
Поставьте эту галочку, если хотите отписаться от рассылки.
Внимание! Отправляя email для подписки, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Рассылка приходит раз в месяц и содержит последние материалы на сайте, которые могут быть вам интересны. Если Вы хотите отписаться от рассылки, то ведите email и поставьте галочку при отправке формы.
© 2015 - 2021 Информационный сайт об аккумуляторах Akbinfo.ru
Копирование материалов разрешено только при установке активной ссылки на наш сайт!!!