Mazda смогли удивить интерьером кроссовера Mazda EZ-60
Не так давно был продемонстрирован кроссовер Mazda EZ-60 2026 модельного года. Однако тогда было мало сказано об интерьере автомобиля. Многие думали, что интерьер будет похож на седан EZ-6, но японская компания смогла удивить.
EZ-60 выступает в качестве конкурента Model Y. В салоне присутствует 26,45-дюймовый 5K-сверхширокий дисплей с двумя дисплеями и огромным 100-дюймовым дисплеем дополненной реальности (AR-HUD). Последний проецирует важную информацию о вождении на лобовое стекло. Туда выводятся предупреждение водителю у пешеходов, ограничениях скорости и другие подобные сообщения.
В интерьере EZ-60 сведено к минимуму наличие ручек, кнопок, а также прочих физических интерфейсов. Всё это заменено сенсорными дисплеями. С их помощью водитель и пассажир могут управлять и настраивать 23-канальную аудиосистему Dolby Atmos 7.1.4. Сенсорный дисплей сзади даёт возможность пассажирам управлять климатом и настройками мультимедиа.
Среди прочих особенностей салона можно отметить гладкие цифровые дисплеи боковых зеркал. Вместо стандарта зеркал установлены аэродинамические камеры. В интерьере имеется 21 отсеков для хранения вещей. Это позволяет уложить все вещи для семейных пассажиров. Небольшой задний багажник (350 литров) можно расширить до 2036 литров, если сложить сидения. В подкапотном пространстве устроен багажник объёмом 126 л. Его можно сравнить с размером мини-холодильника.
Электрический кроссовер Mazda EZ-60 базе платформы Changan EPA1. Предположительно питание осуществляется от аккумулятора емкостью 80 кВт·ч. Он обеспечивает до 475 км пробега (WLTP). Скорость зарядки, также по предварительным данным, составляет 93 кВт. Это позволяет заряжать аккумулятор с 30 до 80% за полчаса.
После того, как кроссовер запустят на китайском рынке 23 апреля, Changan Mazda планирует выпустить EZ-60 на зарубежных рынках под маркой Mazda CX-6e. Сейчас у компании Mazda идёт белая успешная полоса, как в Китае, так и на американском рынке. Бренд позиционируется близко к премиум-классу. На него обращают внимание покупатели среднего класса, которые готовы платить больше за автомобиль Chevrolet, Ford, Stellantis. Но, в то же время, они не готовы платить столько, чтобы приобрести Acura и Volvo. В этом плане Mazda удалось найти свою идеальную нишу.
