Citroen представили My Ami Buggy на электрической тяге
Микрокар на электрической тяге Citroen Ami был разработан для поездок в условиях плотного городского трафика. Автомобиль имеет небольшие габариты и скорость. На нём удобно маневрировать в плотном городском потоке. На днях стало известно, что автопроизводитель провёл переосмысление Ami в сторону более брутального вида.
Был продемонстрирован концепт Citroen My Ami Buggy, который получил внедорожные элементы. Автопроизводитель решил показать, что эту модель вполне можно использовать для поездок за город в выходные или в отпуск. Электромобиль оснастили массивными покрышками, клеткой над фарами и светодиодной полосой на крыше. В общем, «гламурная» машинка стала выглядеть более сурово.
Конструкторы Ситроен также удалили двери и использовали оставшиеся места для установки ящиков, которые можно сложить какой-нибудь груз. Сиденья получили более толстую подушку функцией памяти. В комплекте с электромобилем идёт багажник, соответствующий ярко-жёлтой расцветке.
Что касается технической части, то здесь не сообщается ни о каких усовершенствованиях. Скорее всего, что максимальная скорость осталось на отметке 45 км/ч. При такой скорости и небольших размерах автомобиль по нормам Евросоюза даже не считается автомобилем. С технической точки зрения это квадроцикл. Им могут управлять во Франции люди с 14 лет, а в других европейских странах 16 лет без прав. По крайней мере, так заявляла компания Citroen, когда представляла в 2020 году Ami.
Электромобиль Ami будет доступен в аренду за 23 доллара в месяц при покупке аренды на 4 года (48 месяцев). При этом первоначальный взнос составит 2900$. Помимо Европы, эта модель будет поставляться в США через службу Free2Move, которая принадлежит Stellantis (материнская компания для Citroen).
В последнее время конструкторы и дизайнеры Citroen становятся всё более изобретательными при создании электромобилей для европейских покупателей. Хотя в основном все новинки отсылают к различным моделям бренда прошлых годов. Например, Ami получил название от модели Citroën 1970-х годов. Тот автомобиль был максимально простым, насколько это возможно для 4-колесного транспортного средства.
В 2016 году французская компания выпустила внедорожник e-Mehari, который был вдохновлен моделью Mehari 1968 года. Он получил механические элементы Citroën 2CV, а также минималистичный кузов из пластика ABS. По большому счёту, e-Mehari и My Ami Buggy воплощают в ту же самую идею, что Volkswagen демонстрирует в своём концепте ID.Buggy. Последний является отсылкой к классическому Meyers Manx и выполнен на специальной платформе VW MEB для электромобилей.