В сети появилось сравнение данных старой и новой Tesla Model X
Интересная информация о новом электромобиле Tesla Model X Long Range была обнаружена в заявочных в документах компании-производителя, которые были отправлены в EPA. Один из энтузиастов электромобилей под ником temp отметил на Teslarati несколько различий между новой версией 2021 и вариантом 2020 года. Оказалось, что снаряжённая масса нового автомобиля меньше приблизительно на 5% (126 кг в абсолютном выражении). Кстати, новый электромобиль Tesla Model S Plaid также легче предыдущего топового варианта.
Уменьшение веса аккумулятора при этом составило 14%. Он снизился с 625 до 537 кг. Энергетическая плотность возросла с 165 до 186 Втч/кг или на 13%. Как стало известно ранее, обновлённые электромобили Model S и Model X имеют полностью переработанные модули и внутреннюю конструкцию аккумуляторной батареи. Здесь и здесь можно посмотреть внутренности этих аккумуляторов. Благодаря этим усовершенствованиям, удалось увеличить энергетическую плотность батареи на 13%. Если ранее номинальное напряжение аккумуляторов было 360, то теперь это 410 Вольт.
Новая Tesla Model X стала мощнее примерно на треть. Электромобиль получил синхронные электродвигатели с постоянным магнитом (PMSRM) на переднюю и заднюю ось. Раньше на передней оси использовался электродвигатель индукционного типа.
Передний двигатель имеет мощность 243, а задний — 248 кВт. В предыдущей версии эти значения были 180 и 189 кВт, соответственно. Ёмкость аккумулятора около 100 кВтч, но пока точной информации об этом нет.
Подробные спецификации Tesla Model X можно посмотреть по ссылкам ниже.