Стала известна структура нового аккумулятора электромобиля Tesla Model S Plaid
Обновлённая модель Tesla Model S Plaid / Long Range (и предстоящая обновленная Model X) имеют полностью переработанную аккумуляторную систему (как модули, так и сам аккумулятор). На изображении ниже показана фотография внутренностей аккумуляторной системы Model S Plaid, опубликованная на Reddit.
Как можно видеть, внутри есть пять крупных секций/модулей (в первом поколении их было 16). По своей структуре новый аккумулятор несколько похож на аккумуляторные модули Tesla Model 3 на Model Y.
В аккумуляторе обновлённых моделей Model S и Model X по-прежнему используются цилиндрические аккумуляторные элементы стандарта 1865, которые выпускаются компанией Panasonic на предприятие в Японии. В электромобилях Model 3 и Model Y применяются более крупные аккумуляторные элементы стандарта 2170, а также призматические ячейки LFP (версии SR китайского производства).
В начале нынешнего года руководство компании Tesla заявляла, что новая система аккумуляторных батарей и модернизированная трансмиссия улучшили энергоэффективность. По сравнению с предыдущей архитектурой аккумулятор будет выдерживать значительно больше высокоскоростных пробегов. Также сообщается о том, что пиковая мощность в процессе зарядки возросла до 250 кВт. Точное значение ёмкости нового аккумулятора не сообщается. Известно лишь, что она чуть меньше 100 КВтч.
На фотографии ниже представлена аккумуляторная батарея 2170 Tesla Model 3, показанная Сэнди Манро, и протестированная в 2019 году Джорджем Бауэром.
Munro Live уже ждёт заказанный электромобиль Tesla Model S Plaid, и в скором времени планирует провести работы по разборке, чтобы узнать больше информации о новом аккумуляторе Tesla.