Осенью 2021 года должны начаться поставки литий-серных аккумуляторов от Oxis Energy Limited
Компания Oxis Energy Limited объявила, что осенью должны начаться поставки квазитвердотельных литий-серных аккумуляторов (Li-S). Первоначально они будут использоваться в демонстрационных системах и пробных устройствах для подтверждения своих качеств. Планируется, что плотность этих аккумуляторных батарей составит 450 Вт*ч/кг и 550 Вт*ч/л. Они могут быть использованы для авиационных, морских, оборонных транспортных средств, а также тяжёлых электромобилей.
Интересно, что при этом Oxis Energy Limited угрожает банкротство из-за отсутствия инвестиций. В частности некоторые зарубежные издания сообщают, что для ликвидации компании Oxis Energy Limited уже была назначена британская бухгалтерская фирма BDO LLP. Специалистами по банкротству из этой фирмы были назначены Саймон Гирлинг (Simon Girling) и Крис Марсден (Chris Marsden). Всего на объектах компании Oxis Energy Limited в городах Оксфордшир и Южный Уэльс работали около 60 сотрудников, которые к настоящему времени уже уволены.
В скором времени на продажу должно быть выставлено различное оборудования компании, а также около 200 патентов (на тему квазитвердотельной химии серы и лития). А также будут продаваться и другие активы компании. На самом деле это уже далеко не первый пример умершего стартапа на тему аккумуляторов, связанных с электромобилями.
При наличии таких финансовых проблем запуск нового продукта компанией Oxis Energy Limited в ближайшее время остаётся под вопросом.
Между тем в самой компании наметили пути для увеличения плотности энергии литий-серных аккумуляторов на будущее.
- К осени 2023 года: 550 Вт*ч/кг и 700 Вт*ч/л.
- К 2026 году: 600 Вт*ч/кг и 900 Вт*ч/л.
Пока ещё остаётся шанс, что данная технология будет поставлена на коммерческие рельсы. Вполне возможно, что будущий владелец патентов этой компании попробует реализовать эти технологии. Да, и у самих инженеров исследовательской группы не должно быть проблем с поиском нового рабочего места.