Freudenberg Sealing Technologies разработали новый уплотнительный материал для аккумуляторных элементов
Немецкая фирма Freudenberg Sealing Technologies разработала эластомерный материал, предназначенный для использования в качестве уплотнительного материала в аккумуляторах электромобилей. Он является альтернативой термопластику, содержащему PFAS, и уплотнениям FKM.
Новая линейка материалов получается в результате литья под высоким давлением. Производитель заявляет, что новинка обеспечивает высокоэффективное уплотнение, соответствует международным экологическим стандартам и даёт гарантию работоспособности на протяжении всего срока службы аккумулятора.
Инженер из Freudenberg Sealing Technologies, Дэвид Кюне, говорит, что уплотнительные кольца из нового эластомерного материала надёжно предотвращают утечку электролита из аккумуляторного элемента. Кроме того, он защищает от попадания примесей внутрь электрохимической системы.
Кюне подчёркивает, что аккумуляторный элемент – это только по виду жёсткая конструкция, но на самом деле она дышит. Когда температура в аккумуляторе увеличивается до уровня окружающей среды (обычно до 60 С) аккумуляторный элемент расширяется, а затем при охлаждении сжимается. При такой постоянной нагрузке эластомерный материал демонстрирует значительно лучшую работу, чем термопластик.
Руководитель отдела разработки материалов в центре O-Rings, доктор Стефан Шнайдер, сказал, что в аккумуляторных системах, использующих обычные эластомеры, наблюдалась преждевременная потеря ёмкости. Это может быть результатом присутствия примесей в уплотнительном материале. Аналогичный отрицательный эффект создаёт проникновение влаги внутрь аккумулятора. Это приводит к разложению компонентов электролита. Все эти аспекты были учтены при разработке нового материала.
