Компания Polestar представила сертификаты состояния аккумулятора
Polestar представили сертификаты состояния аккумулятора (SOH) для подержанных автомобилей Polestar 2. По мнению компании, это должно повысить доверие покупателей к рынку подержанных электромобилей. Сертификаты состояния аккумулятора обеспечат прозрачность в отношении реального состояния аккумулятора подержанного электромобиля, его ёмкости и срока эксплуатации.
Документы о состоянии будут выдаваться в рамках программы Polestar Pre-owned. Это более широкий процесс сертификации, когда электромобили проходят длительную проверку по 112 пунктам в официальных сервисных центрах с целью подтверждения своего реального статуса. Помимо сертификатов SOH, на подержанные экземпляры Polestar 2 будут выдаваться свидетельства с результатами независимой проверки.
Все сертификаты и результаты экспертиз будут дополнены гарантией 24 месяца и отдельной гарантией на аккумулятор. Представители Polestar заявляют, что гарантия на аккумулятор для подержанных электромобилей будет оставшейся частью от восьмилетней гарантии или 160000 км в зависимости от того, что наступит раньше. Компания также обещает, что если ёмкость аккумулятора упадёт ниже 70% от первоначальной в течение первых восьми лет использования электромобиля, то она заменит его за свой счёт без дополнительных затрат.
Компания также обещает, что их подержанные экземпляры Polestar 2 продолжат получать последние обновления программного обеспечения по беспроводной связи (OTA). В эти обновления входят оптимизации, увеличивающие запас хода за счёт управления аккумулятором.
В своём заявлении генеральный директор Polestar Майкл Лошеллер отметил, что благодаря новому сертификату состояния аккумулятора они снимают ещё одно возражение от покупателей подержанных электромобилей. Наряду с 24-месячной гарантией, проверкой по 112 пунктам, бесплатными обновлениями по беспроводной связи и помощью на дороге покупатель может быть уверен, что получает наилучший экземпляр подержанного Polestar 2.
Это один из первых примеров того, когда производитель электромобилей предоставляет подробную документацию по состоянию аккумулятора на подержанных экземплярах. Volvo и AVL также объявили о планах по ведению паспорта аккумулятора. В него будет заноситься информация о состоянии в рамках будущих правил ЕС, которые вступят в силу с февраля 2027 года. Эти данные должны будут подтверждать происхождение основных материалов, углеродный след и уровень переработанного содержимого. Но Polestar пошли значительно дальше по этому пути и сделали большой шаг к обеспечению полной прозрачности истории аккумуляторной батареи. Это обеспечит гарантии покупателям подержанных электромобилей ещё до вступления в силу новых правил ЕС.
