Scout Motors объявили о начале выпуска внедорожника и пикапа в 2027 году
На минувшей неделе представители компании Scout Motors продемонстрировали концепты электрического пикапа и внедорожника. Этот новый бренд Volkswagen Group планирует запустить производство этих моделей на предприятии в штате Южная Каролина уже в 2027 году. Строительство этого завода оценивается в 2 млрд долларов.
Как сообщается, эти концепты примерно на 85% соответствует тому, что мы увидим в серийных моделях. Пикап Scout Terra и внедорожник Scout Traveler собираются на базе новой платформы (кузов на раме). Это платформа была разработана исключительно для бренда Scout, и предполагает наличие полного привода и неразрезной задней оси. Такая компоновка обеспечивает максимальные внедорожные возможности и способности к буксировке. Пикап может буксировать до 4550 кг, а внедорожник до 3175 кг. Максимальная грузоподъёмность обеих моделей составляет 907 кг.
Кузов на раме исторически связывает электрический пикап и внедорожник с оригинальными грузовиками Scout, которые с 1961 по 1980 год выпускали International Harvester. Группа Volkswagen получила права на этот бренд после приобретения компании Navistar в 2020 году, которые была правопреемником International Harvester. Историческую связь подчёркивает ретро стиль, которая отсылает нас к деталям оригинальных грузовиков Scout. В частности, это приподнятая нижняя линия заднего окна у внедорожника, прямоугольные решётки, больший проём в крыше, чем стандартный люк и т. п.
Тактильные ощущения подчёркиваются при помощи механических дверных ручек и аналоговых элементов управления. В Scout говорят, что это будет способствовать увеличению ремонтопригодности электромобилей. Как утверждается, 80% от всего объёма ремонтов можно будет производить без поездок в дилерские центры. Вместо передних стандартных сидений можно будет устанавливать ковшеобразные кресла с центральной консолью. Современный дух электромобилей в салоне подчёркивает сенсорный дисплей размером 16,2 дюйма, а также цифровая приборная панель 12,3 дюйма.
Длина кузова Terra составляет 5822 см, а Traveler – 5280 см. Ширина обеих моделей равна 2327 см. Представители компании Scout отмечают, что оба электромобиля рассчитаны на покрышки 35 дюймов. Дорожный просвет у них более 30 см. Будут версии электромобилей с отключаемым передним стабилизатором поперечной устойчивости, а также задними механическими блокировками для улучшения внедорожных возможностей. Разгон пикапа и внедорожника с места до 100 км/ч будет выполняться за 3,5 секунды.
Модели будут полностью на электрической тяге, включая модификации с увеличенным запасом хода. Один из этих вариантов будет называться Harvester в честь оригинальной модели Scout. Запас хода электромобилей в стандартном оснащении будет доходить до 560 км. Для быстрой зарядки будет предусмотрен разъем Tesla North American Charging Standard (NACS) в базовой комплектации. Модели Harvester с увеличенным запасом хода будут иметь запас хода 500 миль, как сообщает Scout.
Электрическая архитектура 800 В этих электромобилей способна поддерживать быструю зарядку аккумулятора мощностью до 350 кВт. Кроме того, заявлена поддержка двунаправленной зарядки. Пикап Scout Terra имеет две розетки 120 вольт и одну розетку 240 вольт в грузовом отсеке. Там же помещается запасное колесо 35 дюймов с дополнительным держателем. Стандартное крепление предусматривает установку покрышек до 33 дюймов, как и стандартный держатель сзади для запасного колеса на внедорожнике Traveler.
Представители Scout ожидают, что оба электромобиля уложатся в стоимость до 60 тысяч долларов. Хотя в 2023 году генеральный директор Скотт Кио говорил о базовой стоимости в 40 тысяч долларов. С учётом программ стимулирования стартовые цены будут начинаться от 50 тысяч долларов для Traveler и 51,5 тысяч долларов для Terra. Предварительный заказ на эти модели открылся 24 октября. Чтобы забронировать экземпляр требуется внести возвратный депозит в размере 100 долларов США. В 2022 году Volkswagen Group объявила о Scout как о новом бренде под контролем материнской компании. Это не VW of America. Стоит отметить, что бренд анонсировали на пике спроса на электромобили. Volkswagen удалось удивить американских дилеров, которые не ожидали от них такого хода. Немецкая компания также планирует поставки другого электромобиля из эпохи 1960 годов. Это электрический фургон ID.Buzz.