Kia уже отзывают обновленный Sorento PHEV 2025 модельного года
Под отзыв попали 1385 экземпляров Sorento PHEV 2025. Причиной стала потенциальная возможность повреждения топливопроводов рулевой рейки при столкновении. Согласно данным NHTSA, это может случиться при определённых лобовых столкновениях. При этом передний подрамник смещается назад и вдавливает рулевую колонку в топливопровод. После этого топлива может вытечь из повреждённого трубопровода и загореться при наличии источника возгорания.
Сообщается, что проблема была обнаружена во время проведения краш-теста Sorento PHEV 2026 года. Эта модель имеет аналогичную конструкцию переднего подрамника , что и модель 2025 года. Представители компании Kia сообщили NHTSA, что им неизвестно у каких-либо авариях и пожарах, а также травмах и смертельных случаях, которые были бы связаны с этой проблемой.
В качестве решения проблемы является крышка вокруг топливопровода. Эта деталь уже ставится на автомобили, выпускаемые в данный момент. На отозванные экземпляры дилеры установят эту защиту бесплатно.
Компания Kia не так давно выпустила обновлённый Sorento PHEV, а также технические характеристики для сравнения с негибридными Sorento и Sorento Hybrid 2025 модельного года. Нынешнее ценообразование и потеря права на Федеральную налоговую льготу привели к увеличению стоимости Sorento PHEV на 10000 долларов по сравнению с моментом запуска автомобиля на рынок 3 года назад.
Обновление не коснулось силового агрегата. Он по-прежнему включает в себя четырёхцилиндровый турбированный мотор объёмом 1,6 л, шестиступенчатую АКПП и один электродвигатель. В связке с этой системой работает аккумулятор ёмкостью 13,8 кВт·ч. Суммарная мощность силового агрегата равна 261 лошадиная сила. Привод полный, а заявленный запас хода на аккумуляторе составляет до 48 км. Эти показатели делают Sorento конкурентоспособным среди гибридных кроссоверов аналогичного размера, которые доступны на рынке в данный момент.